Всем доброго времени. При включении климата (компрессора) я так понимаю должен включатся эл вентилятор на радиаторе (у знакомого на а4 так и есть) у меня не включается зараза ,вентилятор целый (сказал знакомый электрик) говорит должно через релюху заводиться вскрыл обшиву вот картина Вот вопрос, в этом месте третье с низу (с лева на право)гнездо должна там стоять какая релюха? и какая (если так оно и есть )отвечает за вкл эл вентилятора ? спасибо
так вроде не должно там быть его. 1- Pеле для звукового сигнала 2- Pеле для разгрузки контакта Х 4- Pеле с замыкающим контактом для топливного насоса 5,6- Бл. упр. стеклооч./омыв., дли- тельностью пауз в прер. режиме Pеле для вентилятора радиатора 3 место наверху , номер 373 но у тебя там пусто замкни на колодке верхний средний вертик. контакт с нижним средним гориз. если сработает вентилятор значит это гнездо под реле вентилятора. посмотри у знакомого раз есть .
Судя по количеству контактов, в красном кружке должно стоять J309-Solar cell isolation relay. Солнечная батарейка в крыше имеется?
Вот так правильно: В кружке стоит "4-Low Range Hydraulic Pump Relay, J555" Реле вентиляторов находится позади изображённых на фото. PS Солнечная батарея в люке с 1998 модельного года и нужна не для нави, а для кондиционера.
это наверное кривой перевод. для кондиционера используется вроде как SUN LOAD SENSOR 22.04.2010 Солнечные батареи в Audi A8. транспорт / устройства автомобиль Audi A8 III 4,2TDI quattro со встроенными в крышу солнечными батареями Использование энергии солнца в автомобилях – тема не новая. Уже не один десяток лет в этом направлении ведутся разработки и выпускаются транспортные средства на солнечных элементах – аппаратов таких довольно много. Но все они пока существуют в единичных экземплярах либо в мелких сериях. Все это больше прототипы, чем реально работающие серийные образцы. Но вот появилась новинка, которая может стать первой ласточкой новой тенденции в автомобилестроении. Речь идет об Audi A8. В обновленной модели этого автомобиля в стандартной комплектации в люк на крыше автомобиля будет встраиваться солнечная батарея. Разумеется, эта батарея не будет основным источником энергии для автомобиля. Ее предназначение – всего лишь питать систему охлаждения салона. Однако, факт есть факт. Солнечная батарея стала стандартным оборудованием базовой комплектации серийного автомобиля. Пусть пока и сегмента luxury, но глядишь, лет через 20-30 и «приоры» с «калинами» будут использовать солнечную энергию.
Ну почему перевод? Солнечная батарея нужна для вентилирования салона при стоянке авто. SUN LOAD SENSOR нужен для регулирования работы климата.
хорошо пусть так. но как-то эта новинка проскочила в 98 году незамеченной почему-то . и ее выдают в 2010 за инновацию (см выше цитату из журнала) как это можно обьяснить?
"И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. ..." Почему-то попалась инфа по Пассату 2001 года, но AUDI это применила раньше.
выкинул светские газеты и почитал Эльзу по аудям за 2001. наверное это какаято эксклюзивная опция нигде не упоминается увы... пдфка на русском кстати дилерская и по моему они на русском стали распространять далеко не 2001 году, а позжее. не верьте файлам только по названию вас это ввело в заблуждение)
Надеюсь, что это ещё кому-нибудь интересно кроме нас. На русском может и в 2001-ом, но оригинал выпустили вовремя
Спасибо всем кто откликнулся. Заезжал сегодня в магазин, пытался объяснить на пальцах, менеджер не понял ,говорит у вас машина с собой,я ага, пойдемте посмотрим, пойдемте. он прихватил еще своего коллегу смотрели на блок реле потом у себя в каталог говорят ни чего не понимаем, в этом месте написано просто реле, а какое не знаем, посмотрите говорят на похожей машине ( ага побежал тормозить)и может сказали для дизеля там что то стоит. Приехал в гараж, внимательно с переноской осмотрел весь этот кронштейн и нашел в третей с верху ячейке что то с проводами ,снимается во внутрь, ZERG говорил что в третей должна стоять эта релюха, вот что то там и стоит, в выходные буду извлекать сейчас времени нет :smile42:
реле вентиляторов стоят за эим блоком еще глубже 2 штуки тамже и предик большрй на 40а. почти у моторного щита