Вобщем дело вот какое. Все доброго времени суток! Машина перестала хорошо ездить.Померил компрессию и чуть не упал, по 6 кг, в каждом. Надо капиталить блок беспорно. На данный момент блок точился, но какой размер пока не знаю(но не стандарт точно). Вот в чем вопрос!??????????????? Возможно ли расточить блок WC 2,2 на 2,3? По книге разница в размерах(по последним ремонтным размерам)в 1 мм. Поршня на глаз разные по высоте, на WC выше примерно на 3-5 мм. Какая толщина стенок между цилиндрами не опасна для кердыка? И если я правельно понимаю при возможности расточки, надо будет ставить блок распредвала с клапанами от 2,3. Черепаха топливная и так уже стоит от 2,3. Жду коментариев и советов! Спасибо
Блоки одинаковы,так что расточить можно.Берешь поршни от 2.3, покупаешь новые кольца и под эти поршни растачиваешь блок.Ес-но коленвал тоже менять.Конечный результат - новый мотор! ЗЫ:Был прецендент, растачивали блок МС (2.2) под поршни NF (2.3). Все получилось.
Так шатуны тоже менять придется. По документам так и останется WC, а по факту NF. Или сам коленвал не встает в твой блок?
Понятно. про шатуны я и не подумал. А свои старые шатуны оставить не получиться? А клапанную голову тоже менять?
На разборке тебе отдадут поршни вместе с шатунами. Головку можешь оставить свою. Хотя имеет смысл ее поменять. У тебя клапана регулируются шайбами, а в моторе NF - гидрокомпенсаторами. А если в головку NF поставить распредвал от MC, то вообще получается очень вкусно. Собственно говоря у тебя получится NF.
У мея сейчас стоят гидрики. Серьёзны последствий потом не будет от расточки? Лошадок будет по боле или так же 136
Гидрики в WC??? Очень странно. Значит головка уже не родная. В NF (единственный атмосферный мотор с объемом 2.3 в кузове 44) 136л.с. Если ты оставишь свою систему впрыска (что будет правильно, ибо КЕ3-JET очень капризная система), то лошадок добавится. Но ты этого не почувствуешь. Скорее прочувствуешь, что такое новый, хорошо откапиталленый мотор!
Возможно, что я ошибаюсь на тему гидриков, но память подсказывает, что гидриков не должно быть. А впрыск у тебя КE-JET или K-JET.
Вот KU уже с гидриками.Мотор KU имеет объем 2.2 и 138 лошадей. Система впрыска К или КЕ джетроник (в зависимости от модельного года). Так у тебя KU или WC ? Или уже клуб самоделкиных?
Мерил. Поршня не лезут сто %, диаметр больше. А вот с коленвалом задумался, я просто пытался его втюхать со своими родными поршнями.
А если поменять только поршня, а шатуны оставить свои? Мои поршня родные выше примерно на 3-5 мм. такой зазор в камере сгорания очень повлияет на работу?
Тогда поршни встретятся с клапанами, как минимум. А вообще я думаю, что ты вообще даже головку не поставишь. Торчащие поршни будут мешать.
ТЫ не так понял, точнее так только с точностью да на оборот. поршняWC выше, а те ниже. Получаеться наоборот он ни как ни встретятся.
Сори. Тогда все просто. Степень сжатия упадет. Причем сильно.Так что не советую.И вообще зачем тебе собира ть мотор из разных деталей. Я же говорю, блоки одинаковые. Просто будет у тебя мотор KU после переделки.А собирать неизвестно что - это извращение. ИМХО!