У моего друга AUDI - 100 90-го года с пятицилиндровым движком. Так вот при работе открываем маслозаливную крышку и двигатель глохнет, проверяли много раз, при открытии глохнет, а закроешь работает нормально, подскажите в чем дело, заранее благодарен!!!
- Доктор, когда я вот так делаю, у меня вот тут болит! - Не делайте так. Не открывайте крышку при работе двигателя. А вообще при открытии крышки через вентиляцию картера лишний воздух попадает во впускной коллектор. Если его много, то смесь сильно обедняется. Обсуждалось это уже на всех аудюшных форумах. Буквально - на всех.
А на других не так. Спасибо, но тогда почему на других автомобилях (AUDI-80 89 года у друга, 80- 92 года, тоже у друга, и Audi A4 у отца) такого я не наблюдал?
Я так понял у другана твоего движочек ААR и наблюдать на других моторах глхнет или не глохнет пустая трата времени,у меня ААR (ненавижу механический впрыск)так вот иногда глохнет,а иногда и нет.Как было выше сказано-лучше не открывать-
Проведи эксперимент. Вытащи металлическую трубку вентиляции картера из патрубка расходомер-коллектор и заткни чем-нибудь дырочку, образовавшуюся в патрубке, чтоб воздух не сосала. Теперь глохнуть не будет. Да и масляные пары во впускной колектор, а следовательно и в цилиндры попадать не будут. Я так 3 года езжу - Во впускном - чистотааа
а вот это зря!!! Раз придумана система на заводе именно так - то она и должна так работать. Остоединяют трубку чтобы не летело масло только те, кто не желает делать капремонт двигателя, потому что масло гонит в вентиляцию только при износе цилиндро-поршневой группы. У меня была 15-ти оетняя Аудюха, я просто прочистил вентиляцию и тоже после 2-х лет чистота!!! А трубка у меня подключена по заводскому, т.е. во впускной. А отсоединение трубки может привести: - к попаданию влаги (паров влаги) в полость картера - к выдавливанию масла через прокладки и сальники, т.к. система не отсасывает картерные газы. Кстати именно поэтому глохнет мотор при открывании крышки маслозаливной горловины - система отсасывает из картера воздух. Так что не надо придумывать - немцы не дураки, раз так сделали
Дополнительный отсос картерных газов не столь необходим, т.к. газы при малейшем избыточном давлении и так будут выходить. Даже у самого нового двигателя вентиляция картера выбрасывает масляный туман, который за длительное время образует во впускном тракте всякую гадость. Влага к цилиндро поршневой группе попадать не будет, т.к. газы идут оттуда, а не туда, если конечно не ставить машину на прикол месяца на два на улице в сырости. Картерные газы производителями автомобилей заводятся на впуск в основном из экологических соображений. Они там сгорают, т.е. нет выброса в окружающую среду нефтепродуктов. Как известно немецкие автопроизводители очень яростно соблюдают экологические нормы, порой уменьшая мощность выпускаемых двигателей до 20% устанавливая катализаторы, лямбда-зонды и т.д.
вот у меня черепаха потрескалась, и когда снимал, от патрубка снизу, куда идут картерные газы, все в масле было + у дросельной заслонки все в масле. Решил сперва прочистить маслоотбойник вентиляции. Где он находится на двигателе 2.3?
Ne tot risyniok! Eto ne NG ili ne 80/90. A chistit' tebe nado hrniy vnizy piatogo chilindga s levoi storoni - tolko snachala poprobui stiat'
Да это он. Только чего он у тебя такой перекрученый? Похоже неродной - у меня ровный. Наверно через твой совсем не сосет ничего уж больно он плоский