Плохо заводится (только с газом в пол) АВК

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Stal_king, 26 июл 2011.

  1. Stal_king

    Stal_king Новичок

    5 мар 2011
    62
    Audi 80/B4 2.0 ABK
    В общем ситуация такая: после стоянки мин 10-15 и больше заводится только если нажмешь газ в пол, и то приходится немного покрутить стартер. Когда заведется газ тоже приходится немного поддать, а то глохнет. Да и когда заведется очень сильно бензином пахнет. Если завести сразу после заглушки заводится с полоборота. Началось где-то месяц назад, два месяца назад менял бензнасос (может проблема в нем). Грешил на топливный фильтр, поменял, ситуация не поменялась.
    Заранее спасибо за советы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Stal_king

    Stal_king Новичок

    5 мар 2011
    62
    Audi 80/B4 2.0 ABK
    Народ подскажите пож, а то надоело мучиться каждый раз при заводе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    Очень похоже, что у тебя форсунки не держат давление. Посмотри, у тебя какого цвета дым из трубы, когда машину заведёшь?
    Скорее всего придется тебе форсунки мыть. Только надо на стенде, всяким жидкостям для промывки я бы не доверял. На стенде как раз всё и увидишь. Только ультразвуком не мой, если мастер неахти(а таких большинство), то придется тебе новый форсунки покупать.
    Если хочешь сам, то вот ссылка
     
  4. Stal_king

    Stal_king Новичок

    5 мар 2011
    62
    Audi 80/B4 2.0 ABK
    А в Ярославле может кто-нибудь посоветовать норм сервис по промывке форсунок, ну и приемлимый по ценам
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    #5 General, 28 июл 2011
    Последнее редактирование: 28 июл 2011
    еще очень похоже на клапан, который стоит с краю топливной рампы(со стороны аккуума) и сбрасывает излишнее давление в системе в обратку(у меня так было, плохо заводилась на горячую, даже стартер спалил) Возможно клапан не работает, и давление в системе слишком высокое давление и форсунки не держат и идет перелив. К этому клапану подходит шланг от дроссельной заслонки, он у меня намокал от избыточного давления, именно так я и нашел свою проблему. Ну а проверить его, вероятно, можно измерив давление топлива.
     
  6. Stal_king

    Stal_king Новичок

    5 мар 2011
    62
    Audi 80/B4 2.0 ABK
    сегодня обязательно посмотрю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.211
    А6 Av Q 2.5TDI
    А как его проверить? А то мне кажется, что он у меня наоборот давление скидывает больше чем надо и машина тупит по жути, а иногда едет, как ни в чём не бывало...
     
  8. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    должно быть не более 3 бар по-моему(рабочее давление 2.5-3)там на самом клапане написано 3 бара
     
  9. perminoff

    perminoff Новичок

    19 янв 2006
    14
    Audi B4 2.0 ABK 92г.
    Ну, нашел проблему? Это гадание на кофейной гуще, необходима диагностика. У меня бывает такое периодически, на холодную переливает и троит какое-то время. Ваг-ком показал, что температура двигателя (при включающемся вентиляторе) 32 град. Заменв синего ДТОЖ убрала проблему холодного завода. В полне возможно у тебя проблема в следующем (как я понимаю): 10-15 минут машина постояла, по факту двиг горячий. В момент завода, при неисправном ДТОЖ, мозги видят, что температура мала и богатят смесь. Потом подключается лямбда и смесь выравнивается. В общем, ВАГ-КОМ тебе поможет.
     
  10. Stal_king

    Stal_king Новичок

    5 мар 2011
    62
    Audi 80/B4 2.0 ABK
    Да я бы рад им проверить, да только негде, у нас в городе не у кого нету (по крайней мере я спрашивал у кого только мог). Я выше уже спрашивал знает ли кто в Ярике сервис нормальный, я б до туда доехал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RZA777

    RZA777 Новичок

    3 окт 2015
    1
    подскажите пожалуйста как испраили данную неисправность, у меня точно также, форсунки мыл, на стенде проверяли...

    Подскажите пожалуйста как исправили данную проблему, у меня точно так же...
     
  12. perminoff

    perminoff Новичок

    19 янв 2006
    14
    Audi B4 2.0 ABK 92г.
    диагностику проводили? В каком городе находитесь?
     
  13. АндрейКОТ

    АндрейКОТ Новичок

    19 июл 2015
    7
    80/B4 2.0 ABK
    Ну здравствуй, друг по несчастью. Ровно тоже самое) После завтра поеду мыть форсы.
     
  14. HAGERT

    HAGERT Новичок

    9 июн 2015
    2
    У меня оказался на замену ДТОЖ. Поменял на оригинал и проблема ушла.
     
  15. HAGERT

    HAGERT Новичок

    9 июн 2015
    2
    Скинь клемму на этот датчик и попробуй завести, если заведется, то его на замену.
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.700
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    ДТОЖ так не диагностируется, тем более - на АВК. На АВК снятие фишки с ДТОЖ загоняет ЭБУ в диагностический режим.
    А для проверки ДТОЖ достаточно иметь копеечный М830 китайского производства. Тем более, что он где только не пригодится потом - и в машине, и дома.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...