Поблемы с топливной системой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Док, 9 ноя 2005.

  1. Док

    Док Guest

    Доброе время суток
    Может кто сталкивался с такой проблемой как у меня
    У меня audi 90 объем 2,3 5-ти цилиндровый двигатель NG последнее время замучала следующая проблем :hot: Машина стала хуже заводится. После запуска обороты резко падают и двигатель может заглохнуть. Потом, если двигатель запустился обороты стоят ровно как и положенно. Как только машина прогревается обороты начинают сильно плавать :shock: причем так что машина почти глохнет, или же на оборот стрелка тахометра стоновится под 2000 оборотов. Если резко газануть то вместо резкого набора обороты начинают падать и только через небольшой промежуток времени растут. При движении происходит то же самое, т.е. при нажатии на педаль газа машина в место того что бы рвать с места как бы начинает глохнуть. Кроме того, при движении если переключится на нейтральную передачу обороты машины резко падают примерно до 400-500 и машина может заглохнуть. Причем глохнет без рывков без ни чего, как будто просто зажигание выключили.
    Если кто сталкивался пожалуйста подскажите в чем может быть причина. Считывание ошибок не дало ни каких результатов, диагностика в нашем городе то же ни чего не находит :(((((
    Очень жду ответа, заранее спасибо
     
  2. LotDok

    LotDok Участник форума

    10 сен 2005
    126
    WV B6 2009 1.8TFSI
    Ответ: Поблемы с топливной системой

    Поменяй клапан стабилизации холостого хода он находится впереди когда капот открываеш перед калекторам на него одет резиновый чехол и он легко снимается!!! Скарей всего это он!!!! Стоит он от 4000-5000 руб. новый б.у. несоветою А так попробуй его промыть винсом это промывка инжектора другое ничего не берет я так делал! Поменяй воздушный фильтор если давно не менял! А еще проверь контакты на этот дачик идет на них напруга или нет!!! Мне кажется что это так!!!!!!!!!!:nod:
     
  3. Док

    Док Guest

    Ответ: Поблемы с топливной системой

    Холостой ход мыли уже :( не помогает. Да и вроде он не причем, ведь обороты не растут при нажатии педали газа (я вообще не специалист так что может что не понимаю просто :( ) Фильтр хоть и не новый но еще в нормальном состоянии, учитывая то что когда я ее купил там воздушный фильтр вообше весь как из земли выкапаный был мой просто новый :D А что за датчик я не понял?
     
  4. LotDok

    LotDok Участник форума

    10 сен 2005
    126
    WV B6 2009 1.8TFSI
    Ответ: Поблемы с топливной системой

    Клапон стабилизации хх этот датчик Ты попробуй отсоеденить клему от датчика у тебя такое ощущение что включается аварийный режим!
     
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Поблемы с топливной системой

    Первым делом проверь систему от расходомера до впускного - никаких лишних подсосов воздуха не должно быть!!! А они могут быть
    - через неплотно подсоединенный (треснутый) основной резиновый рукав (черепаху)
    - через систему картерной вентиляции
    - через систему обдува форсунок

    Также проверь зазор дроссельной заслонки (если их 2 - то ес-сно проверь зазор первичной). Там есть регулировочный болт, но он НЕ РЕГУЛИРУЕТ ХХ на моторах с КЕ и КЕ3 Джетроником!!! (как раз твой мотор). А этот болт всего лишь выставляет начальный зазор, от которого зависит своевременность поднятия "лопаты" расходомера при нажатии газа.

    А при диагностике надо первым делом проверять давление насоса и потенциометр. Это болячки КЕ3...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Ответ: Поблемы с топливной системой

    Было похожее.Оказалось лямда.
     
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Поблемы с топливной системой

    Добрый день!
    Причин может быть много, нужна диагностика всех базовых параметров системы впрыска, а может и зажигаения, а если хочешь сам покопаться то почитай тут, может что найдешь полезное для себя.
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834&page=2&pp=20

    С уважением urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Док

    Док Guest

    Ответ: Поблемы с топливной системой

    Доброе время суток

    Спасибо всем за ответы :)

    На сегодняшний день ситуация следующая:
    В результате ожесточенных боев с электроникой моего автомобиля было установленно что датчики все в норме за исключением
    1. При в ключенном зажигании замеры на электрогидравлическом регуляторе давления показывают что Сопротивление 19 Ом, если верить книжке - норма, но напряжение питания 1,8 В это при норме (опять же если верить учемнику <_< должно ыть 4,5 - 5 В
    2. При в ключенном зажиганиизамеры на потенциометре напорного диска между 1 и 3 выводами 4,3 -5,3 В (норма) а между 2 и 3 выводами не 0,5 - 0,7 а больше (ксожалению пока добрался до компа забыл точную цифру :unsure:

    Вопрос подсоса воздуха пока не проверялся из за сильного отсутствия свободного времени

    Попутно похожу всех замеров был заменен центральный высоковольтный провод и свечи

    Помогите пожалуйста сделать правильные выводы из этого, так как я человек весьма далекий от ремонта автомобилей :(
     
  9. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Поблемы с топливной системой

    Док купи баллончик с эфирной смесью, стоит около 3$ в автомагазине и при работающем двигателе опрыскивай все резиновые патрубки, подходящие к впускному коллектору. Если при этом станут меняться обороты двигателя, определяй, где идёт подсос постороннего воздуха. Поиски надо начинать с простейшего, чтобы в дальнейшем не оглядываться назад. Свечи правильно поменял, замерить надо бы ещё производительность и давление топливного насоса. Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ответ: Поблемы с топливной системой

    Ни в коем случае не крутить регул. болт др.заслонки! Подсосы воздуха можно определить и на слух, но лучше вооружиться эфиром или тряпочкой с бензином.

    Напруга на фишке ЭГРД не верна.... должно быть 4,5 В.
    Отключить ЛЗ, запустить мотор, прогреть до раб. темп. и снять фишку с ЭГРД.... в работе мотора на ХХ не должно происходить никаких изменений.
    Замер параметров потенциометра при вкл. зажигании не даст верный ответ. проверять только на заведенном моторе!. должно быть от 0,4 до 0,8 В. Если показания выше 0,8 В, то косвенно можно предположить , что врет потенциометр.

    Если болт затяжки трамблера закрыт с завода, то не трогай.
    Думаю твоя трабла в форсунках.... попросту не распыляют или не закрываются полностью при отсечке.

    Совет: заполни свой профайл, а то может ты в 50-ти км от Москвы, а может от китайской границы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Поблемы с топливной системой


    Я про болт ДЗ говорил потому, что многие не зная его истинной роли крутят его в надежде отрегулировать ХХ... а этого ес-сно делать не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Док

    Док Guest

    Ответ: Поблемы с топливной системой

    Давление бензонасоса не мерил, но думаю там все ок, он новый практически. Я его поменял не так давно :))
    Забыл сказать что вся эта байда началась после ремонта двигателя. Поршня меняли. Может связь какая есь? Мож что то ни туда куда поставили? С установкой траблера помню они еще мучались, долго не могли попасть что б машина стабильно работала
     
  13. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: Поблемы с топливной системой

    Мне кажется это очень похоже на датчик положения дросселя. Но не могу сказать почему диагностика ничего не выдала. Может не стоит удивляться, есть такие спецы, что боже упаси :). Непосредственно сталкивался с таким случаем, что в одном месте код не нашли, а в другом за 2 минуты определили...