Всем привет! Уже который год мучаюсь с проблемой плохого пуска, опишу проблемы. 1. После стоянки долго приходится крутить стартер от 2 до 5 секунд обычно, но бывает и дольше, что бы завестись. 2. На горячей машине в теплую погоду от +15, после стоянки от 2 до 10-15 минут машина с первого раза не заводится, вернее заводится, как обычно, но обороты не задерживаются на ХХ, а просто падают до 0 и всё, бывает падают до 400 троит и, или глохнет или поднимает до ХХ. В этот момент высокое давление с 40бар падает до 3-4. Казалось бы проблема в ТНВД, но на ходу давление выдает нормальное+никаких проблем за исключением завода в жару нет. Симптомы завода похожи на завод авто без предохранителя бензонасоса, стартует на том, что есть в рампе, потом так же падают до 0, так может проблема в насосе бака? По ошибкам 2 штуки, вентилятор и вентиляция топливного бака. Обе ошибки так же возникают только летом, зимой их нет. По вентиляции менял клапан N80, ошибка уходила, но возвращалась. Подскажите, как быть, не хочется покупать новый ТНВД, только что бы попробовать...тоже самое касается и насоса в баке, может какое-то реле подклинивать? Тогда, какая связь с температурой ОЖ, по моим наблюдениям глюк возникает, если машина полностью прогрета, такое может возникнуть и зимой, если заводиться почти сразу, просто зимой машина быстрее остывает и поймать такую проблему сложнее... Такой глюк уже 4 года, началось с пробега 60000, сейчас 185000.
Я был бы рад, как-то это диагностировать, у тебя не появилась возможность? Ну или по каким-то косвенным признакам можно как-то это проверить?
Что-то гораздо глубже, что просто так не диагностируется. Форсунки, провода...нужен стенд... И еще вопрос, ссущие форсунки, кроме проблем с пуском еще какие-то отрицательные моменты вносят в работу двигла, например не правильная смесь?
Да глянь уже на высокое давление после остановки горячего мотора - как быстро падает или нарастает. Если сильно, то может быть и богатая на хх.
Давление точно растет, насколько быстро попробую завтра глянуть... В баке насос не может мозги парить или его блок управления? Сетка может забита в ноль, как никак насосу уже 185000...но в движении вроде проблем нет особых, бывает конечно на 6 передаче при отпускании газа пинок какой-то, при этом коробка остается на 6-й, но это редко бывает очень...
Так нужно не писать о возможных проблемных компонентах, а методично исключать их своими проверками. Вот если говоришь давление растёт, значит форсунки исключаем. Если есть датчик низкого давления, посмотри что показывает при включении зажигания и при запуске.
Логи снял, но 13 группы у меня нет, сейчас прикреплю, но боюсь полезной информации там нет Сейчас горячую машину глушил\заводил без пауз, давление стабильно 40 и не падает. Расширение файла переименовал из CSV в ZIP. P.S. 5 минут постояла, заводится, но давление просело при первом пуске до 2.8, но не заглохла, просто нестабильные обороты были. Если бы еще постояла то заглохла...форсунки вагкомом можно как-то проверить?