Почитал форум, но особо ничего толкового не нашел... Двиг ack 2.8 моно. Суть такая постояв час машина заводится только со второго раза(После заводится с пол тыка пока опять долго не постоит).Вычитал что якобы в бензонасосе стоит обратный клапан и он умер.Возникает следующая проблема, опять же пишут что при включении зажигания насос должен качать несколько секунд, чего не происходит,Вопрос существует ли данный клапан или все таки есть только на топливной рампе регулятор давления который сбрасывает давление через некоторое время, а при включении зажигания должен поработать насос? А то получается насос работает только когда стартером крутишь и работает двигатель...
У меня маленькая дырочка была в трубке идущей от насоса к верхней крышке. И когда авто глушил бенз именно через нее утекал, соответственно и заводилось авто не с первого раза после простоя. А уж после ночи стоянки... Купил шланг от бензонасоса десятки. Подходит. Теперь завод с пол оборота. Насчет слышимости работы насоса. Я снимал лючок и слушал работает или нет. При повороте ключа 2-3 секунды закачал и замолк. А движок завелся и снова насос зажужал. Слышно без лючка.
У меня на заглушенном авто давление сохраняется в системе. Проверял. И насос действительно работает только при включенном зажигании и при работе движка... Где то на форуме читал что форсунки могут сбрасывать давление. Вот тему только не помню. Что то про ремонт и чистку форсунок вроде бы.
Лючок снят, знакомый слушает, я включаю зажигание тишина,проворачиваю ключ крутить стартер насос начинает качать. Так все же 2-3 секунды или только когда заводится?
Включил зажигание он пожужал 2-3 секунды и отключился. Движок запустил он тоже заработал. На твоем объеме может по другому? А книжка есть у тебя по авто? В моей все расписано как должно быть...
Может я и не прав,но замечал плохой пуск несколько раз у себя на машине.Утром нормально.В обед заводить а она не схватвывает или хватает после 6-7 секунд работы стартера и там плохо-плохо.Каждый раз после сего приключения вешал на комп авто и выяснил,что вылезает ошибка " запуск двигателя в обход иммобилайзера".Че за хрень так и не пойму,но ошибка спорадическая.Возможно старые куски сигналок,возможно иммо дохнет или что-то из этой серии. Я просто сделал предположение-камнями не закидывайте.
Знаю.Есть мысль найти блок сигналки и купить к нему брелок.Привязать смогу.Видел сочленения борт проводов и сигнализации.Ставили точно профессионалы.И точно русские)) А на Рено Канго была подобная ситуация-плохой запуск был из-за микротрещин на катушке.Тоже пища для раздумий...
Бывает еще провода от катушки-антены у замка зажигания отваливаются и перестает заводиться, т.к. иммо не видит ключ.
Бензонасос запускается вместе со стартером. Для проверки перед заводкой подай на предохранитель бензонасоса напряжение. Если заводится будет сразу то причина в падении давления в магистрали. Если заводится будет как раньше, может быть виноваты форсунки. Проявляется особенно на жаре. Форсунка стравливает в цилиндр и происходит переобогащение и как следствие плохая заводка пока не продуется цилиндр. Похожая ситуация была на 2.4. В итоге заменили 3 форсунки из 6. Проблема пропала.
ТС попробуй заводить машину с газом в пол, т.е. в режиме продувки цилиндров. Если стравливают форсы и переобогощение, то продувка должна решить данную проблему. А лучше, когда не заведется, сразу выкрутить свечи и посмотреть сухие они или нет, будет ясно что с форсами. Еще бы неплохо давление в топливной магистрали померить.
газ в пол не влияет, влияет только время кручения стартером, чем дольше крутишь тем лучше, первые секунды 4 не схватывает, потом начинает чихать и заводиться обороты поднимаются до 200 и глохнет, кручу еще раз мгновенно заводиться, вообщем процесс напоминает как при замене топливного фильтра когда магистраль пустеет
Тогда я бы посоветовал заехать в любой сервис, чтобы померять давление в магистрали и рампе. Или можно самому, информация в инете есть.
и такой еще вопрос, в баке стоит насос vdo сверху у него крышка с разъемом питания и двумя отводами под шланги один в двигатель второй обратка, так вот тот что в двигатель он под крышкой соединен с насосом гофрированным шлангом, а обратка просто прямое падение в бак, видел фото где на этом отводе был резиновый клапан по принципу как раньше был велосипедный нипель(раздавленый с одной стороны резиновый шланг продувающийся в одну сторону) как на самом деле должно быть?) сам насос только не видно как там сделано да и можно за место него поставить вот такой ?А то умер датчик уровня топлива и на свой не могу найти...
Второй который обратка не снимал. А вот в этом гофрированном (который от насоса к крышке) шланге и была дырочка, через которую бенз и стравливался. Попробуй сними его и продуй заткнув одну сторону. Может и в твоем дырка? А может хомут ослаб на шланге. Я менял вместе с трубкой и все хомуты сразу...