Поставил машину под деревья и ветки с листьями лежали на капоте , после заметил что на капоте появились царапины ...даже царапинами то не назовешь, скорее помутнение лака... видимо ветер качал деревья и они на протяжении несокльких часов мусолили капот. Вообщем в итого 2 пятна размером 30 на 20 см. полностью заштризованы потертостями, что делать? Чем полировал кто , подскажите пожалуйста. Зароанее всем спасибо!
Инструкция для лакового покрытия. Берешь 2000 3м нождачку. С водой слегка расшкуриваешь место царапин с бруском. Патом в подборе красок покупаешь вразвес два типа полироли 3м, одна первого номера образивная, вторая финальная 3-ий номер. И по расшкуриному месту трешь жеским паралоновым кругом до появления глянца и полного исчезновения царапин и затертостей, потом другим мягким паралоновым кругом также трешь 3-им номером пасты. Круги можно купить тамже в подборах цвета. Стоимость материалов составит от 2000 до 2500 рубл. Отсюда вывод приехать на любую покрасочную станцию и за 1000 р заполировать руками проффесионала, есть еще шанс "пробить" лак. Тогда только перекрас.
откуда 2500????????????? идете в лабаз, покупаете в развес 50+50 грамм 75+76 пасты зм, +50грамм 77 + шкурочку 2000-2500 зм можно и без нее, надо видеть что с капатом..., и все делаем как писано выше... вручную фланелькой или мягонькой тряпочкой, но не на солнце... бюджет- 100+100+20+баночки под пасту= 250р то что останется- пригодится еще не раз...
Я в своё время, товарищу выпрвлял подобные царапины ( были такие белёсые риски, слава Богу не до грунта ) на бочине полиролью МАННОЛ с абразивом, для повреждённых лаковых поверхностей, кажется маркировка три звезды. У кого есть предубеждения к брэнду, у ЗМ или Тёртл Вакса, наверняка, есть подобные. Т.е. выровнял риски, а потом цветообогащённой черепашкой, а если есть желание - то потом финишной. Удачи, Мансур!