плохо заводится нна горячую

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем valerii, 26 авг 2004.

  1. valerii

    valerii Новичок

    9 авг 2004
    74
    Audi B4/2.3 NG
    когда холодная нормально заводится,когда горячая иногда хорошо ,иногда со 2-3 раза.замечено ,а может совпадение,что если поставить аккумулятор помощнее заводиться немного лучше,может ли это быть косвенным признаком дохлого бензонасоса или что-то другое?
    двигатель ng.бензонасос гудит,но давление в норме. двигатель работает ровно.заранее спасибо за советы.
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    проверь не подтекают ли форсунки. Для этого надо вынуть все форсунки из гнезд, положить на какую-либо емкость (типа плоского противня), так, чтобы было видно капает ли и откуда. Далее перемычкой перемкни фишку реле бензонасоса (силовые выводы), расходомер - в состоянии покоя. Включи зажигание. Далее смотри - как минимум минуту форсунки должны быть сухими и чистыми (как попки после памперсов:D ). Если подкапывает - уже повод для раздумий. Промывка в сервисе ИНОГДА помогает. Подтекание форсунок - одна из причин затрудненного запуска горячего движка. Далее проверь датчик температуры. Проверь регулировку дозатора - в положении покоя лопаты расходомера форсунки работать не имеют права (т.е. распылять топливо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. valerii

    valerii Новичок

    9 авг 2004
    74
    Audi B4/2.3 NG
    плохо заводится на горячую

    я так понял если форсунки текут,тогда идёт переобогащённая смесь,я думаю у меня наоборот,мало топлива,стоит мне после неудачного пуска выключить-включить зажигание(насос в это время подкачивает) она заводиться,или я не прав?
    ещё объясните чем регулируется время работы бензонасоса когда я включаю зажигание? иногда замечал в жару после непродолжительной стоянки насос после включения зажигания может бзигнуть всего пару секунд,чем это вызвано?
     
  4. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Re: плохо заводится на горячую

    Время пдкачки всегда одинаково - 2 секи.... если больше - подвисает реле....
    Более вероятно , что гудящий насос не создает сразу нужного давления...т.е. набирает давление медленно.

    Тебе нужна комплексная диагностика + промывка всей системы(дозатор - форсунки) с последующей регулировкой.

    Форсунки могут не течь, но и не распылять, а капать. Проверить это можно, как описал СЕВЕРОК (протвинь не нужен)... Напорный диск поднимать медленно до начала распыла и смотреть в этом положении....недолжно быть ни кривых струй , ни капель, факел распыла должен быть ровномерным.... после опускания НД распыл должен прекратиться.
    Также может быть не верное диф.давление.
    Если что - звони 518-27-19 Андрей, 730-90-65 Я, а лучше приезжай (если в МСК) ул. Грайвороновская д.1 стр 2. В эту субботу при диагностике впрыска диагностика подвески безплатна!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Re: Re: плохо заводится на горячую

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Re: Re: Re: плохо заводится на горячую

    Дружище...И путь все работает!!!!
    ООО "Багратионович и ВСЕ!" - мысль...но пока рано....опыта надо поднабраться.:laugh: :rolleyes:
    Спасибо на добром слове.

    З.Ы. А тебе , кстати, нужно книгу выпустить....Думаю нормальной толщины книжка получится....:up: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Re: Re: Re: Re: плохо заводится на горячую

    Насчет книги тоже мысль, но я имею такую мыслю - надо Афоне подумать над этим - организовать народ по темам - кто где больше знает и на основании собранных тем и выпустить книгу - издатель "Ауди клуб" - название "Методы простого ремонта и диагностирования автомобилей Ауди". И кстати можно в принципе организовать выпуск этой книги - было бы для многих хорошо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. valerii

    valerii Новичок

    9 авг 2004
    74
    Audi B4/2.3 NG
    ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ

    Я бы приехал только живу далеко,а у нас грамотных людей по этим впрыскам нет.
     
  9. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Re: ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ НА ГОРЯЧУЮ

    Так ты заполни свой профайл....
    Может лучше собраться и приехать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SPKroll

    SPKroll Guest

    Книжка уже есть.

    Книжка, в общем неплохая про такие дела уже есть: "АУДИ российский опыт". Брал в "Ильменском дворике".Составлена по материалам интернет-конф (видимо умершего сайта). Рубен там есть автор о-ч-ч-ень толково объясняет (молодца!) и про завоздушивание ит.п. Рекомендую.:very_cool:
     
  11. andre

    andre Новичок

    27 июн 2003
    81
    нету у сироты них.
    проверь не подтекают ли форсунки. Для этого надо вынуть все форсунки из гнезд, положить на какую-либо емкость (типа плоского противня), так, чтобы было видно капает ли и откуда. Далее перемычкой перемкни фишку реле бензонасоса (силовые выводы), расходомер - в состоянии покоя. Включи зажигание. Далее смотри - как минимум минуту форсунки должны быть сухими и чистыми (как попки после памперсов ). Если подкапывает - уже повод для раздумий. Промывка в сервисе ИНОГДА помогает. Подтекание форсунок - одна из причин затрудненного запуска горячего движка. Далее проверь датчик температуры. Проверь регулировку дозатора - в положении покоя лопаты расходомера форсунки работать не имеют права (т.е. распылять топливо)

    Где эта фишка реле и как ее перемкнуть?
    Ибо поменят и темп.датчик и форсы а проблема осталась. Меня терзают смутные сомнения насчет качества новых форсов, горе мастера сами их заказывали а я как лох только платил. А уди Заводящаяся на горячую как Т-62 после дальнего похода кого терзает мою израненную душу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...