собственно вопрос: подойдет ли рулевая рейка номер 8Е1422053К на А4 В6 VIN WAUZZZ8E44A195521. продавец написал что для авто с мультитроник. у меня механика. подскажите - станет или нет?!
по поводу кпп без разницы какая!но есть одно но рейки бывают с сервотроником и без!с сервотроником ставят на б7 с адаптивным ксеноном!
Надо в таком случае дописывать "в том числе". В7 и с обычным светом имеют рейки с сервотроником. Тут все зависит от заказчика машины, в какой комплектации он ее собирал. ТС-у: рейку подбирай исходя из производителя родной (Koyo / ZF) и "с сервотроником/без него". Ваговские номера - чушь полнейшая, что ВАГ там наштамповал - одним им известна разница. Изготовителя рейки можно увидеть на подъемнике через щуп с зеркальцем.
Krukermann я думаю таких комплектаций мало где рейка с серватроником но нет адаптивного света!для чего тогда там нужен сервотроник?если правильно помню там даже противотуманки при повороте не загораются,могу ошибаться!
Для комфорта управления авто, руль одинаково тугой во всем диапазоне скоростей. Абсолютно никак не связан с поворотным светом. Поворотный свет управляется от датчика угла поворота руля, стоящего на рулевой колонке, а не на рейке.
Все ясненько!То есть он работает от датчика скорости что бы на скорости руль не крутился легко,а на месте легко!получается что как бы гидроэлектрический усилитель(ведь сервотроник работает от электричества?)?Или я чего -то не правильно понимаю?
На рейке стоит дополнительный электроклапан, регулирующий давление масла в напорной управляющей части рейки. Степень его открытия как раз и задается датчиком скорости. Сам по себе клапан не оказывает вращающий момент на рейку, а регулирует только объем масла от насоса ГУР.