Чтобу завести приходится долго крутить стартером, она потехонечку начинает схватывать и заводится. При снятой пусковой форсунки топливо из неё распыляется, но напряжение при этом на ней 9 В (на АКБ 12.5В), может быть недостаточно для полноценного распыла. Подскажите что ещё может быть.
Какой именно? Тот что снизу тройника, белый, показывает сопротивление как по книжке (проверял); тот что сверху (коричневый) ТРВ тоже в порядке. Я же говорю бензин из ПФ распылят, единственное может быть не в том колличестве в катором необходимо, но как это проверить?
При вращении стартера вполне логично, что напряжения несколько падает. В теплую погоду нормально заводилась?
В теплую погоду шустрее, но бывало по разному. Но дело в том, что сейчас когда она после долгого кручения стартером заведется и её сразу заглушить, то заводится тут же с полоборота (т.е. движок ещё не успевает нагрется). Давление на ПФ 6 атм. И ещё, мотор начинает схватывать очень долго - т.е. секунды 3, как начанаются свпышки, все равно приходится крутить стартером.
Сегодня вытащил форсунки (стаканы с форсунками), а там они все в бензине, из стаканов прям полилось. Когда холодную стал заводить сначало свечи сухие, ещё покрутил - выворачиваю, свечи в бензине. Может быть клапана открываются через раз из-за убитых гидриков. Пока масло в них не прокачается не работают? МОжет такое быть в теории???
У тебя что-то с зажиганием. Какой-то датчик, на холодную, глючит. Как вариант датчик к/вала, или р/вала. Диагностику делай.
А не сработает, если создавать несколько раз давление ключом, чтоб бензонасос пожужжал раз пять, и тогда заводить? У меня при таком подходе даже без ПФ заводит при минусовой температуре (провода кнопочки как то отошли тогда случайно), думаю- чего не схватывает?- Кручу-кручу стартером, схватила, трясётся, стабилизировался ХХ. Открываю капот- провода отошли, но машина без ПФ завелась. P.S.: Хотя причём здесь это, если на ПФ не приходит напряжение... Как вариант- заколхозить кнопку в салон на ПФ. Колхоз, но прелесть в том, что какой бы минус на улице ни был- если только аккум не умер и искра есть- заведёшься.
В том то и дело что напруга на ПФ есть (правда только 9,5 В.), и из неё даже бензин распыляется. А вот на счет зажигания я тоже уже подумываю. У меня если бегунок поставить ровно по метке на трамблёре даже на горячую плохо заводится и троит. Приходится делать зажигание позднее при чем на максимум, пока разьем датчика Холла не упрётся в блок. Датчиков коленвала и распред вала у меня по-моему нет.
Точно такая же проблема - в копейку! У тебя какой мотор? Я машину несколько дней назад купил, движок RT , какой впрыск - пока не разобрался. У меня в добавок к этому прогревочные обороты держутся в районе 1400. У тебя случайно не так же?
А можно как то отрегулировать(увеличить) прогревочные? они ведь должны быть в районе 2000, я ничего не путаю?)
Не, это что то дофига. А если за окном -30 ? Сразу 2 тысячи давать много как то, наверное. У меня прогревочные даже в сильные минуса были не более 1100-1200. (Короче говоря, первое деление после 1000, что там- 1100 или 1200?) А причина заводки с полтыка после нескольких жужжаний насосом может быть в разном. Создаётся, наконец, нужное для нормального запуска давление (холодно, насос не выдает нужного давления сразу...), забитость сеточки на выходе из бака (если есть), фильтра, банжо-болта, или ещё чего... Лучше и правильнее спросить знающих людей, а то сейчас как понапишу ересь какую
Банджо-болт- пустотелый болт на входе в дозатор. По другому называется болт-сетка. Я повторюсь, чтобы ересь не сморозить (а то догадки строить все горазды, и я в том числе ), даю ссылку на мировую тему по впрыску http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769
У меня такое было. Это не держит давление обратный клапан в бензонасосе, поменял и все нормально стало. А сейчас то давление на холодную 6 атм. и мотор не заводится на холодную. При чём без ПФ он даже быстрее схватывает. Да, и ещё нагорячую, иногда схватывает как бы в "догонку", когда уже ключ отпустил и стартер перестал крутить. А иногда заводится сразу (горячий) и тутже глохнет, а потом завожу и все нормально.
Меня всё-таки интересует проблема почему машина работает только с сильно поздним зажиганием? и почему в стаканах форсунок бензин? может ли он туда попасть из канала обдува?
а с более низким зажиганием глохнет? бенз в стаканах - топливопровод не смотрел? может он треснул где? Иди может форсунки не держат? Бенз кстати во всех стаканах?