плохо заводится или вообще

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем pimlab, 14 июл 2004.

  1. pimlab

    pimlab Участник форума

    29 май 2004
    185
    Audi 80 B4 2.0 ABT
    ауди В4 2,0 ABT 1994
    Если день постоит, то с полтыка не заводится, а нужно продолжительно крутить стартер (сабж в том что если при первом пуске покрутить мотор на долю секунды, то со второй попытки заводится моментально). С тёплым двигателем таких проблем нет, а на горячий мотор , после продолжительной езды, не заводится вообще (приходиться ждать пока остынет не знаю что минут 5 - 15). В чём может быть причина?
    Лямбу поменял 2 месяца назад из-за провалов в мощности и СО , здохла старая (мне так сказали) фактически сразу после покупки машины. Заодно поменял и бенз. и воздуш. фильтр , свечи. Расход стал меньше и ехать стала лучше. В мозгах ошибок тогда не было. Проверяли и ХХ агрегат (конечный выкл. и эл. двигатель впорядке). Где искать глюк?
     
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Почитай тут , дорогой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VLAD64

    VLAD64 Bad e-mail

    19 май 2004
    229
    Шкода Фелиция
    АВТ уже сканируется,это сильно может облегчить поиск неисправности.Например легко можно видить датчик температуры.;)
     
  4. Adron

    Adron Guest

    Не заводится Audi-100

    Может кто подскажет. Ауди-100 двиг WH 5 горшков,карбюратор Pierburg P1B вдруг перестала заводиться. Свечи заливает бензином,если подольше покрутить-почти до посадки акк-может и завестись,холостых не держит, троит,дым черный,свечи в нагаре.Подержишь до нагрева двигателя,заглушишь-вообще не заводится.Свечи,вв провода новые. Свечи все рядком вытаскивал-искра на всех есть. Компрессия во всех цил-10-12.Если и заведешься-быстро начинаешь ехать на 3 цилиндрах. А все было так хорошо...
     
  5. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Re: Не заводится Audi-100

    Раз машина карбовая - вот и смотри почему он льет. Вообще при проблемах с карбом есть несколько решений, но самое оптимальное
    1. Разобрать, отдефектовать все резинки, прокладки, диафрагмы, герметичность игольчатого клапана, герметичность поплавка
    2. Промывка и продувка разобранного карба
    3. Сборка и регулировка карба по талмуду - все зазоры и пр.

    Ведь похожие дефекты могут быть от многих причин - засорения воздушных жиклеров, резкого повышения уровня топлива, негерметичности и прочее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Adron

    Adron Guest

    Проблема разрешилась -воткнул другой карб и машина поехала. Но странно- и на новом холостые не регулируются. Молотит на 2000 и все. Не понятно.