ПО "WC" нужен совет специалиста! СРОЧНО плиз

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем DJ- ROMEO, 30 май 2009.

  1. DJ- ROMEO

    DJ- ROMEO Участник форума

    19 фев 2008
    265
    Audi 100/44 2.2 WC
    #1 DJ- ROMEO, 30 май 2009
    Последнее редактирование: 30 май 2009
    Вобщем дело вот какое. Все доброго времени суток!
    Машина перестала хорошо ездить.Померил компрессию и чуть не упал, по 6 кг, в каждом. Надо капиталить блок беспорно. На данный момент блок точился, но какой размер пока не знаю(но не стандарт точно).
    Вот в чем вопрос!???????????????
    Возможно ли расточить блок WC 2,2 на 2,3? По книге разница в размерах(по последним ремонтным размерам)в 1 мм. Поршня на глаз разные по высоте, на WC выше примерно на 3-5 мм.
    Какая толщина стенок между цилиндрами не опасна для кердыка?

    И если я правельно понимаю при возможности расточки, надо будет ставить блок распредвала с клапанами от 2,3.
    Черепаха топливная и так уже стоит от 2,3.
    Жду коментариев и советов! Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Блоки одинаковы,так что расточить можно.Берешь поршни от 2.3, покупаешь новые кольца и под эти поршни растачиваешь блок.Ес-но коленвал тоже менять.Конечный результат - новый мотор!:nod:
    ЗЫ:Был прецендент, растачивали блок МС (2.2) под поршни NF (2.3). Все получилось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. DJ- ROMEO

    DJ- ROMEO Участник форума

    19 фев 2008
    265
    Audi 100/44 2.2 WC
    Вот как раз коленвал не подходит почемуто у него высота шеек выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Так шатуны тоже менять придется. По документам так и останется WC, а по факту NF. Или сам коленвал не встает в твой блок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DJ- ROMEO

    DJ- ROMEO Участник форума

    19 фев 2008
    265
    Audi 100/44 2.2 WC
    Понятно. про шатуны я и не подумал. А свои старые шатуны оставить не получиться? А клапанную голову тоже менять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    На разборке тебе отдадут поршни вместе с шатунами. Головку можешь оставить свою. Хотя имеет смысл ее поменять. У тебя клапана регулируются шайбами, а в моторе NF - гидрокомпенсаторами. А если в головку NF поставить распредвал от MC, то вообще получается очень вкусно:nod::nod::nod:. Собственно говоря у тебя получится NF.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DJ- ROMEO

    DJ- ROMEO Участник форума

    19 фев 2008
    265
    Audi 100/44 2.2 WC
    У мея сейчас стоят гидрики. Серьёзны последствий потом не будет от расточки? Лошадок будет по боле или так же 136
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Гидрики в WC??? Очень странно. Значит головка уже не родная. В NF (единственный атмосферный мотор с объемом 2.3 в кузове 44) 136л.с. Если ты оставишь свою систему впрыска (что будет правильно, ибо КЕ3-JET очень капризная система), то лошадок добавится. Но ты этого не почувствуешь. Скорее прочувствуешь, что такое новый, хорошо откапиталленый мотор!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. DJ- ROMEO

    DJ- ROMEO Участник форума

    19 фев 2008
    265
    Audi 100/44 2.2 WC
    У меня и по книжке должны стоять гидрики, 136 л.с. И вроде КЕ 2 стоит:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Возможно, что я ошибаюсь на тему гидриков, но память подсказывает, что гидриков не должно быть. А впрыск у тебя КE-JET или K-JET.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. DJ- ROMEO

    DJ- ROMEO Участник форума

    19 фев 2008
    265
    Audi 100/44 2.2 WC
    У меня голова, поршня, коленвал от KU. Он вроде 2,3 ( по книжке смотрел)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Вот KU уже с гидриками.Мотор KU имеет объем 2.2 и 138 лошадей. Система впрыска К или КЕ джетроник (в зависимости от модельного года). Так у тебя KU или WC ? Или уже клуб самоделкиных?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DJ- ROMEO

    DJ- ROMEO Участник форума

    19 фев 2008
    265
    Audi 100/44 2.2 WC
    у меня WC а всё что выше написано от KU достались на халяву.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Моторы KU и WC имеют почти одинаковый объем. Так что промерь все хорошенько прежде чем точить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. DJ- ROMEO

    DJ- ROMEO Участник форума

    19 фев 2008
    265
    Audi 100/44 2.2 WC
    Мерил. Поршня не лезут сто %, диаметр больше. А вот с коленвалом задумался, я просто пытался его втюхать со своими родными поршнями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DJ- ROMEO

    DJ- ROMEO Участник форума

    19 фев 2008
    265
    Audi 100/44 2.2 WC
    А если поменять только поршня, а шатуны оставить свои? Мои поршня родные выше примерно на 3-5 мм. такой зазор в камере сгорания очень повлияет на работу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Тогда поршни встретятся с клапанами, как минимум. А вообще я думаю, что ты вообще даже головку не поставишь. Торчащие поршни будут мешать.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. DJ- ROMEO

    DJ- ROMEO Участник форума

    19 фев 2008
    265
    Audi 100/44 2.2 WC
    ТЫ не так понял, точнее так только с точностью да на оборот.
    поршняWC выше, а те ниже. Получаеться наоборот он ни как ни встретятся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. v.v.p.

    v.v.p. Завсегдатай

    17 дек 2007
    583
    Audi 100/44 2.3 NF 91г. МКПП, клима.
    Сори. Тогда все просто. Степень сжатия упадет. Причем сильно.Так что не советую.И вообще зачем тебе собира ть мотор из разных деталей. Я же говорю, блоки одинаковые. Просто будет у тебя мотор KU после переделки.А собирать неизвестно что - это извращение. ИМХО!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DJ- ROMEO

    DJ- ROMEO Участник форума

    19 фев 2008
    265
    Audi 100/44 2.2 WC
    спасибо именно это я и хотел услышать:):beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...