По поводу магнитолы AUDI DELTA

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем kondr, 13 сен 2005.

1. kondr

kondr Новичок

16 авг 2005
    11
    Народ подскажите по настройке радио в штатнике AUDI DELTA http://www.erta.ru/base/audi/delta.shtml, короче когда в ручном режиме нахожу радио и удерживаю кнопочку для запоминания к примеру 3, станция запоминается, но через 3 секунды начинает пищать, я так понимаю надо что то делать с функцией "TP", я в немецком не силён поэтому мануал к магнитоле не смог прочитать :), как избавиться от писка чтобы всё работало при любом сигнале радио.

2. kondr

kondr Новичок

16 авг 2005
    11
    Ответ: По поводу магнитолы AUDI DELTA

Что не у кого нет опыта настройки радио?
    Владельцы AUDI DELTA откликнетесь?

3. эфа

эфа Живу я здесь

16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди

У меня было.
    Че это думаю зараза пищит??
    Перестраивал неск раз.
    А оказалось - попищит и перестает. Запомненная станция остается.
    Надеюсь и у тебя так будет :hi:

4. kondr

kondr Новичок

16 авг 2005
    11

А сколько пищат по времени то должна, а то я ждал ждал :):) пищит и непрекращает не фига, а может это быть из-за плохого так скажем сигнала, просто у меня к примеру авторадио европа плюс и максимум нормально работает, а другие 101.2 104.2 не фига не хотят

5. эфа

эфа Живу я здесь

16 апр 2005
    2.834
    Уже не Ауди

Достаточно долго. Причем звук нарастает, кажется щас рванет!.
    1. Сделай потише и дай пропищаться. Должно сработать. У меня так было на дельте и гамме тож.

2. 101.2 и 104.2 нех слушать :D
    Надеюсь не американка - они тока нечетные берут - хотя Еплюс - четная.

6. Kolega

Kolega Новичок

16 авг 2004
    52
    Audi A6/45 2.0 AAE

Я здесь выложил ссылку на инструкцию GAMMA http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=26977 они практически одинаковы.

7. kondr

kondr Новичок

16 авг 2005
    11

to эфа: попробую сегодня ещё разок, недавно пробовал ждать, устал и забил :)).