Народ подскажите по настройке радио в штатнике AUDI DELTA http://www.erta.ru/base/audi/delta.shtml, короче когда в ручном режиме нахожу радио и удерживаю кнопочку для запоминания к примеру 3, станция запоминается, но через 3 секунды начинает пищать, я так понимаю надо что то делать с функцией "TP", я в немецком не силён поэтому мануал к магнитоле не смог прочитать , как избавиться от писка чтобы всё работало при любом сигнале радио.
Ответ: По поводу магнитолы AUDI DELTA Что не у кого нет опыта настройки радио? Владельцы AUDI DELTA откликнетесь?
Ответ: По поводу магнитолы AUDI DELTA У меня было. Че это думаю зараза пищит?? Перестраивал неск раз. А оказалось - попищит и перестает. Запомненная станция остается. Надеюсь и у тебя так будет
Ответ: По поводу магнитолы AUDI DELTA А сколько пищат по времени то должна, а то я ждал ждал пищит и непрекращает не фига, а может это быть из-за плохого так скажем сигнала, просто у меня к примеру авторадио европа плюс и максимум нормально работает, а другие 101.2 104.2 не фига не хотят
Ответ: По поводу магнитолы AUDI DELTA Достаточно долго. Причем звук нарастает, кажется щас рванет!. 1. Сделай потише и дай пропищаться. Должно сработать. У меня так было на дельте и гамме тож. 2. 101.2 и 104.2 нех слушать Надеюсь не американка - они тока нечетные берут - хотя Еплюс - четная.
Ответ: По поводу магнитолы AUDI DELTA Я здесь выложил ссылку на инструкцию GAMMA http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=26977 они практически одинаковы.
Ответ: По поводу магнитолы AUDI DELTA to эфа: попробую сегодня ещё разок, недавно пробовал ждать, устал и забил ). to Kolega: огромное спасибо за мануал, буду сёня изучать и пробовать
Ответ: По поводу магнитолы AUDI DELTA По-моему надо кнопку ТР подержать секунд 5-7, огонек гаснет и пищать больше не должна. Я так делаю, если мелкая поклацала по клавишам. Удачи...