По ходу приехали: погнало масло :(

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Drinkins, 31 янв 2014.

  1. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Вчера было еще все в порядке, в 12 ночи выходил прогревал машину. Утром заметил запах горелого масла в салоне. Поднял капот - так и есть, откуда-то с левой стороны идет дымок масляный. Сначала думал, что это от того, что я позавчера доливал масло и пролил мимо горловины, думаю, наверное, на коллектор протекло.
    Покатался с полчаса - вонь не ушла.
    Посветил фонариком - задняя часть двигателя, которая прям под расширительным бачком, в масле и откуда-то сверху, где-то как раз в районе расшир. бачка примерно раз в 3-5 секунд падает капля масла, там же начинает испаряться и отсюда вонь.

    Подскажите, откуда может течь, какой порядок чисел денежной суммы, которую надо искать... без машины надолго в -25 оставаться просто не вариант.
     
  2. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    Если речь о прокладке двигателя то бюджет тысяч 15...
    прокладка 1.5 болты 1.2 работа от 7 до 12 ну и масло долить с антифризом
     
  3. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    А если это распредвальная заглушка, то цена вопроса 300рэ.
     
  4. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    уще есть расклад, что это из под натжителя, но влюбом случае ето решение последствий, причина скорее всего в забитости ВКГ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VAAS

    VAAS Завсегдатай

    2 фев 2012
    875
    C5/2.4/BDV/Q/Av/02
    Натяжитель на левой голове с другой стороны - со стороны бампера.
     
  6. maxcar

    maxcar Завсегдатай

    8 июн 2013
    563
    VAG
    точняк:D, ну тогда точно или клапанная крышка или сальник или затычка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Если машинка спит на морозе за 20градусов,то скорей перемёрзла вентиляция карт газов ,из-за масляного конденсата ,в следствии чего газы даванули и нашли выход.У меня было на подобе н о вовремя решил проверить и открыл маслозаливную горловину,крышка выстрелила.Сразу загнал в тёплый бокс и погрв газовой пушкой моторный отсек ,через 5мин всё вернулось в рабочее состояние.Короче вкг на этих двс ,полное гуано.
     
  8. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Посмотрели, течет из-под клапанной крышки. Там в прошлый раз сэкономили и оставили старую, намазав герметиком.
    Насчет ВКГ не знаю даже, может быть и перемерзло: утром открывал горловину... ну я бы не сказал, что она прям выстрелила, но сделала "ПШИК" наружу. Сейчас ездил за новой прокладкой за 90 км, практически не глуша туда-обратно, около 4,5 часов по гололеду. Думаю, если перемерзло, то должно бы отогреться.
    За прокладку отдал 1200р. Насчет работы пока не знаю... знакомый мастер будет делать, думаю, не превысит стоимости прокладки.
     
  9. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    В наших краях замен прокладки клапанной крышки примерно равна стоимости прокладки. Посему менял сам - окло часа работ по первой и нормально. Только купить надо красного герметика - по капельке в местах "переломов" посадочной линии покладки. Герметик под прокладку. Есть темы с картинками. Менял на левой стороне как раз, она ложнее из-за бачка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Masterz, ну сегодня при мне практически чтоб посмотреть, откуда течет сняли бачок, крышки, насвечники. По сути, там осталось-то открутить несколько гаечек, аккуратно оторвать от старого герметика крышку, почистить, воткнуть новую прокладку и собрать. Таки да, там делов с перекурами на час, я думал, там куда всё сложнее. Уже договорился, пусть меняет. Тем более, конкретно этот мастер может денег не взять вообще, у нас во многом бартер услуг :)

    Меня вот другое интересует: всё-таки, в системе ВКГ должно быть избыточное давление или нет? И если должно быть, то насколько большое? Я к тому, что если у меня она не замерзла, а просто забилась, то масло всё равно через пару дней из другого места выдавит, узнать бы точно, в порядке там или нет.

    На прошлой машине у меня была обратная проблема: порвалась мембрана в клапане рециркуляции картерных газов и пробку ВСАСЫВАЛО, причем настолько сильно, что еле мог оторвать и иногда на холостых загоралась лампа давления масла )))
     
  11. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    #11 vit1161, 31 янв 2014
    Последнее редактирование: 31 янв 2014
    +100%. Аналогично было два дня назад. На улице было -26С. Погнало из под крышки маслозаливной горловины. Причина - короткие поездки по городу и забитая система ВКГ. Причем собраться и прочистить ее все нет времени уже с момента покупки авто - четыре года. Но теперь придется. Радует только одно что все остальное:прокладки, включая сальники - выдержали. Значит сальники и прокладки еще в нормальном состоянии. Газы идут там где есть неплотность. Как раз на крышке резинка уже немного дубовая. У приятеля также начало гнать из под крышки. Сейчас все нормально. Но крышку купил новую. А забитую систему ВКГ буду чистить на неделе. Уже заказал клапан рециркуляции картерных газов и трубки, так как при разборке трубки скорее всего придется менять на новые. Старые-оригинальные пластиковые гофрированные трубки обычно ломаются от времени когда их снимают. Кстати про бюджет ремонта. замена прокладок клапанных крышек и натяжителей не может быть в 15 тыров. Максимум стоимость герметика и прокладок до тысячи рублей. Однозначно это не прокладки головок блоков. В хороший мороз с потерянной компрессией при пробитой прокладке головки блока вообще бы наверное не завел. Залило бы свечи сразу.
     
  12. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    А какой бюджет ремкомплекта системы ВКГ? Без работы.
     
  13. maliar

    maliar Завсегдатай

    3 мар 2013
    787
    с5 2.4 02гBDV МКП
    менял себе прокладки клапанных крышек и заглушки и прокладки гнц,после потекли прокладки крышек,думал вкг снял посмотрел оказалось чисто,оказался герметик гавно,купил новые прокладки и крышки распредвалов и новый герметик посоветовали парни на форуме,спасибо им большое,герметик брал доктор рейнз-чёрного цвета,на данный момент все сухо,да и использовал динанометрический ключ степень зажатия 10Hm для крышек!да и причина потёка не только герметик ну и пережатие прокладок,короче перебор по закручиванию гаек!
     
  14. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    Да дня заказал новый клапан ВКГ вместе с трубками, что уже на СТО прочистить и было бы в запасе чем менять. Так оригинал и не рассматривал. Проще поставить жигулевские шланги армированные нитью шланги обжав хомутами а внутрь на всякий случай пружину для того чтобы в случае их вакуумирования, не сжало так, что газы не пройдут. А так заказал через друга у его знакомых. Сегодня прислали - 1200 рублей:паук(шланги пластиковые гофрированные и клапан ВКГ) но китай. Полагаю что на случай замены и дальше на пару лет хватит. Их же крутить не надо и нагрузки нет.
     
  15. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Вчера посмотрел на эти трубочки... батюшки, да китайские пластмассовые детские игрушки из "Киндер-сюрприза" и то прочнее....

    А нужен ли вообще там герметик? Ведь изначально его там нет.
     
  16. андрос

    андрос Завсегдатай

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф
    Мурзилку почитай,там про герметик всё написано,где намазать ,где помазать а где не нужно.А конденсат перемерзает в любой трубочке (забита она или новая):nod:
     
  17. Yan Sv

    Yan Sv Новичок

    2 дек 2013
    83
    A6 allroad 2.7t 2001 г.в.
    #17 Yan Sv, 9 фев 2014
    Последнее редактирование: 9 фев 2014
    15 тыс поменять проклатку клапаной крышки ???
    букввально две не дели назад менял,причем эту же сторону где расширительный бачек
    сначало о цене
    работа 1000 рублей
    прокладка 1000 или 1500 не помню точно
    тоесть 2500 максимум!
    откуда 15 тыс ?? может ты перепутал с пракладкой головки блока ??
    да и после замены прокладки так же подтикало как у тебя,капало на штаны и запах шел,еще раз все разбирали хорошо чистили и на эту часть прокладги,где капало побольше герметика налили
     
  18. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    Согласен на все 100%. Даже в Евро-Авто прокладки головки блока А6 С5 на любые движки от 230 рублей до 1730 рублей (на любой вкус и цвет) плюс работа.
    Так что никак не будет 15000 рублей. За такие деньги прокладки головки блока должны быть с позолоченной или серебренной окольцовкой отверстий.
    А развести на СТО могут на любые деньги и предложить поменять пол машины. Контрактный двигатель в сборе можно найти "чуть дороже" чем указанная сумма за замену одной прокладки.
     
  19. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    Сегодня поменял на новый паук с клапаном ВКГ и новую крышку маслозаливной горловины. Заодно почистили и заслонку. Состояние которой было довольно приличное. Даже масла для залипания практически не было. Нижний патрубок был закоксован напрочь, так, что его пришлось снимать и переделывать с новой трубкой из бензостойкого материала, так как в наличии оригинального не было, а прежний еще был с трещиной. Патрубки паука оригинальные еще в более мене нормальном состоянии, не забиты. Но ввиду их времени в эксплуатации все же заменил новыми. Эти отмою и оставлю "прозапас".
    После замены патрубков и клапана ВКГ машинку на разгоне стало не узнать. Да и по ощущениям при заводке легче стала крутить двигатель. Но и масло под крышку перестало сопливить. ,
     
  20. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Ну я уже писал в другой теме, что причиной течи была вовсе не прокладка, а вот это:
    [​IMG]