Пневмоподвеска на 2 поколении?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем russ71, 12 сен 2012.

  1. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    333
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    Что то путаешь) я Игорь )) Стойки я взял на разборке! Шипит и воздух выходит из отверстий в пыльниках снизу. А что может быть дело в верхнем уплотнении?
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Игорь, извини, перепутал!
    Если выходит через нижние отверстия в пыльнике - уже без вариантов, рукав на баллоне поврежден.
     
  3. Nitroncich

    Nitroncich Новичок

    22 апр 2014
    13
    allroad 3.0 TDi
    Прошу совета, в 2016 году у меня полетел правый передний пневмобаллон и я его успешно отремонтировал, а именно заменил рукав с его переопрессовкой в одной конторе, заодно и левую стойку заменил, чтобы уже не мучаться! Катался с успехом 3 года, пока не услышал странное постукивание с правой стороны, поднял машину на подьемнике и обнаружил, что защитная гильза пневмобаллона упала вниз на пыльник стойки и теперь он оголенный, пневмобаллон торчит, гильзу не надеть, надо стравливать как-то баллон и пробовать натянуть! Заглянул на левую сторону, а там ситуация грустная, гильза абы-как натянута на стойку и прихвачена хомутом, скоро тоже наверное упадет!? Явно эти товарищи что-то не так сделали, как дальше быть- обе стойки снимать и переопрессовывать с гильзами и возможно ли это будет сделать или сделать эту правую стойку по простому как-то натянув гильзу уи закрепить по аналогу левой и ничего страшного! Какие есть предложения!?
     

    Вложения:

  4. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Супер контора airbarter
     
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да уж! Чудны дела твои, Господи!
    И дети твои тоже чудны!
    Без обид, ладно....
    Вот не спроста я когда решил сам себе делать баллоны.
    Верхнее кольцо обжимается вместе с резинкой пыльника. Это можно повторить только когда снимешь баллон с амортизатора полностью.
    Судя по картинкам, нижний поршень баллон (алюминиевый стакан) не спиливался с амортизатора и, чтобы все совпало правильно и не перекручивался рукав, баллон обжимали без пыльника. Пыльник со стаканом одели потом и закрепили винтовым хомутом. Хомут сгнил и улетел.
    Вопрос - вы даже не смотрели туда, когда ставили стойки на место? У вас нет ни одного защипа на обжимном хомуте гофрированного пыльника для трубок и они закреплены черте как, на честном слове. Удивлен, как с правой стороны съехавший пыльник не выдернул или не порвал трубку.
     
    quattrosens нравится это.
  6. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Да уж! Уже штук 8 поделок переделывать пришлось.
     
  7. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Зато хозяин туарег новый купил)))
     
  8. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ты его где видел? В Москве?
     
  9. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    На драйве.
     
  10. Nitroncich

    Nitroncich Новичок

    22 апр 2014
    13
    allroad 3.0 TDi
    Так что теперь делать? Лучше заново отремонтировать всю стойку? Обжать пыльник поверх баллона уже не получится? Можно где то схему посмотреть или фото процедуры, чтобы понимать как это все последовательно происходит! Цена кусачая - 2 стойки заново делать, да и где это можно сделать в Питере нормально?
     
  11. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Вот у Rromario,как раз и нужно.
     
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Могу на пальцах показать, чем тут фотки выкладывать. Да и лимит у меня иссяк на выкладывание фоток....
    Телефон в профиле....
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ссылку кинешь?
     
  14. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.094
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Не фига надо искать.
     
  15. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Добрый день.
    Зимой пневма сзади приседала пару раз, но не в самый низ. Сейчас в режиме комфорт жопа чуть ниже морды. Тачка мало ездит. Аккумулятор разряжался в ноль пару раз. В режиме лифт оставил на пару дней - уровень не изменился. Погонял вверх вниз пневму, поездил, вроде уровень жопы и морды встал ровно. Ошибок в блоке пневмы нет.
    Когда на месте поднимал-опускал пневму ровно песередине машины под днищем на асфальте увидел лужу. Примерно 20 на 20 см. Оказалось вода, откуда натекло ? Кондей выключен был, на дворе сухо! Что это ?
    Соединения пневмы в центре кузова есть ? или воздушная магистраль в этом месте без соединений ? Может дырка быть в магистрали ? Если да, почему ошибок нет? Или вода не связана с пневмой?
    Вообще посоветуйте, как обслужить пневму ? Компрессор, блок клапанов, магистрали ?
     
  16. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    нет, трубки идут внутри салона по правому порогу

    не связана
     
    VODOROD нравится это.
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Засыпку в осушителе поменять или прожарить ее на сковороде. Остальное не трогать. Работает - не мешай.
    Максимум, что можно сделать - подрезать трубки на соединениях у баллонов на 3-5 мм, но это нужно делать осторожно, чтобы не сломать цанги внутри штуцеров.
    Кстати, штатно система имеет разные настройки уровня между передом и задом - передок 388 мм от центра ступицы до арки, задок 384 мм.
     
    маздALLекс и VODOROD нравится это.
  18. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP
    #4718 VODOROD, 14 апр 2019
    Последнее редактирование: 14 апр 2019
    Селикогель? Где купить ? Номер ?
    Коновал уже тронул, правда на программном уровне пока что... Влез старым Васей в тест исполнителей, пневма почему-то упала на самый низ, отработали все диагностики и вылезла ошибка одна-единственная "адаптация пневмоподвески отсутствует" окно пневмы в ММИ стало не активным, на панели два значка пневмы мигают, зелёный и жёлтый. машина дубовая стала!накачать не могу или незнаю как...
    Ездить нельзя ? Как починить ?
    Это в комфорте ? Получается разница в 4 мм. между передом и задом? У меня жопа ниже морды в комфорте где-то на 1.5 см. Мерял от пола, но и на глаз видно...
    С чем может быть связано ? Или просто адаптировать надо ? Из-за долгих простоев + разряд акума ?
     
  19. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.437
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Ну ты, блин, даешь!!!
    Вводи в разделе Логин - 31564.
    Заходи в адаптацию. Ждешь пока машина стравит и накачает воздух. Дальше перебирай.
    1 канал - переднее левое колесо, измеряешь расстояние от центра ступицы до арки, вписываешь, дальше тест, сохранить.
    2 канал - переднее правое, измеряешь, вписываешь, тест, сохранить.
    3 канал - заднее левое.
    4 канал - заднее правое.
    5 канал - вписать 1, тест, сохранить.
    Действуй. Не забудь завести ее или подключить зарядное к АКБ.
    Машину лучше поставить на идеально ровный и горизонтальный пол.
     
    VODOROD и маздALLекс нравится это.
  20. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Читал где-то, что на заведенной нельзя делать. ОБЯЗАТЕЛЬНО на заглушеной.
    Правда ? Мне бы лучше на заведенной.