Плохо заводится на холодную

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем blade_84, 24 окт 2011.

  1. blade_84

    blade_84 Новичок

    12 фев 2008
    23
    80/B3 SD 1988г.в.
    Чтобу завести приходится долго крутить стартером, она потехонечку начинает схватывать и заводится. При снятой пусковой форсунки топливо из неё распыляется, но напряжение при этом на ней 9 В (на АКБ 12.5В), может быть недостаточно для полноценного распыла.
    Подскажите что ещё может быть.
     
  2. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Всё, что угодно.
    Для начала, датчик температуры проверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. blade_84

    blade_84 Новичок

    12 фев 2008
    23
    80/B3 SD 1988г.в.
    Какой именно? Тот что снизу тройника, белый, показывает сопротивление как по книжке (проверял); тот что сверху (коричневый) ТРВ тоже в порядке. Я же говорю бензин из ПФ распылят, единственное может быть не в том колличестве в катором необходимо, но как это проверить?
     
  4. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    А тут я тебе не советчик, у меня на это, есть свои мастера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DirinSI

    DirinSI Участник форума

    8 авг 2011
    271
    SEAT Ibiza 1.2 AT
    При вращении стартера вполне логично, что напряжения несколько падает.

    В теплую погоду нормально заводилась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. blade_84

    blade_84 Новичок

    12 фев 2008
    23
    80/B3 SD 1988г.в.
    В теплую погоду шустрее, но бывало по разному. Но дело в том, что сейчас когда она после долгого кручения стартером заведется и её сразу заглушить, то заводится тут же с полоборота (т.е. движок ещё не успевает нагрется). Давление на ПФ 6 атм. И ещё, мотор начинает схватывать очень долго - т.е. секунды 3, как начанаются свпышки, все равно приходится крутить стартером.
     
  7. blade_84

    blade_84 Новичок

    12 фев 2008
    23
    80/B3 SD 1988г.в.
    Сегодня вытащил форсунки (стаканы с форсунками), а там они все в бензине, из стаканов прям полилось. Когда холодную стал заводить сначало свечи сухие, ещё покрутил - выворачиваю, свечи в бензине. Может быть клапана открываются через раз из-за убитых гидриков. Пока масло в них не прокачается не работают? МОжет такое быть в теории???
     
  8. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    У тебя что-то с зажиганием. Какой-то датчик, на холодную, глючит.
    Как вариант датчик к/вала, или р/вала.
    Диагностику делай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    А не сработает, если создавать несколько раз давление ключом, чтоб бензонасос пожужжал раз пять, и тогда заводить?

    У меня при таком подходе даже без ПФ заводит при минусовой температуре (провода кнопочки как то отошли тогда случайно), думаю- чего не схватывает?- Кручу-кручу стартером, схватила, трясётся, стабилизировался ХХ. Открываю капот- провода отошли, но машина без ПФ завелась.

    P.S.: Хотя причём здесь это, если на ПФ не приходит напряжение... Как вариант- заколхозить кнопку в салон на ПФ. Колхоз, но прелесть в том, что какой бы минус на улице ни был- если только аккум не умер и искра есть- заведёшься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ярослав1988

    Ярослав1988 Новичок

    27 окт 2011
    3
    а6/2,6 ABC.1996
    стартер крутит, потом в момент прекращает и щелчки какие-то (2-3) как будто молния ударяет
     
  11. blade_84

    blade_84 Новичок

    12 фев 2008
    23
    80/B3 SD 1988г.в.
    В том то и дело что напруга на ПФ есть (правда только 9,5 В.), и из неё даже бензин распыляется. А вот на счет зажигания я тоже уже подумываю. У меня если бегунок поставить ровно по метке на трамблёре даже на горячую плохо заводится и троит. Приходится делать зажигание позднее при чем на максимум, пока разьем датчика Холла не упрётся в блок. Датчиков коленвала и распред вала у меня по-моему нет.
     
  12. bubatr

    bubatr Новичок

    30 окт 2009
    11
    audi 100/44 2.0 RT
    Точно такая же проблема - в копейку! У тебя какой мотор?
    Я машину несколько дней назад купил, движок RT , какой впрыск - пока не разобрался. У меня в добавок к этому прогревочные обороты держутся в районе 1400. У тебя случайно не так же?
     
  13. bubatr

    bubatr Новичок

    30 окт 2009
    11
    audi 100/44 2.0 RT
    сегодня попробовал твою схему, завелась с пол оборота! И в чем может быть проблема?
     
  14. bubatr

    bubatr Новичок

    30 окт 2009
    11
    audi 100/44 2.0 RT
    А можно как то отрегулировать(увеличить) прогревочные? они ведь должны быть в районе 2000, я ничего не путаю?)
     
  15. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    Не, это что то дофига. А если за окном -30 ? Сразу 2 тысячи давать много как то, наверное. У меня прогревочные даже в сильные минуса были не более 1100-1200. (Короче говоря, первое деление после 1000, что там- 1100 или 1200?)

    А причина заводки с полтыка после нескольких жужжаний насосом может быть в разном. Создаётся, наконец, нужное для нормального запуска давление (холодно, насос не выдает нужного давления сразу...), забитость сеточки на выходе из бака (если есть), фильтра, банжо-болта, или ещё чего...

    Лучше и правильнее спросить знающих людей, а то сейчас как понапишу ересь какую:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. bubatr

    bubatr Новичок

    30 окт 2009
    11
    audi 100/44 2.0 RT
    что такое банжо-болта
    а там же давление должно в системе сохраняться, может какой клапан накрылся?
     
  17. Bur

    Bur Завсегдатай

    3 окт 2007
    593
    Cee`d
    Банджо-болт- пустотелый болт на входе в дозатор. По другому называется болт-сетка.

    Я повторюсь, чтобы ересь не сморозить (а то догадки строить все горазды, и я в том числе:) ), даю ссылку на мировую тему по впрыску http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. blade_84

    blade_84 Новичок

    12 фев 2008
    23
    80/B3 SD 1988г.в.
    У меня такое было. Это не держит давление обратный клапан в бензонасосе, поменял и все нормально стало.

    А сейчас то давление на холодную 6 атм. и мотор не заводится на холодную. При чём без ПФ он даже быстрее схватывает. Да, и ещё нагорячую, иногда схватывает как бы в "догонку", когда уже ключ отпустил и стартер перестал крутить. А иногда заводится сразу (горячий) и тутже глохнет, а потом завожу и все нормально.
     
  19. blade_84

    blade_84 Новичок

    12 фев 2008
    23
    80/B3 SD 1988г.в.
    Меня всё-таки интересует проблема почему машина работает только с сильно поздним зажиганием?
    и почему в стаканах форсунок бензин? может ли он туда попасть из канала обдува?
     
  20. bubatr

    bubatr Новичок

    30 окт 2009
    11
    audi 100/44 2.0 RT
    #20 bubatr, 5 ноя 2011
    Последнее редактирование: 5 ноя 2011
    а с более низким зажиганием глохнет?
    бенз в стаканах - топливопровод не смотрел? может он треснул где? Иди может форсунки не держат? Бенз кстати во всех стаканах?