В общем стало пригревать на улице и после того как машина постоит на солнышке плохо заводиться, с утра завод нормальный, может это датчик температуры воздуха после ДМРВ или что то другое?
Крутит и не схватывается...... как бенза нет, хотя насос качает! После секунд 10 заводится и всё норм! После стоянки ночной дневной....
Причин несколько: 1. Не держат давление форсунки. Проверить можно открутив топливную рампу вместе форсунками не отсоединяя подачу и обратку топлива, приподнять рамку и закачать топливо в рампу кручением стартера на мгновение и следить будет ли капать бензин с форсунки. Неисправную заменить. При данной неисправности двигатель запускается быстрее при полном нажатии на педаль газа. 2. Негерметичность топливопровода. Бывает пропускает гофрированный шланг от насоса до крышки бака со штуцерами и не только там. 3. Неисправна система вентиляции топливного бака. Снимать правый подкрылок и чистить трубки и клапан у бочка с активированным углем. При данной неисправности шипит воздух при открывании топливозаливной крышки бака. 4. Неисправен клапан абсорбера. При подаче +12 В должен продуваться в обе стороны, без питания не должен продуваться. Ну и соответственно должен цокать при работе. При данной неисправности шипит воздух при открывании топливозаливной крышки бака. 5. Неисправен топливный насос. Выявлять с помощью замера давления топлива механическим манометром. 6. Забита сеточка топливного насоса. 7. Неправильно выставлены метки ремня ГРМ. Смотреть Ваг-комом в 093 группе. 8. Чудит датчик положения распредвала. смотреть Ваг-комом в 093 группе. 9. Подсос воздуха. Делать опрессовку. Можно сделать с помощью обычной баклажки 1,5 л. В горфированный патрубок идущий в дроссельную заслонку плотно вставляем баклажку горлышком в сторону двигателя. На дне баклажки прожигаем зажигалкой отверстие. Дуть ртом, где зашипит, там и негерметичность. Для точного поиска негерметичности дуем сигаретным дымом.