Привет всем аудиводам У меня такая картина нарисовалась Крутил я разные патрубки в системе охлаждения, а они местами забиты какой-то белой фигней , по виду как соль-блин (от прошлого хузяина) Один хлопчик сказал шо це не соль, а какя-то окись, где правда, и шо це значит двиглу конец ?, не разъест ли рубашку охлаждения или еще чего? Лично я думаю что машина давно тосола не видела
А того хозяина даже из чувства жалости к машине можно убить, поэтому спрашивать нет смысла-муль, только по сервисам ездил, а там так делали шо я теперь все обратно ставлю
А ты купи какую-нибудь промывку для системы охлаждения (их много разных, дорогих и не очень) и промой ею все отложения, похожие на соль, а также ржавчину из реки БЫК. А потом залей какой-нибудь антифризик класса G11 (LiquiMoly, Mannol, Febi, etc.) - из сине-зеленых цветов и их оттенков. Этого будет достаточно. PS Обычно купленный антифриз надо разбавлять дист. водой 1:1, имей ввиду!
Я уже купил даже , НО немного поговорил тута, и боюсь что движок потом будет как дырявый водовоз, так вот я себя морально готовлю шо це было? Соль или какя-то окись, и бывает ли шо разъедает нафик стенки двигла и ли еще чо-то?
Ну кто же тебе так вот не глядя скажет??? Мне кажется, оставлять движок засранным (в смысле, систему охлаждения) - тоже не есть гут... Попробуй наддуть систему насосом до 1.5 атмосфер через тонкий шланг, подходяший к расширительному бачку (с бачка его снимешь, патрубок заглуши, а через шланг накачивай и, держа давление, смотри возможные утечки - хоть увидишь что к чему. А потом уж антифриз сливать-менять.
Вообще-то надо не воздух цветной, а антифриз с добавками, которые светятся при освещении УФ лампой. В Москве продается такой (правда, российского производства) - Нордикс называется. Можно его залить и попробовать найти утечки, если они неявные.