Всем Привет! Извиняюсь если баян но в поиске не получилось(тупит инет). Так вот имеем ауди А6 ARJ 121kw холодная заводится легко а как нагреется масло 100 и выше так плохо заводится(схватит и заглохнет).Ткните у кого есть ссылку или укажите возможную причину.Спасибо.
на самом деле причин много.это клапан адсорбера постоянно открыт и через него идет воздух в двигатель который не учтен, это форсунки которые текут на горячую или вообще текут, это бензо насос не дает нужного давления либо клапан в насосе спускает бензин обратно через шланг что и подает.это обратный клапан на рампе не держит давление.либо просто воздух сосет через впускной трубопровод воздуха, дырка может быть после датчика расхода воздуха.возможно не правильно показывает датчик температуры охлаждающей жидкости.так же возможно дроссель пришел в негодность износились графитовые дорожки положения заслонки.либо последний вариант это двигатель может быть у д у ш е н, лечится прошивкой мозгов.возможно ему не хватает воздуха, а может и бензина.
Таже беда , на холодную или когда мотор не прогрет на все 100% заводиться идеально , но как только хорошо покатался и заглушил то все - жди минут 30 пока остынет , либо начинаешь крутить сразу немного схватиться и тутже глохнет, потом крутить приходиться по секунд 20-30 чтоб завелась - и после как только стартанет черный дым дунул и все ровненько заработала . Про черный дым понимаю много горючки и походу залиты свечи в этот момент , итог - мозги не правильно понимают и искра походу не идет - это еще не проверял. Свечи и всяекие мелочи новые, все шлангочки переходничики и все такое новое, нигде ни трещинок и подсосов нет .
Привет. Смотри что показывает ДТОЖ через шнурок на мозги. И проверяй не текут ли форсунки.тоесть смотреть какле давление в рампе и как быстро падает при остановке двс
не проверяй. итак понятно. сразу новые поставь. перед заменой нужно промыть колодцы куда форсунки вставлены. там всё забито песком обычно. на чушканских сервисах форсунки вытаскивают, весь песок сыпится в коллектор а им пох. потом песок в цилиндр и в итоге задиры.