Вчера ездил на замену форсунки, машина подтраивала. Определили заранее 2ю. Разобрали заменили, собрали..... тоже самое. Туда сюда, ещё разбор, короче ктото раньше при замене форсунок оставил в трубке наконечник форсунки и поэтому она лила. Поставили мою форсунку обратно, собрали. Всё заработало. Обороты холостого хода только поднялись, гдето 1000-1100. Сутра заводить, первый раз стартанула и сразу заглохла. Далее крутил, крутил, всётаки завелась. Типо как заливает. Датчик заменил вчера же на новый BOSCH, заказывал сам, в сервисе проверили всё нормально. Так что изза него не должно быть. До этого на старом 2 раза было, отрубался. После как завелась, обороты низковаты были, постепенно расходилась. На газульку реагировала плохо, начинала глохнуть, но всётаки разгазовывалась. До этого, на старом датчике, когда он глючил, она заводилась всётаки с трудом, но разгазовать вообще некак. Глохла при малейшем нажатии. Значит гдето чтото немного разрегулировано. Теперь думаю на потенциометр расходомера, и регулировку РХХ. До этого когда взял машину, хреново заводилась, не держала ХХ. После замены расходников, выставил НД, порегулировал потенциометр и регулировочным винтом на клапане ХХ подстроил ХХ. Т.к. вот думаю может теперь на холодную, из за потенциометра и клапана ХХ слишком много льёт? Или клапан слишком много/мало воздуха открывает До работы доехал нормально, обороты ХХ правда после того, как разобрались с форсункой и она путью заработала, стали больше 1000-1100 После как приехал попробовал завести, завелась.
Ещё вчера в процессе выяснения нерабочей форсунки, несколько раз хлопало в обратку и черепаха подпрыгивала. Может гдето, чтото подорвало, нижний патрубок треснутый, был в герметике, может там всё выплюнуло, на горячую то работает, а заводиться слишком много воздуха
Вчера как приехал домой с города, убавил холостой ход на РХХ, убавил зазор. Сегодня сутра машина завелась со второго раза, уже лучше. Не надо крутить минуты 2. Но прогревочных оборотов зато нет, маленькио очень, меньше 500. Буду снимать черепаху, всё герметизировать, всё проверю. И РХХ промою, до этого снимал продувал, открывается закрывается нормально, но всётаки ещё промою.
Осенью прошлого года когда я приобрел машину и начал с ней знакомство, я провел месяца 2 на выходных по вечерам в гараже, благо есть другая машина чтобы ездить. Вообщем симптомы были позожие, заливало свечи, стреляло и тд. Я разобрал весь впуск снял форсы, по советам форумчан сделал все замеры, токов и давлений. По факту я тупо почистил систему, промыл/продул и собрал без подсосов, после чего выставил зажигание и подкрутил ЭГРД с СО. Все что мне понадобилось купить это carb cleaner(очиститель для карбюратора) едкая штука, новый полый болт с фильтр-сеточкой на входе в дозатор и новые уплотнительный резиновые кольца на колпачки форсунок (когда снимал форсунки вылетели без усилия, с новыми резинка через силу уставились) и все. Промыл РХХ ВДшкой ( залил вд и подавал 12вольт от Аккума напрямую чтобы он крутился) Промыл ЭГРД карб клинером в обе стороны. Промыл дозатор карб клинером в обратном направлении. Проверил токи ДТОЖ, ЭГРД, Лямбды, ПНД, ток на ПФ должен быть при холодном старте (до 60градусов) первые 5-20 сек решают мозги. Проверил форсунки на распыл и равномерный налива. Вывод такой, система у меня была настроена неплохо, но подсосы все ломали.
Насчёт заливало я не уверен. Похоже что наоборот обеднёнка. Хлопки в черепаху у меня были только когда мне искали неисправную форсунку, путём отключения их поочерёдно от дозатора на рабочем движке.
Чет мне кажется подсос идет, тем более форсунку меняли, или черепаха треснула раз в нее било. Надо искать подсосы.
Ооо кстати, напомнил.. В сервисе мужичёк подправлял зажигание. Может обратно сделать, у меня было точно по метке. Но хотя, он же знал, что делает, нормальные ребята вроде.
Есть еще вариант, что прокладка головки начинает пробивать, на холодную пробивает и идет прострел в другой цилиндр, а там открыт клапан впускной, когда машина нагревается, металл расширяется и щель затыкается. У меня подобная проблема была на прокладке выпускного коллектора на другой машине, на холодную цикотила, на прогретую нет. Но я бы не спешил и для начала проверил все подсосы и чистоту системы.
Нашёл одну неисправность. Нет питания на ПНД. Проверил преды, один нашёл сгоревший, но после замены ничего не изменилось. Предохранитель который спереди стоит, там 5 шт. Расположение 1-_-1-2-1-_1 сгорел тот что под цифрой 2. По книгам и схемам, на одной это то, на другой сё. Так и не понял для чего он. Черепаху проверил, всё посадил на фумленту. Поменял фильтр воздушный.
Может ли это быть из-за реле защиты №30? Залез, посмотрел, оно у меня походу меняное и под номером 208, и внутри не катушка, а стоит микруха. Запах какойто паленоватый от туда, но микруха вроде не плавленая, делальки остальные не болтаются. Чем можно его заменить?
CityHunter, тебе сюда - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=409797 Читай, мотай на ус, и делай только в таком порядке и только так, как написано там - и никак иначе. "Нормальных ребят" обходи стороной. Тот "нормальный" перед регулировкой угла ОЗ должен был сначала загнать мозги в диагностический режим. Если он этого не сделал - угол ОЗ у тебя неверный. Это по обратным хлопкам уже ясно. Гляди, погнешь лопату (если уже не погнул) - малой суммой не обойдешься. ЗЫ. Советую - проверь и настрой сначала механику/гидравлику. Как это делается - прочтешь в ссылке выше. Электронику будешь крутить только после этого. Если понадобится вообще.