АУДИ-100 плохой горячий запуск. Кто знает причину неполадки- подскажите! Холодная машина заводится сразу, горячая-нет. Маслаешь стартером минуту, потом начинает схватывать и детонировать, звук как у трактора. В сервисе (не фирменном, фирменный у нас только мерседес, там машину 93 года смотреть отказались) сказали что пропускают форсунки, надо менять, Заменили, дефект остался, только не так ярко выражен как раньше, Сейчас завожу так: вместо датчика холодного пуска подключаю резистор 4700 ом, завожусь, отключаю резистор, подключаю датчик хол.пуска, еду. Ес-но процесс обмана контроллера механизировал, выведя все это в салон. Двигатель AAD, 2 литра. Свечи пробовал три комплекта, форсунка холодного пуска не пропускает, видимых подсосов воздуха нет. С уважением, пользователь Audi с 1998 года.
Падение давления после выключения горячего двигателя приводит к образованию паровых пробок трубках.Чего естественно нет на холодном двигателе.Проблема может также вызвана неправильной регулировкой СО на холостом ходу и подсосом воздуха.
АУДИ-100 плохой горячий запуск. Кто знает причину неполадки- подскажите! Холодная машина заводится сразу, горячая-нет. Маслаешь стартером минуту, потом начинает схватывать и детонировать, звук как у трактора. Дружище мы с тобой друзья по несчастью, ты прям как про мою машинку рассказал. Я уже попал на новые форсунки. Проблема осталась. Чуть не придушил "специалиста". Ты разобрался что к чему?
При подсосе затруднен запуск на холодном двигателе, ибо смесь обедняется. Сдесь же дв. горячий, да и симптомы ( детонация и продувать приходится длительной прокруткой) свидетельствуют о переобогащенной смеси . Если на прогретом дв. СО в норме и при запуске сразу же (без паузы) после глушения нет проблем, то форсунки (все таки) не исправны - подтекают и заливают впускной коллектор.
согласен. Тем более я давал ссылку, недавно еще была описана и диагностика подтекания форсунок. BELSYS - персональный привет!
Сереж, привет! 2DED - форсунки "завоздушить" нельзя. А новые ,так ведь это со всем у другого соконфетника ИМХО.
кстати при подобных проблемах - не мешает еще и датчик температуры проверить.... от него тоже зависит подача топлива
если подсос постоянный, то система может и не реагировать на него, а проблема долгого поднимания лопаты расходомера из за подсоса останется. Кстати проверьте зазор дроссельных заслонок во впускном!!!! Если зазор больше положенного - разрежение меньше положенного, лопата расходомера будет подниматься медленно - соответственно долгий запуск. Кстати есть методика такой проверки - снимаем корпус и воздушный фильтр, короче, чтобы можно было рукой приподнимать снизу через корпус фильтра лопату расходомера. Далее кто-нить крутит стартером прогретый движок. А лопата сама приподнимется на какую-то величину. Вот и надо рукой её чуть сильнее приподнять - если машина сразу схватит и заведется - или подсос воздуха или неверная регулировка положения плунжера дозатора
На 2.3 AAR на горячую если плохо заводится это писец бензонасосу тк на холодную работает пусковая форсунка а на горячую нет и машина по идее должна заводиться на обычных форсунках которые работают за счёт давления из дозатора а давление в дозаторе создаёт насос бензо Если я не прав поправьте но KE3-Jet тока начал изучать.
почему же неправ - одной из причин и может быть пониженное давление топлива с насоса. вообще механические впрыски крайне чувствительны к изменению давления насоса и большинство капризов идут именно от насоса
На холостых работает не очень ровно, хотя сегодня подстройкой положения потенциометра расходомера добился более-менее ровных оборотов, но напруга на выходе плавает от 0.55 вольта до 0.8 вольта (примерно, по цифровому мультиметру) , выхлоп тоже подкашливает. Датчик температуры рабочий, сопротивление в зависимости от температуры примерно совпадает с указанной кривой, но я на всякий случай поменял на новый-ничего не изменилось. Долго заводится и троит (не всегда). А иногда и горячая сразу заводится. А последние дни бывает что дуркует через минуту после того как заглушишь. Опрыскал всё что можно аэрозолем для быстрого пуска- обороты не меняются. С уважением.
Начни с проверки сист. и диф. давления. ПНД так плавать не может....максимум +/- 0,3 - 0,4 V. При запуске должен быть всплеск больше 1 V. Допускаю забеднение смеси на горячем моторе из-за загрязнености системы питания.