Плохой запуск горячего двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Alehander, 27 авг 2004.

  1. Alehander

    Alehander Bad e-mail

    27 авг 2004
    38
    Audi 100 2.0 93 (AAD)
    АУДИ-100 плохой горячий запуск.
    Кто знает причину неполадки- подскажите! Холодная машина заводится сразу, горячая-нет. Маслаешь стартером минуту, потом начинает схватывать и детонировать, звук как у трактора. В сервисе (не фирменном, фирменный у нас только мерседес, там машину 93 года смотреть отказались) сказали что пропускают форсунки, надо менять, Заменили, дефект остался, только не так ярко выражен как раньше, Сейчас завожу так: вместо датчика холодного пуска подключаю резистор 4700 ом, завожусь, отключаю резистор, подключаю датчик хол.пуска, еду. Ес-но процесс обмана контроллера механизировал, выведя все это в салон.
    Двигатель AAD, 2 литра. Свечи пробовал три комплекта, форсунка холодного пуска не пропускает, видимых подсосов воздуха нет.
    С уважением, пользователь Audi с 1998 года.
     
  2. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    Возможно обратный клапан на топливном насосе не держит давления! Проверял? :)
     
  3. Alehander

    Alehander Bad e-mail

    27 авг 2004
    38
    Audi 100 2.0 93 (AAD)
    Но ведь холодный движок заводится сразу.
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    Падение давления после выключения горячего двигателя приводит к образованию паровых пробок трубках.Чего естественно нет на холодном двигателе.Проблема может также вызвана неправильной регулировкой СО на холостом ходу и подсосом воздуха.;)
     
  6. Alehander

    Alehander Bad e-mail

    27 авг 2004
    38
    Audi 100 2.0 93 (AAD)
    Спасибо, проверю.
     
  7. andre

    andre Новичок

    27 июн 2003
    81
    нету у сироты них.
    АУДИ-100 плохой горячий запуск.
    Кто знает причину неполадки- подскажите! Холодная машина заводится сразу, горячая-нет. Маслаешь стартером минуту, потом начинает схватывать и детонировать, звук как у трактора.

    Дружище мы с тобой друзья по несчастью, ты прям как про мою машинку рассказал. Я уже попал на новые форсунки. Проблема осталась. Чуть не придушил "специалиста".

    Ты разобрался что к чему?:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    При подсосе затруднен запуск на холодном двигателе, ибо смесь обедняется. Сдесь же дв. горячий, да и симптомы ( детонация и продувать приходится длительной прокруткой) свидетельствуют о переобогащенной смеси . Если на прогретом дв. СО в норме и при запуске сразу же (без паузы) после глушения нет проблем, то форсунки (все таки) не исправны - подтекают и заливают впускной коллектор.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    согласен. Тем более я давал ссылку, недавно еще была описана и диагностика подтекания форсунок. BELSYS - персональный привет!:rock: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Сереж, привет!:rock:
    2DED - форсунки "завоздушить" нельзя. А новые ,так ведь это со всем у другого соконфетника ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    кстати при подобных проблемах - не мешает еще и датчик температуры проверить.... от него тоже зависит подача топлива
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    если подсос постоянный, то система может и не реагировать на него, а проблема долгого поднимания лопаты расходомера из за подсоса останется. Кстати проверьте зазор дроссельных заслонок во впускном!!!! Если зазор больше положенного - разрежение меньше положенного, лопата расходомера будет подниматься медленно - соответственно долгий запуск. Кстати есть методика такой проверки - снимаем корпус и воздушный фильтр, короче, чтобы можно было рукой приподнимать снизу через корпус фильтра лопату расходомера. Далее кто-нить крутит стартером прогретый движок. А лопата сама приподнимется на какую-то величину. Вот и надо рукой её чуть сильнее приподнять - если машина сразу схватит и заведется - или подсос воздуха или неверная регулировка положения плунжера дозатора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    На 2.3 AAR на горячую если плохо заводится это писец бензонасосу тк на холодную работает пусковая форсунка а на горячую нет и машина по идее должна заводиться на обычных форсунках которые работают за счёт давления из дозатора а давление в дозаторе создаёт насос бензо
    Если я не прав поправьте но KE3-Jet тока начал изучать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    почему же неправ - одной из причин и может быть пониженное давление топлива с насоса. вообще механические впрыски крайне чувствительны к изменению давления насоса и большинство капризов идут именно от насоса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Superbaks

    Superbaks Guest

    У немцев это обычное дело

    У немцев это обычное дело...!!!
     
  16. Alehander

    Alehander Bad e-mail

    27 авг 2004
    38
    Audi 100 2.0 93 (AAD)
    А что за обратный клапан? Тот который стрекочет?
     
  17. Alehander

    Alehander Bad e-mail

    27 авг 2004
    38
    Audi 100 2.0 93 (AAD)
    У меня ПИРБУРГ стоит, там нет обратного мклапана.
    С уважением.
     
  18. Alehander

    Alehander Bad e-mail

    27 авг 2004
    38
    Audi 100 2.0 93 (AAD)
    На холостых работает не очень ровно, хотя сегодня подстройкой положения потенциометра расходомера добился более-менее ровных оборотов, но напруга на выходе плавает от 0.55 вольта до 0.8 вольта (примерно, по цифровому мультиметру) , выхлоп тоже подкашливает. Датчик температуры рабочий, сопротивление в зависимости от температуры примерно совпадает с указанной кривой, но я на всякий случай поменял на новый-ничего не изменилось. Долго заводится и троит (не всегда). А иногда и горячая сразу заводится. А последние дни бывает что дуркует через минуту после того как заглушишь. Опрыскал всё что можно аэрозолем для быстрого пуска- обороты не меняются.
    С уважением.
     
  19. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Начни с проверки сист. и диф. давления.
    ПНД так плавать не может....максимум +/- 0,3 - 0,4 V.
    При запуске должен быть всплеск больше 1 V.
    Допускаю забеднение смеси на горячем моторе из-за загрязнености системы питания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Caban

    Caban Новичок

    1 июл 2004
    74
    Audi 80/b4 2,0E 93
    Мне каатся, на "черепановых" тебе дорога!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...