Пневма в мороз! Есть вопрос.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем SusS6, 17 дек 2012.

  1. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.659
    ммм90 и рмр150
    Всем привет.
    2 дня машины стояли, сегодня выехал на А8, а пневма не такая мягкая. Как-будто в "динамике" машина. Хотя никаких ошибок нет.
    На Q7 жена поехала. Сказала тож машина как спортивная стала. Сам не пробовал - вечером сравню.
    У кого как пневма в мороз по ощущениям?
     
  2. Hitman

    Hitman Завсегдатай

    22 май 2004
    902
    Москва
    Audi-Q7,15г,3tdi
    У всех атмо есть свойство замерзать и "дубеть" в сильные морозы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    Пневмобаллоны заменяют пружины обычной подвески. Пружины никогда не мёрзнут. От сюда вывод, мёрзнут аморты) На Уродце такая же фигня, первые 10 минут, потом норм. Пневма не при чём...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SusS6

    SusS6 Bad e-mail

    8 фев 2011
    1.659
    ммм90 и рмр150
    Спасибо. К вечеру все нормально стало. Сегодня тож все как надо работает.
     
  5. Alex-ARZ5

    Alex-ARZ5 Новичок

    21 авг 2012
    29
    AUDI A8 W12
    Тоже ощущаю подобное на A8 W12 при сильных морозах... Скорее всего с пневмоканалах влага...
     
  6. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    Где логика? Влага в пневмосистеме "роняет" авто, т.к. оседает чаще всего на клапанах... Забив пневмоканал, она никак не повлияет на жесткость подвески и уж тем более не размягчится ч/з 10 минут пути, т.к. нагрева там никакого нет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex-ARZ5

    Alex-ARZ5 Новичок

    21 авг 2012
    29
    AUDI A8 W12
    А вы знаете как работает пневмобалонн? У него есть перепускные клапаны которые отрываються и закрываються от режима подвески... Тоесть малый и большой ход воздуха. Когда трубка немного обледеневает отток воздуха происходит менее интенсивнее тоесть избыточное давление остаеться! Вот вы и чуствуете что баллон более жесткий!
     
  8. Alex-ARZ5

    Alex-ARZ5 Новичок

    21 авг 2012
    29
    AUDI A8 W12
    Логика тут простая! Методом дедукции... Переходя от целого к частному!
    :hi:
     
  9. evgen_72rus

    evgen_72rus Старожил

    20 дек 2009
    14.088
    Авто мото
    Попробую ещё раз пояснить: вода в системе пневмоподвеске - в морозы приводит к "ступору" подвески, она просто перестает работать, а не просто на время становится жесткой, ну вы что в самом деле? А от чего ж клапану тогда потом оттаять? От какого-то тепла наверное, а от куда ему там взяться, его там попросту нет?
    На сколько мне известно (возможно ошибусь, если знаете наверняка поправьте), подвеской управляет блок клапанов, а не баллон; на Оллроадах так, на Авоськах к сожалению не знаком...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...