Добрый вечер. С августа месяца машина очень плохо заводится - утром или после стоянки 10 мин и более. Может кто знает как бороться с этой болезнью? A6, 2.6 ABC, 1997г.
Кроме ДТОЖ больше ничего не менял. А началось все после того как в дороге(ехал на море) полетела помпа, заменили ее на предорожном сервисе. Доехал до места назначения и наследующий день перестала нормально заводиться. За тысячу км. до замены помпы чистились форсунки и менялись свечи.
Проверялось, все ок. Плюс недавно ролик менялся, соответственно ГРМ еще раз выставляли. Заводится также плохо.
А, что означает - плохо заводится? По-подробнее: не спервого раза или долго приходится "стартёрить", или ...? Сам когда-то заморачивался плохим пуском на холодную, даже адаптировал холодный пуск (и, ведь помогало), но окончательно решилось всё заменой РХХ (старый стал явно подклинивать). У кого-то проблема вылечивалась заменой ДТОЖ, у кого-то датчика темп. впускн. воздуха, у кого-то бензонасоса, кто-то просто заправку поменял, кто-то .... - тем написано много, и это НЕ ТИПИЧНАЯ БОЛЕЗНЬ данного мотора, это - просто неисправность.
Утром (или после длительной стоянки около 8 часов) заводится где-то с третьего раза. Если постоит более 10-20 мин. то стартером можно крутить сек. 10 пока не схватит, а то и со второго раза схвалит. Если заглушить и завестись в течении 5 мин. то заведется с полоборота. Лето или холода(как сейчас) значение не имеет.
Чудеса редко бывают. Если после замены помпы стала плохо заводиться, то и копать в этом направлении. Проверяй правильность установки ГРМ.
Может ли влиять то, что у меня коллектор пропускать начал, тот который справа (если сидеть за рулем)?
я в такой ситуации форсунки на диагностику отдавал...Все пришлось выкинуть)))а еще надо проверить вспом форсунку которая при запуске топливо обогащает