Плохой запуск после простоя

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем M4ybe, 19 авг 2014.

  1. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    Почитал форум, но особо ничего толкового не нашел... Двиг ack 2.8 моно.
    Суть такая постояв час машина заводится только со второго раза(После заводится с пол тыка пока опять долго не постоит).Вычитал что якобы в бензонасосе стоит обратный клапан и он умер.Возникает следующая проблема, опять же пишут что при включении зажигания насос должен качать несколько секунд, чего не происходит,Вопрос существует ли данный клапан или все таки есть только на топливной рампе регулятор давления который сбрасывает давление через некоторое время, а при включении зажигания должен поработать насос? А то получается насос работает только когда стартером крутишь и работает двигатель...
     
  2. Nick75

    Nick75 Живу я здесь

    21 мар 2011
    1.017
    Была A6 2.4 AGA 97 г.
    У меня маленькая дырочка была в трубке идущей от насоса к верхней крышке. И когда авто глушил бенз именно через нее утекал, соответственно и заводилось авто не с первого раза после простоя. А уж после ночи стоянки... Купил шланг от бензонасоса десятки. Подходит. Теперь завод с пол оборота. Насчет слышимости работы насоса. Я снимал лючок и слушал работает или нет. При повороте ключа 2-3 секунды закачал и замолк. А движок завелся и снова насос зажужал. Слышно без лючка.
     
  3. Nick75

    Nick75 Живу я здесь

    21 мар 2011
    1.017
    Была A6 2.4 AGA 97 г.
    #3 Nick75, 19 авг 2014
    Последнее редактирование: 19 авг 2014
    У меня на заглушенном авто давление сохраняется в системе. Проверял. И насос действительно работает только при включенном зажигании и при работе движка... Где то на форуме читал что форсунки могут сбрасывать давление. Вот тему только не помню. Что то про ремонт и чистку форсунок вроде бы.
     
  4. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    Лючок снят, знакомый слушает, я включаю зажигание тишина,проворачиваю ключ крутить стартер насос начинает качать.

    Так все же 2-3 секунды или только когда заводится?
     
  5. Nick75

    Nick75 Живу я здесь

    21 мар 2011
    1.017
    Была A6 2.4 AGA 97 г.
    Включил зажигание он пожужал 2-3 секунды и отключился. Движок запустил он тоже заработал. На твоем объеме может по другому? А книжка есть у тебя по авто? В моей все расписано как должно быть...
     
  6. Alarmax

    Alarmax Новичок

    11 авг 2014
    49
    100 4A ABC 2,6
    Может я и не прав,но замечал плохой пуск несколько раз у себя на машине.Утром нормально.В обед заводить а она не схватвывает или хватает после 6-7 секунд работы стартера и там плохо-плохо.Каждый раз после сего приключения вешал на комп авто и выяснил,что вылезает ошибка " запуск двигателя в обход иммобилайзера".Че за хрень так и не пойму,но ошибка спорадическая.Возможно старые куски сигналок,возможно иммо дохнет или что-то из этой серии.
    Я просто сделал предположение-камнями не закидывайте.
     
  7. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    ошибок нет) устраняю все )
     
  8. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    Книжки нет к сожалению.
     
  9. Nick75

    Nick75 Живу я здесь

    21 мар 2011
    1.017
    Была A6 2.4 AGA 97 г.
  10. Nick75

    Nick75 Живу я здесь

    21 мар 2011
    1.017
    Была A6 2.4 AGA 97 г.
    Нужен тебе хороший электрик. Скорее всего из за нештатной сигналки беда...
     
  11. Alarmax

    Alarmax Новичок

    11 авг 2014
    49
    100 4A ABC 2,6
    Знаю.Есть мысль найти блок сигналки и купить к нему брелок.Привязать смогу.Видел сочленения борт проводов и сигнализации.Ставили точно профессионалы.И точно русские))
    А на Рено Канго была подобная ситуация-плохой запуск был из-за микротрещин на катушке.Тоже пища для раздумий...
     
  12. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Бывает еще провода от катушки-антены у замка зажигания отваливаются и перестает заводиться, т.к. иммо не видит ключ.
     
  13. Alarmax

    Alarmax Новичок

    11 авг 2014
    49
    100 4A ABC 2,6
    Насколько я понимаю катушка эта под кожухом руля?Или в торпеде?
     
  14. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Антена - это черное кольцо вокруг личинки замка зажигания.
     
  15. Shloser

    Shloser Новичок

    15 мар 2010
    25
    Audi A6/C5 1.8T АЕВ 98г.
    Бензонасос запускается вместе со стартером. Для проверки перед заводкой подай на предохранитель бензонасоса напряжение. Если заводится будет сразу то причина в падении давления в магистрали. Если заводится будет как раньше, может быть виноваты форсунки. Проявляется особенно на жаре. Форсунка стравливает в цилиндр и происходит переобогащение и как следствие плохая заводка пока не продуется цилиндр. Похожая ситуация была на 2.4. В итоге заменили 3 форсунки из 6. Проблема пропала.
     
  16. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    ТС попробуй заводить машину с газом в пол, т.е. в режиме продувки цилиндров. Если стравливают форсы и переобогощение, то продувка должна решить данную проблему. А лучше, когда не заведется, сразу выкрутить свечи и посмотреть сухие они или нет, будет ясно что с форсами. Еще бы неплохо давление в топливной магистрали померить.
     
  17. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    газ в пол не влияет, влияет только время кручения стартером, чем дольше крутишь тем лучше, первые секунды 4 не схватывает, потом начинает чихать и заводиться обороты поднимаются до 200 и глохнет, кручу еще раз мгновенно заводиться, вообщем процесс напоминает как при замене топливного фильтра когда магистраль пустеет
     
  18. madmaxXx

    madmaxXx Живу я здесь

    11 мар 2013
    1.070
    A6/C5 2,4 ALF Q 98
    Тогда я бы посоветовал заехать в любой сервис, чтобы померять давление в магистрали и рампе. Или можно самому, информация в инете есть.
     
  19. M4ybe

    M4ybe Участник форума

    14 июл 2014
    159
    A6/C5 2.8 97г.
    #19 M4ybe, 22 авг 2014
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
    и такой еще вопрос, в баке стоит насос vdo сверху у него крышка с разъемом питания и двумя отводами под шланги один в двигатель второй обратка, так вот тот что в двигатель он под крышкой соединен с насосом гофрированным шлангом, а обратка просто прямое падение в бак, видел фото где на этом отводе был резиновый клапан по принципу как раньше был велосипедный нипель(раздавленый с одной стороны резиновый шланг продувающийся в одну сторону) как на самом деле должно быть?)
    сам насос
    [​IMG]
    только не видно как там сделано
    да и можно за место него поставить вот такой ?А то умер датчик уровня топлива и на свой не могу найти...
    [​IMG]
     
  20. Nick75

    Nick75 Живу я здесь

    21 мар 2011
    1.017
    Была A6 2.4 AGA 97 г.
    #20 Nick75, 22 авг 2014
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
    Второй который обратка не снимал. А вот в этом гофрированном (который от насоса к крышке) шланге и была дырочка, через которую бенз и стравливался. Попробуй сними его и продуй заткнув одну сторону. Может и в твоем дырка? А может хомут ослаб на шланге. Я менял вместе с трубкой и все хомуты сразу...