Приветствую Уважаемые. Вопрос вот в чем: Меняли ГРМ и т.д. термостат тоже поменяли, но помпу не трогали. 1 В итоге прогрев двигателя на холостых до 90 , из печке ледяной воздух . стоит подержать секунд 10 - 3000 об/мин пошло тепло, продолжает дальше работать на холостых, опять из печки мороз. 2 в городе 90 градусов всегда на трассе падает 70 3 Все бы не чего , но антифриз выкипает ( иногда даже выливается через крышку на расш.бачке) пробка в системе самый популярный ответ на мои вопросы, КАК ОТ НЕЁ ИЗБАВИТЬСЯ??? вчера стоял на эстакаде минут так 20 (под 45 градусов наклон ) и газовал и на холостых. ( кстати на оборотах горячий воздух идет , а на холостых заметно прохладнее) в итоге через проезда 80км в городе опять антифриз выкипел или вылился ( все вместе короч ) У кого нить есть еще варианты че за глюк??? я я тут прочитал что термостат можно не той стороной поставить, на моём дрыгателе это можно ??? ABC 2.6 V6 благодарю за ранее всех проявивших внимание!
Профиль заполни! Хоть станет ясно что то! Хотя почти 100% крыльчатка стслоилась от вала и живет своей жизнью! Насос под замену!
отличный вориант, такая идея в голове крутилась , но насколько это возможно?? ( как часто это встречалось вам, и не ужели она так устроена что может отслоится ) спасибо
Открути пробку на патрубке печки, подожди пока пойдет антифриз, закрути, погазуй, так несколько раз. Оттуда должно нормально так лить. Желательно чтобы левая часть машины была выше. Еще есть пробка на трубе, которая соединяет головки, в том же районе смотри. Крыльчатка отваливается крайне редко.
а вот где клапан, (такой пластмассовый перед входом в печку)стоит, там какой то болтик есть пластмасовый ( на расширении шланга ),что это не для того ли он чтоб воздух спустить ??? если поняли конечно где это ))
Только я бы не стал откручивать до конца пробку на патрубке печки, что б из неё лило при прогазовке - т.к. система не под давлением может опять хапануть воздух. Лучше на не заведеной машине как можно больше воздуха спустить....
я делал так:на нерботающем двигателе надувал расширительный бачок ртом через пробу и откручивал винт возле входа в печку(под пластиковым кожухом который), и дул пока не пойдет антифриз из под винта без воздуха. вот так вот, стало теплее . но все равно на ХХ не особо жарко, пока не начнешь выше 2500 обмин крутить.
извенити что на два фронта работаю, но хотелось как можно бысрее разовтроться , тут вот один совет меня устроил пока, буду разбирать термо менять. (( вот ответ: по термостату направляющих нет ставиться термоэлементом вовнутрь блока, клапаном вверх. если стоит клапаном вниз, то получается, что термостат всегда приоткрыт, т.е. есть течь ож через клапан. воздух при этом остается в контуре основного радиатора. и еще можно ли без крышки на расш.бачке прогнать пробку?? мне там один пользователь сказал что так прогнал, но у меня после полного прогрева, кипеть стала пипиц.!
Вроде я так советовал. Бачок не герметичен. Идет стакан с резьбой снаружи на который накручивается крышка. За стаканом в бачке сквозные отверстия. В крышке находится клапан, стравливающий давление пара, если возникло, и лишнюю воду из системы. Т.е. воздух из системы должен выходить сам. Стравливая его при открытой крышке бачка мы просто убыстряем процесс. Хм, поправка. Я походу описал бачок с С5. На С4 он попроще и стравливает с крышки сразу наружу.
ну вот я его и убыстрил что кипеть стала пипиц.!, а то до етого не видил что кипит как чумавой только подкипал )))) корочь пока думаю на термостат поставленный вниз клапаном, ну там описали видел? буду разбирать уффф. а так хотелось забыть о реманте, вроде все поменял кроме помпы.( не знал что она может отслаеваться как мне там говорили а тоб я лучше подождал пока привезут ее.
Ну у тебя подход к термостату просто сказочный, проверить проблем нет. Не хочу пугать зря, но надо молиться идолам, чтобы насос выдержал. Ибо ремень новый, а насос старый, подшипник выработанный, уставший уже. Новый ремень натянут сильнее старого и может добить подшипник, и насос словит клин. А шкив у него в контакте с зубами ремня ГРМ, при клине их может просто срезать. А дальше читай темы "Гнёт ли клапана при обрыве ремня ГРМ". Кстати ВАГ вроде только советует менять насос при замене ремня, обязаловки нету. Но это как бы негласное правило при замене ремня - менять и насос. Ну, надеюсь, всё будет удачно.
я не думаю что подшипник 60 000 км это старый ( тогда как назвать подшипники на каленвалу или еще где там на движке которому 400 000 км )))) . так что все будет ок ! Ну у тебя подход к термостату просто сказочный, проверить проблем нет. почему сказочный мне так ответил некто серг-72 кажеться что если терм вниз клапаном то воздух мозг вынесет тебе ))