Плохо заводится после не длительной стоянки

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ruslan05, 6 июн 2012.

  1. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    #1 Ruslan05, 6 июн 2012
    Последнее редактирование: 6 июн 2012
    Доброго времени суток!


    Машина перестала заводиться с пол оборота. После того как постоит хоть 10 мин, хоть всю ночь, хоть холодная, хоть горячая. Посмотрел похожие темы, там грешат на давление топлива в рампе, на регулятор давления топлива, на ДТОЖ, на бензонасос, на форсунки.

    У меня насос менянный пол года назад, регулятор давления пару месяцев, ДТОЖ тоже где то пол года. Грешу на форсунки, так как в воскресенье снимал дроссель, промыл заслонку (была грязноватая), и внутри дросселя тоже все помыл, был нагар, также промыл форсунки, после этог8о и началось это представление. Когда мыл форсунки заметил что уплотнительные кольца стали дубовые, но в воскресенье магазины закрыты, поэтому поставил так как было, правда встали форсунки подозрительно легко.

    Могут ли вызваны проблемы с запуском не герметичностью уплотнительных колец на форсунках?

    Ваг-Комм никаких ошибок не выявил.

    Да и еще, подскажите пожалуйста, как вагом выявить пропуски зажигания?
     
  2. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    обрати внимание на обороты двс при запуски
     
  3. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    Все как положено, если холодная, держит прогревочные 1300 об/мин.
    После падают до 800 об/мин. На горячую, держит сразу 800 об/мин.
     
  4. Андрей Силаев

    Андрей Силаев Участник форума

    4 мар 2012
    101
    A6/C4 ABC 2.6 95г.
    что то полюбому с бензином. Давление надо мерить при работающем и отключенном движке. Давление должно оставаться.
    А расгоняется машина хорошо? Если крутить до отсечки, тяга не пропадает случайно?
     
  5. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    После 5000 об/мин ускорение становится слабым, но двигатель все равно крутится до отсечки, но это и раньше было, еще до замены насоса, датчика и регулятора.
     
  6. Андрей Силаев

    Андрей Силаев Участник форума

    4 мар 2012
    101
    A6/C4 ABC 2.6 95г.
    у меня такая же проблема, и заводится раз на раз. Иногда сразу а иногда долго кручу. Регулятор давления поменял - толку никакого. Думаю, надо лезть в бензонасос или фильтр. Но фильтр вряд ли, т.к. менял месяц назад.
     
  7. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    Друзья, ну что же вы? Кто подскажет?
     
  8. Андрей Силаев

    Андрей Силаев Участник форума

    4 мар 2012
    101
    A6/C4 ABC 2.6 95г.
    после праздников еду с той же проблемой к спецу, отпишусь как сделают.
     
  9. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    О, эт хорошо, я 12 тоже поеду к спецу, и тоже отпишусь.
     
  10. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    Да, кстати могу отчитаться. Заменил уплотнительные кольца на форсунках..... и ничего. Все тоже самое.
     
  11. Андрей Силаев

    Андрей Силаев Участник форума

    4 мар 2012
    101
    A6/C4 ABC 2.6 95г.
    говорят на бензонасосе какая то сеточка засоряется... надо бы залезть туда... Вчера погоня была, еле уехал... не тянет вообще.
     
  12. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    хм... и поэтому в топливной системе нет давления? На секунду подумал что может при заводе свечи у меня заливает, или они уже отслужили свое. Выкрутил, сухие, чуть белёсый нагар, получается все с ними в порядке, и смесь готовится правильно никакого рыжего нагара. :shock:
     
  13. Андрей Силаев

    Андрей Силаев Участник форума

    4 мар 2012
    101
    A6/C4 ABC 2.6 95г.
    да не могут быть это свечи.... надо давление мерить сначала. Мастер перепил вчера, сегодня не может принять. Думаю, сегодня залезть в бензобак и посмотреть бензонасос. может что и увижу.
     
  14. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    Был у мастера. Приговор: обратный клапан на бензонасосе, давление не держит. Купил новый бензонасос, поставил, радуюсь.
     
  15. Андрей Силаев

    Андрей Силаев Участник форума

    4 мар 2012
    101
    A6/C4 ABC 2.6 95г.
    А я на пятницу записался. А что за обратный клапан?
    И как стала вести себя машина на высоких оборотах?
    Мощность прибавилась? Расход уменьшился?
     
  16. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t

    Стоит внутри насоса, не дает топливу стекать из системы. На высоких, хорошо, но мне не с чем сравнивать, кроме своей никогда не ездил на другом АВС.
    Расход у меня в районе 13л, по городу, 7л по трассе.
     
  17. Андрей Силаев

    Андрей Силаев Участник форума

    4 мар 2012
    101
    A6/C4 ABC 2.6 95г.
    Я тоже был... давление топлива нормальное. Проблема в подсосе воздуха на впускноп коллекторе. Вчера убрал подсос, теперь сегодня поеду ошибку адаптации смеси скидывать.
     
  18. Ruslan05

    Ruslan05 Участник форума

    26 янв 2005
    331
    Audi A6 С5 2.7 b/t
    А по подробнее про подсос воздуха.
     
  19. Андрей Силаев

    Андрей Силаев Участник форума

    4 мар 2012
    101
    A6/C4 ABC 2.6 95г.
    закрывается труба перед воздешным фильтром. И со обратной стороны впускного коллектора дуешь через шланг. Не должен выходить воздух ниоткуда.
     
  20. maxx_18

    maxx_18 Живу я здесь

    18 июл 2009
    1.233
    Кировская обл.
    Q38U
    Дуть через шланг на вакуумник?