появился глюк...если заливаю с канистры-всё ок. если на заправке, не важно 10 литров или 40 машина еле еле заводится или вообще первый раз скакнут обороты до 600 и заглохла. со второго раза идеально. 2005г американка еще заглючил пару месяцев назад датчик топлива..когда показывает пусто там еще литров 15 болтается... в общем что за фигня с зажиганием? свечи менял не так давно.
похоже на то что корпус бензонасоса плохо стоит в крепеже!!!!! можно еще фильтр грубой очистки на бензонасосе поменять и бак промыть
у американцев в отличие от европейцев своя вентиляция бака. Есть тест системы вентиляции. Если есть утечка по обеднение смеси. Смотри все шланги и клапан абсорбера (на крыле слева). Клапан должен клацать при прогретом движке. У меня заклинил поменял и все ок:smile104: Если что пиши в личку придумаем:bt: что нибудь.
Добрый вечер. Ребят, помогите! Ломаю голдову. Купил неделю назад американку 1998 года А6 4B C5 двигатель AHA 2,8 полный привод. на холодную заводится идеально с 2-ух сек. Однако нап горячую долго кручу стартером и еле еле схватывает и воняет гарью бензина с трубы и в салоне. Обороты неадекватные. Даю газу, захлебывается, видать смесь бедная и залило свечи. Ну вот расходняки не менялись долго. В баке не шипит вообще когда открываю крышку. Клапан абсорбера который находится над воздушкой неслышно на цоканье на прогретую. в чем проблема то? В насосе? В фильтре топливном? В клапане абсорбера? В шлангах вентиляции?Либо в крышке бака. Ребят жду ответа. С уважением
Так вы разобрались с баком или нет. У меня такая же проблема, один в один. Сегодня опять загоняю в ремонт по этой же проблеме в пятый раз. Если получится отпишусь позже.
Доброго времени суток! Не так давно стал обладателем А4 5-ого года. 2.0 TFSI двигатель BPG - американец. И вот возникла проблема у меня после заправок: очень тяжело заводится. Причем именно после заправки, в остальные разы заводиится без каких-либо размышлений. Почитал в интернетах, есть подозрение на клапан вентиляции бака. Если подобная тема уже была прошу помочь и кинуть на нее ссылку, чтобы не засорять лишний раз ветку. А вообще за последние полгода поменял оба топливных насоса и фильтр, причем новый насос сначала выдавал не правильное давление, что машина при резком нажатии на газ дергалась, как чахоточная, но потом на сервисе ребята с ней поработали, сказали все настроили, но чек будет гореть...типа болезнь насосов тнвд...правда машина сейчас ездит без проблем, но проблема с заправкой осталась.