A4 B6 По рулевой рейке А4 В6

Тема в разделе "A4", создана пользователем Slash_19, 7 фев 2015.

  1. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.422
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    собственно вопрос:
    подойдет ли рулевая рейка номер 8Е1422053К на А4 В6 VIN WAUZZZ8E44A195521.
    продавец написал что для авто с мультитроник. у меня механика.
    подскажите - станет или нет?!
     
  2. Александр 88

    Александр 88 Участник форума

    23 янв 2013
    274
    А4/В6 2.0 ALT 01г
    по поводу кпп без разницы какая!но есть одно но рейки бывают с сервотроником и без!с сервотроником ставят на б7 с адаптивным ксеноном!
     
  3. м4п1с

    м4п1с Участник форума

    27 май 2013
    163
    A4/8e 1.8T 03г bex
    Есть рейка от амб механика. Территориально Красноярск. Какая цена интересует?
     
  4. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Надо в таком случае дописывать "в том числе". В7 и с обычным светом имеют рейки с сервотроником. Тут все зависит от заказчика машины, в какой комплектации он ее собирал.

    ТС-у: рейку подбирай исходя из производителя родной (Koyo / ZF) и "с сервотроником/без него". Ваговские номера - чушь полнейшая, что ВАГ там наштамповал - одним им известна разница. Изготовителя рейки можно увидеть на подъемнике через щуп с зеркальцем.
     
  5. Александр 88

    Александр 88 Участник форума

    23 янв 2013
    274
    А4/В6 2.0 ALT 01г
    #5 Александр 88, 9 фев 2015
    Последнее редактирование: 9 фев 2015
    Krukermann я думаю таких комплектаций мало где рейка с серватроником но нет адаптивного света!для чего тогда там нужен сервотроник?если правильно помню там даже противотуманки при повороте не загораются,могу ошибаться!
     
  6. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Для комфорта управления авто, руль одинаково тугой во всем диапазоне скоростей. Абсолютно никак не связан с поворотным светом. Поворотный свет управляется от датчика угла поворота руля, стоящего на рулевой колонке, а не на рейке.
     
  7. Александр 88

    Александр 88 Участник форума

    23 янв 2013
    274
    А4/В6 2.0 ALT 01г
    #7 Александр 88, 10 фев 2015
    Последнее редактирование: 10 фев 2015
    Все ясненько!То есть он работает от датчика скорости что бы на скорости руль не крутился легко,а на месте легко!получается что как бы гидроэлектрический усилитель(ведь сервотроник работает от электричества?)?Или я чего -то не правильно понимаю?
     
  8. Slash_19

    Slash_19 Живу я здесь

    12 окт 2010
    1.422
    Украина
    А4/B6 1.8T MQ 04г.
    Я в другом измерени))) Красноярск немного далекова-то
     
  9. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    На рейке стоит дополнительный электроклапан, регулирующий давление масла в напорной управляющей части рейки. Степень его открытия как раз и задается датчиком скорости. Сам по себе клапан не оказывает вращающий момент на рейку, а регулирует только объем масла от насоса ГУР.
     
  10. Александр 88

    Александр 88 Участник форума

    23 янв 2013
    274
    А4/В6 2.0 ALT 01г
    Все я понял!спасибо за объяснение!тебе +100 к карме )))