Недавно началась такая трабла. С утра или после стоянки больше 6-ти часов, крутишь двигло стартером - ничего даже вспышек нет и так пару разков по 5-6 секунд. После подождешь пару минут крутнешь - завелась спол тыка. И если стоит не больше 4-5 часов заводиться с полтыка. Если стоянка больше, такие же траблы. Первая мысль насос погружной поддыхает - однако недавно мужик один сказал что тогда бы на оборотах больше 3000 3500 захлёбывался бы. Вторая мысля - аккумулятор давления. Может кто ещё какие мысли имеет или укажет правильную дорогу. Заранее спасибо за любые мысли.
Мыслей то дофига. Толку то от этого. Смотреть машинку надо , диагностировать. А так гадание на гуще. Ну проверь для начала пусковую форсунку.
Доброго время суток всем властелинам колец! У меня походу такая же фигня. Диагноз – с утра перестала заводиться с первого раза, молотит стартер, а движок не схватывает. Выключу зажигание, включу опять – с первой секунды схватывает. Причем если на улице не очень холодно, то может схватить и с первого раза, но после сек. 6 работы стартера и как-то неустойчиво (свечи уже поменял, провода, крышка распределителя и бегунок отходили 4 000, как и предыдущие свечи.. в ноябре всё вместе менял). История болезни: на НГ поехал ближе к Эстонской границе, заправился местным бензиком и… через пару дней не смог завести после ночной стоянки (температура окружающей среды была +4).. заводилась раза с 3-4 и то с помощью педали, после того как схватит движок. Далее в течение дня заводится, как часы, с пол-оборота. Что посоветуете??? (двигатель, если кто не понял ААЕ, 2,0 моно). А то, что то полазил по архиву и ничего толкового по холодному пуску не попалось. Кроме диагностики что то конкретнее можно сказать???