Всем привет. Проблема такая. При разгоне до 100 км/ч динамика нормальная. При плавном разгоне тоже все нормально. Но стоит вдавить педаль в пол то обороты двигателя возрастают до 5-6 тысяч, а набор скорости не происходит. Стоит отпустить педаль газа, обороты падают до 2 -3 тысяч и машина начинает разгоняться. То есть получается, что после 3 тысяч оборотов происходит пробуксовка, наверное, вариатора. Ошибок по коробке нет. Кто знает в чем может быть проблема? Машина передний привод, мотор 2,4 , вариатор.
Я там уже писал. Mitriy говорит проблема не в варике, а в движке. Хотя по моему врятли , ведь мотор раскручивается , а скорость не набирается. И еще, чем жарче на улице, коробка греется сильнее, машина едет еще хуже. Порою на светофоре с небольшим подъемом трогается с 2500 оборотов.
может адаптировать попробовать. я сталкивался с тупостью коробки. на светофоре даешь газку а едет она через 3-4 сек. все уже успевают по два раза тебе в спину посигналить. реакция на газульку была запоздалая. назад вообще толком не ехала, любой кирпичик был серъезным препятсвием...приходилось до 2500 об поднимать чтоб машина смогла переехать через какой-нибудь камень, бугорок(это все задом). после адаптации машина стала на сама на себя не похожа. все эти тупости и пинки исчезли
Масло менял недавно, уровень проверял. С задней передачей так же как было у saymmi. А как ее адаптировать, через ваг-ком?
без ваг ком выбрать пустынный участок и проделать следующую процедуру: P (паркинг) - D ( проехать 20 м, плавно остановиться, тормоз подержать 5-10 сек) - R ( проехать 20 м, плавно остановиться, тормоз подержать 5-10 сек) - D и т.д. туда - сюда 10-15 раз, затем P ( постоять 5 -10 сек ) . Процедура окончена. ВагКом: Если машина ХОЛОДНАЯ, то: 1. Заходим в "ВЫБОР" 2. Заходим в "КПП" 3. Заходим в "ИЗМЕРЕНИЯ" 4. С помощью кнопки "Вверх" выставляем канал 010 - видим данные, к одном из окошечек будет значение "ТЕМПЕРАТУРА" 5. Греем коробку до 60 градусов (если будет меньше, то она адаптироваться просто не будет) 6. Выходим из "ИЗМЕРЕНИЯ" 7. Заходим в "АДАПТАЦИЯ" 8. Нажимаем "ЧИТАТЬ" 9. Нажимаем "СОХРАНИТЬ" и подтверждаем 10. Выходим из "АДПТАЦИЯ" 11. Заходим в "ИЗМЕРЕНИЯ" 12. С помощью кнопки "Вверх" выставляем канал 010, ниже выставляем канал 011. 010 - это канал передней передачи 011 - канал задней передачи В первом поле увидите значения тока, с которым происходит давление на сцепление. Так как вы пунктами 7-9 сбросили установки и коробка в данный момент у вас НЕ адаптирована - токи у вас 0,295 и на 010 и на 011 каналах. И написано "Идет адаптация". 13. Включаем D 14. Проезжаем 10-20 метров (не принципиально) и останавливаемся, держим ногу на тормозе, D включен. Видим как падает ток в 010 канале. Как только "устаканился"... 15. ... Включаем R 16. Проезжаем 10-20 метров и останавливаемся,держим ногу на тормозе, R включен. Видим как падает ток в 011 канале. 17. Повторяем пункты 13 - 16 пока надпись "Идет адаптация" не сменится на надпись "Адаптация в норме". Все. Готово Если авто уже прогрето (читай: коробка больше 60 градусов), то начинаем сразу с пункта АДАПТАЦИИ. Удачи. П.с. Для сведения: разница в токах 010 и 011 канала должна быть в диапазоне 0,015-0,020. Например: когда надпись в 010 и в 011 каналах будет "Адаптация в норме", то токи должны разниться приблизительно так: 010 - 0,260, 011 - 0,240, или 010 - 0,260, 011 - 0,245. Если токи разнятся сильно, это может свидетельствовать о неисправности и возможно скорой смерти гидроблока АКПП. П.п.с. На заднюю передачу ток, как правило, всегда меньше, чем на переднюю