Почему глохнет двигатель?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем operator, 3 ноя 2003.

  1. operator

    operator Guest

    У моего друга AUDI - 100 90-го года с пятицилиндровым движком. Так вот при работе открываем маслозаливную крышку и двигатель глохнет, проверяли много раз, при открытии глохнет, а закроешь работает нормально, подскажите в чем дело, заранее благодарен!!!
     
  2. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    - Доктор, когда я вот так делаю, у меня вот тут болит!
    - Не делайте так.

    Не открывайте крышку при работе двигателя. :D

    А вообще при открытии крышки через вентиляцию картера лишний воздух попадает во впускной коллектор. Если его много, то смесь сильно обедняется.
    Обсуждалось это уже на всех аудюшных форумах. Буквально - на всех. :)
     
  3. operator

    operator Guest

    А на других не так.

    Спасибо, но тогда почему на других автомобилях (AUDI-80 89 года у друга, 80- 92 года, тоже у друга, и Audi A4 у отца) такого я не наблюдал?
     
  4. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Я так понял у другана твоего движочек ААR и наблюдать на других моторах глхнет или не глохнет пустая трата времени,у меня ААR (ненавижу механический впрыск)так вот иногда глохнет,а иногда и нет.Как было выше сказано-лучше не открывать-
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. operator

    operator Guest

    благодарю

    Спасибо, что обьяснили.
     
  6. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    :D Проведи эксперимент. Вытащи металлическую трубку вентиляции картера из патрубка расходомер-коллектор и заткни чем-нибудь дырочку, образовавшуюся в патрубке, чтоб воздух не сосала. Теперь глохнуть не будет. Да и масляные пары во впускной колектор, а следовательно и в цилиндры попадать не будут. Я так 3 года езжу - Во впускном - чистотааа ;)
     
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    а вот это зря!!! Раз придумана система на заводе именно так - то она и должна так работать. Остоединяют трубку чтобы не летело масло только те, кто не желает делать капремонт двигателя, потому что масло гонит в вентиляцию только при износе цилиндро-поршневой группы. У меня была 15-ти оетняя Аудюха, я просто прочистил вентиляцию и тоже после 2-х лет чистота!!! А трубка у меня подключена по заводскому, т.е. во впускной. А отсоединение трубки может привести:
    - к попаданию влаги (паров влаги) в полость картера
    - к выдавливанию масла через прокладки и сальники, т.к. система не отсасывает картерные газы. Кстати именно поэтому глохнет мотор при открывании крышки маслозаливной горловины - система отсасывает из картера воздух.
    Так что не надо придумывать - немцы не дураки, раз так сделали
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Дополнительный отсос картерных газов не столь необходим, т.к. газы при малейшем избыточном давлении и так будут выходить. Даже у самого нового двигателя вентиляция картера выбрасывает масляный туман, который за длительное время образует во впускном тракте всякую гадость. Влага к цилиндро поршневой группе попадать не будет, т.к. газы идут оттуда, а не туда, если конечно не ставить машину на прикол месяца на два на улице в сырости. Картерные газы производителями автомобилей заводятся на впуск в основном из экологических соображений. Они там сгорают, т.е. нет выброса в окружающую среду нефтепродуктов. Как известно немецкие автопроизводители очень яростно соблюдают экологические нормы, порой уменьшая мощность выпускаемых двигателей до 20% устанавливая катализаторы, лямбда-зонды и т.д.
     
  9. DIMON101

    DIMON101 Завсегдатай

    23 июн 2003
    790
    Москва
    А6 AGA 98г мкпп. NO Qattro
    Полностью согласен с barracuda-audi.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    вот у меня черепаха потрескалась, и когда снимал, от патрубка снизу, куда идут картерные газы, все в масле было + у дросельной заслонки все в масле. Решил сперва прочистить маслоотбойник вентиляции. Где он находится на двигателе 2.3?
     

    Вложения:

    • img.gif
      img.gif
      Размер файла:
      10,3 КБ
      Просмотров:
      403
  11. dimontdi

    dimontdi Bad e-mail

    20 сен 2004
    28
    Audi 90/NG 89
    Ne tot risyniok! Eto ne NG ili ne 80/90.
    A chistit' tebe nado hrniy vnizy piatogo chilindga s levoi storoni - tolko snachala poprobui stiat'
    ;)
     
  12. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    это там где мягкий шланг сечения примерно 5см?
     
  13. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    это?
     

    Вложения:

    • untitled-11.jpg
      untitled-11.jpg
      Размер файла:
      99,1 КБ
      Просмотров:
      320
  14. alexNG

    alexNG Bad e-mail

    25 апр 2004
    122
    А-90 NG
    2 B : Помойму чистить его уже ненадо - менять его надо:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    а как ты определил? :D
    зы: фот еще одна фотка
     

    Вложения:

    • untitled-12.jpg
      untitled-12.jpg
      Размер файла:
      124,1 КБ
      Просмотров:
      310
  16. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Да это он. Только чего он у тебя такой перекрученый? Похоже неродной - у меня ровный. Наверно через твой совсем не сосет ничего уж больно он плоский
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Родной... просто размяк. Надо менять... желательно на железяный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    такие есть стандартные или заказывать у токаря, типа? :confused:
     
  19. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    у меня помоему он состоит из резиновых трубок и металических трубок. могу фотку кинуть если надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    455
    А6 avant 2.5TDI
    давай фото