плохо заводиться

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Александр180, 17 апр 2014.

  1. Александр180

    Александр180 Новичок

    28 янв 2013
    58
    А6/С5 2,4МТ AGA
    В общем стало пригревать на улице и после того как машина постоит на солнышке плохо заводиться, с утра завод нормальный, может это датчик температуры воздуха после ДМРВ или что то другое?
     
  2. Александр180

    Александр180 Новичок

    28 янв 2013
    58
    А6/С5 2,4МТ AGA
  3. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    В смысле на горячую плохо заводится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Присоединяюсь с такой-же бедой, двигло тож AGA :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Крутит и не схватывается...... как бенза нет, хотя насос качает! После секунд 10 заводится и всё норм! После стоянки ночной дневной....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. misha190

    misha190 Живу я здесь

    21 авг 2012
    3.726
    №11
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Danik_kz

    Danik_kz Участник форума

    1 дек 2008
    163
    AUDI A6 C5 ACK '98
    Причин несколько:
    1. Не держат давление форсунки. Проверить можно открутив топливную рампу вместе форсунками не отсоединяя подачу и обратку топлива, приподнять рамку и закачать топливо в рампу кручением стартера на мгновение и следить будет ли капать бензин с форсунки. Неисправную заменить. При данной неисправности двигатель запускается быстрее при полном нажатии на педаль газа.
    2. Негерметичность топливопровода. Бывает пропускает гофрированный шланг от насоса до крышки бака со штуцерами и не только там.
    3. Неисправна система вентиляции топливного бака. Снимать правый подкрылок и чистить трубки и клапан у бочка с активированным углем. При данной неисправности шипит воздух при открывании топливозаливной крышки бака.
    4. Неисправен клапан абсорбера. При подаче +12 В должен продуваться в обе стороны, без питания не должен продуваться. Ну и соответственно должен цокать при работе. При данной неисправности шипит воздух при открывании топливозаливной крышки бака.
    5. Неисправен топливный насос. Выявлять с помощью замера давления топлива механическим манометром.
    6. Забита сеточка топливного насоса.
    7. Неправильно выставлены метки ремня ГРМ. Смотреть Ваг-комом в 093 группе.
    8. Чудит датчик положения распредвала. смотреть Ваг-комом в 093 группе.
    9. Подсос воздуха. Делать опрессовку. Можно сделать с помощью обычной баклажки 1,5 л. В горфированный патрубок идущий в дроссельную заслонку плотно вставляем баклажку горлышком в сторону двигателя. На дне баклажки прожигаем зажигалкой отверстие. Дуть ртом, где зашипит, там и негерметичность. Для точного поиска негерметичности дуем сигаретным дымом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Блин, придется начать курить...
    Или курящего кореша позвать )