граждане, трабла такая обвешиваю свою ласточку, столкнулся с проблемой - поставили крылья с жабрами, все встало нормально и дырки под болты совпали )))) потом поставили капот и офигели - края у стоики сходятся , края у поворонников сходятся....а вот по середине провал, см на 1.5 с обоих сторон проверили капот - он новый, со штатным крылом все ОК стоит капоты на с-ках такие же ? или другие...тк предлагают прогнуть капот по середине
Ответ: по поводу RS-Look это ж тюнинг. с ним всегда так не понятно, как предлагают прогнуть капот и что это даст? если капот - тайвань, то вполне вероятно, что это он кривой!
Ответ: по поводу RS-Look капот не кривой со стоковыми сотошными крыльями, такая мудня только с обвесом, но и с левой стороны и справой одинаковый провал. ну капот как бы "выгнуть" можно, тогда провала не будет...но он "убежит" с фар примерно на 1 см , хотя реснички это прикроют, но все-таки колхозно. можно заказать раздутые эсочные крылья, но ждать долго и цены на них уже другого порядка. или капот там другой? или переделывать мордяшку под s6, че за куйня, кто нить сталкивался с этим? мож крылья с какой кривой матрицы? зимой конечно как колхозник покатаюсь, а вот весной стыдно уже будет а такой бампер под обычные крылья встанет или ему только раздутые арки идут?
Ответ: по поводу RS-Look я не пойму: зазор между крыльями и капотом он по ширине или высоте. Впринципе, и то, и то регулируется. Крылья должны иметь гибкость на излом и их можно в центре пододвинуть к капоту. Если же разница по высоте, так это вообще плевое дело, по илее, регулируется легко. Если передний бампер в районе колес "раздувается", то с обычными крыльями получится плохо. <a href=http://www.tuningaudi.ru/C4.htm#АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ> бывают </a> такие бампера и под обычные крылья (Беларусь) и под S (Литва)
Ответ: по поводу RS-Look по высоте, в середине крыла и слева и справа проседает на ~1.5 см, а около стоек крыши и на конце около фар все супер-пупер, чего там и где регулировать то?
Ответ: по поводу RS-Look по высоте регулируется на петлях капота и замками капота. Можно найти золотую середину, когда и в районе стыка с крылом не будет выпирать и в середине ровно. все это должно регулироваться.