Как обещал многим в личных сообщениях, отписываюсь по результатам. В общем, все проблемы подобного типа решались у многих заменой трипода. Ну вот и я решил их таким же способом. Пробег под 160 тык сейчас. Была вибрация при старте со светофора, при средних оборотах. Потом стало иногда бить в приводе, когда паркуешься задом с выкрученными колесами вправо, иногда. Потом появилось какое-то проскальзывание что ли при выходе из поворота, когда выезжал из двора. Потом появилась вибрация на всех оборотах. Потом стало проскальзывать-долбить при подъеме в горку, при ускорении, при старте со светофора (естественно с предыдущим торможением). Все это по времени года 2, если не больше. АКПП я менял, но причина не в ней, там ушли другие проблемы. На прошлой неделе машина вообще стала часто страдать этими недугами... Замена пока левого привода в сборе решила 90% проблем. Осталось чуток при старте со светофора и ощущения, что чуток вибрирует имено справа. Т.ч. надо все таки и правый поменять. Оно вобщем-то закономерно, т.к. износ не бывает локальный... Т.ч. всем удачи в решении подобных проблем!
Возможно мой трипоид в начальной стадии износа, причем уже 1,5 года. Вибрация появляется изредка, на средних оборотах при тапке в пол.
Тогда можно еще ездить. Хотя я при незначительном остатке проблемы решил поменять и второй привод тоже, все же выработка видимо везде есть, не буду откладывать на потом... Кстати, посмотрел саму причину вибрации - выработка каналов в стакане, где эти колеса трипода сидят...
Я пытался нащупать с какой стороны износ -ничего не получается. На ощупь всё нормально, но! после простоя в начале движения слышен одиночный негромкий "хряк", потом больше никаких звуков нет. Выявился ещё 1 феномен. После замены обгонной муфты генератора вибрация пропала. Правда скорее всего сказалось резкое потепление, в следствие чего немного упал крутящий момент, и дефект на этом фоне временно перестал проявляться. Не могло же трясти из-за повышенных вибраций поликлинового ремня и натяжного ролика :smile42:
ээээ у меня правый трипод вхлам, а вибрации нет. Точнее есть, но они опорнодвигательные , т.е. это проблемы опор двигателя(ограчивающаяя скоба для переднего "грибка" на пределе регулервки внизу, а это как минимум правая опоро тогось). От скорости не зависит, только от оборотов.
А никто не спорит. Всяко бывает. Но чаще у людей с вибрацией после всех мучений выливается все в замену трипода. А если нет вибрации, то ее и нет, одним следствием меньше...
Да и я в общем то тоже не спорю. На моей вибрации нет, но на совсем низких стартах, особенно если с правым поворотом(трипод правый дохлый) есть КОНКРЕТНЫЙ тр-р-р-ррррр, возможно первая стадия это только вибрация без звукового оформления Тут проблема передачи ощущений по тырнету КМК
На моей куча паразитных кол****ий кузова от дрыгателя пропала после замены сцепы а это: Сняли поставили заднюю траверзу(под опору кпп). "Натянули" по новой выпузг. Мотор несколько раз шевелили и домкратили. Подрамник я тоже ослаблял/ закручивал на место. Другими словами - собрали все по новой, как ей нравицца сейчас а не лет семь назад при сходе с конвеера. Возможно от кривения лонжереонов, выпуска, старения опор дрыгателся и т.д. и т.п. что то стоИт в преднатянутом положении и резонирует, вот как то таг
Привод в сборе с триподом, шрусом и палкой обошелся в 23-24 штуки. Установка своими руками не получилась, т.к. не смог вытащить привод без откручивания рычага, это потом прочитал вариант с откручиванием супорта. Т.ч. еще 1600 кажется или 1700 руб за замену. Второй заказал, буду менять...
У меня так было, вибрация только при наличии нагрузки, если на скорости приотпустить газ, то вибрации нет.
Вот-вот, именно какой-то тр-р-р, но кузов и тело это ощущает. Звукового у меня почти не было, хотя когда долбило сильно, думаю и снаружи это слышно было. А клацанье у меня недавно появилось, да и то не стабильно...
Дерганье от вибрации и вибрация от дергания разные вещи. Нужно проникнуться к этому действу и понять свои ощущения,описать их правильно и сопоставить.
Трудно сказать, скорее надо определиться, как ниже написал автор, что из-за чего и из чего следует, дерганья, вибрация... По началу, на мою кто садился - все говорили, что ничего не понимают, что я к машине придираюсь, но вот в последнее время любой бы почувствовал... Тут с машиной сживаешься и чувствуешь каждую неровность, каждое изменение в ее работе. А теоретически сравнивать с практикой сложно. Понять похоже или нет, если проехать... ну что ж, вероятность есть, если привод - то может и будет ясно, если что-то другое, тут сложно сказать, хотя однозначно могут только в сервисе, хотя мне не помогли в свое время...
Здрасьте приехали! У меня такая же беда. Нашел инфу на форуме(за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО ребятам) - беда в приводе, а точнее в трипоиде(что логично). Так вот, в Эксизте нашер приводы по 11тыс,а оригинал по 30тыс. Вот у меня и вопрос: "А какие приводы ты купил за 22-24тыс?".