На холодную заводится легко, а когда поработает мин 20, то приходится долго гонять чтобы зависти. Вся эта проблема возникла после промывки форсунок. Помоги кто может!!!<!-- / message -->
Ответ: Поблема запуска двигателя KU Пипец форсункам - переливают. Выверни свечи и посмотри - они будут все в бензине и масле. Ежли так, то все форсунки на свалку. Либо регулировка дозатора (если не проводилась после промывки).
Ответ: Поблема запуска двигателя KU механические форсуник не промывают а сразу меняют, обычно после промываки они накрываются, не сразу но накроются
Ответ: Поблема запуска двигателя KU а есть там клапан сброса давления в бак (клапан адсорбера), из-за него может глохнуть
Ответ: Поблема запуска двигателя KU Да, вот еще что может быть!!! Сдох ТВВК!!! Он дает сигнал на пусковую и при прогретом двиге. Результат - залитые свечи. Проверь его в горячем состоянии (+20 ОЖ). Он не должен звониться на массу!
Ответ: Поблема запуска двигателя KU Возможно после промывки "промылись" не только форсунки , но и дозатор-распределитель и РУД. Их настройки могли "уйти". Чтобы не заморачиваться разборкой и/или регулировкой, я бы подъехал к тем, у кого есть газоанализатор и проверил СО-СН как на ХХ, так и при 3.5 тыс. Заодно, косвенно проверишь состояние системы зажигания.
Ответ: Поблема запуска двигателя KU Если бы сдох ТВВК, то бензин из пусковой лил бы постоянно. Мотор при этом сколько не крути не заведёшь.
Ответ: Поблема запуска двигателя KU Списибо большое!!! Постараюсь все попробовать. Да вот еще масло в АКПП ни кто не менял? Оно там как меняется. Снимается поддон или есть сливная заглушка?