ауди В4 2,0 ABT 1994 Если день постоит, то с полтыка не заводится, а нужно продолжительно крутить стартер (сабж в том что если при первом пуске покрутить мотор на долю секунды, то со второй попытки заводится моментально). С тёплым двигателем таких проблем нет, а на горячий мотор , после продолжительной езды, не заводится вообще (приходиться ждать пока остынет не знаю что минут 5 - 15). В чём может быть причина? Лямбу поменял 2 месяца назад из-за провалов в мощности и СО , здохла старая (мне так сказали) фактически сразу после покупки машины. Заодно поменял и бенз. и воздуш. фильтр , свечи. Расход стал меньше и ехать стала лучше. В мозгах ошибок тогда не было. Проверяли и ХХ агрегат (конечный выкл. и эл. двигатель впорядке). Где искать глюк?
АВТ уже сканируется,это сильно может облегчить поиск неисправности.Например легко можно видить датчик температуры.
Не заводится Audi-100 Может кто подскажет. Ауди-100 двиг WH 5 горшков,карбюратор Pierburg P1B вдруг перестала заводиться. Свечи заливает бензином,если подольше покрутить-почти до посадки акк-может и завестись,холостых не держит, троит,дым черный,свечи в нагаре.Подержишь до нагрева двигателя,заглушишь-вообще не заводится.Свечи,вв провода новые. Свечи все рядком вытаскивал-искра на всех есть. Компрессия во всех цил-10-12.Если и заведешься-быстро начинаешь ехать на 3 цилиндрах. А все было так хорошо...
Re: Не заводится Audi-100 Раз машина карбовая - вот и смотри почему он льет. Вообще при проблемах с карбом есть несколько решений, но самое оптимальное 1. Разобрать, отдефектовать все резинки, прокладки, диафрагмы, герметичность игольчатого клапана, герметичность поплавка 2. Промывка и продувка разобранного карба 3. Сборка и регулировка карба по талмуду - все зазоры и пр. Ведь похожие дефекты могут быть от многих причин - засорения воздушных жиклеров, резкого повышения уровня топлива, негерметичности и прочее...
Проблема разрешилась -воткнул другой карб и машина поехала. Но странно- и на новом холостые не регулируются. Молотит на 2000 и все. Не понятно.