Ребята, добрый вечер. Ауди А4 Б7 1.8т начала троить при первом запуске на холодную. Менял свечи, немного стало лучше но всё же проблема осталась. Начал замерять давление которое выдает бензонасос, при включении зажигании 1,5 бар а при работе поднялся до 4. Кто знает какие значение считаются нормальными?
Нормальное у тебя давление для запуска. Ошибки по мотору? Температура g62 по диагностике соответсвует реальной?
Мастера говорили что давление для запуска не должна быть ниже 3 атмосфер. Не хочется менять бензонасос не разобравшись в чем причина
Когда работает 4 атмосферы. Проблема при первой завотке. После того как заводиться троит пару секунд а потом выравнивается
Там, в механизме насоса, должен быть обратный клапан, который не позволяет топливу стечь из рампы, когда мотор не запущен, если форсунки плохо запираются. Ну и форсунки нужно проверить, чтобы не текли в закрытом состоянии. При включении зажигания давление в рампе должно быть рабочим. Хотя бы 3 бар.
Все привет. А4 б7 1.8t BFB стала с весны начала плохо заводится. По итогу: поменяли ГБЦ на новую, т.к. в старой была трещина, заказали новые бош датчики распред. и коленвала. Все катушки проверены, всё рабочее. ЭБУ двигателя стоит не ориг, сухое, с ним вроде проблем нет. Реле под ЭБУ пара были зелёные по 1 ножке - всё почистил, внутри тоже нормальные, горелостей нет Датчики температуры штуки 3 разные подкидывали, работают сейчас оба отлично. По ошибкам постоянно были разные, сейчас есть ошибка по датчику холла (стоит новый) и по 30 клапану. Раньше только плохо заводилась, сейчас (после замены ГБЦ и установки новых датчиков) плюсом к этому добавилось, что машина не едет почти, газ давишь - она ни рычит, ни едет, заднюю вообще ехать начинает только секунд через 10-20 когда обороты до 2к поднимутся. На холостых обороты скачут в пределах 700-800. Свечи нормальные. Давление в системе есть, манометром не мерили, но по звукам и давлению ничего не поменялось в сравнении с тем как ранее нормально заводилась и работала. В чем может быть ещё проблема? Диагност говорил возможно надо прозванивать провода и искать потерю импульса.
проверяйте установку фаз и герметичность спуска/системы вентиляции блока. 30 клапан = форсунка первого цилиндра. "диагност", судя по вышеизложенному, не понимает ничего в моторах 06a.
Фазы стоят как надо, герметичность проверял до замены ГБЦ, всё было ок, что было не ок - менял. По пробую ещё раз проверить. Про 30-й клапан - это вообще не понятно, ошибка иногда бывает, иногда нет, в целом все катушки зажигания отрабатывают как надо, пропусков нет, на всякий случай лежит ещё 1 рабочая, но опять же - проблема не в катушках, по сопротивлениям они все одинаковые. Также промывал форсунки без снятия 22 июня (до замены ГБЦ)
в каком состоянии 1. проводка на форсунки 2. пластиковые уплотнительные кольца в коллекторе ps: поменяй форсунки местами и прочитай ошибки
1. проводка не в супер хорошем состоянии, но рабочая, все форсунки отрабатывают, с зимы раза 3 их снимали уже. 2. кольца пластиковые вроде нормальные, каждый раз когда снимали впуск - чистил там всё вокруг. По пробую поменять позже, ещё гляну метки
Ошибки в студию! Пока от них не избавишься, о нормальной работе мотора не мечтай! И при чем тут катушки зажигания, если вопрос в форсунке впрыска топлива?!
Я примерно так Заказчику и объясняю, когда нихрена не понимаю, что присходит, да еще и сам с похмелья...