Заводиться если не ездить пару дней - раза с пятого и то только с нажиманием педали газа. (Рисует красный восклицательный знак и пищит? - Такого нет если машина горячая) После завода в течении 2х минут в табле дневного километража пишет OIL. Недавно "Вагнулся" - нашли проблему в датчике температуры - купил у них новый и заменил. Но по прошествию пары дней понял - что это не помогло. Холостой ход в обычный день ведёт себя следующим образом: При заводе 1.1-1.2 после 3 минут становиться 0.9 но всё время плавает примерно +-50 , то есть на месте не стоит. Сегодня сутра завелась раза с пятого (два дня не ездил) во время езды , прогрел минут 5, но во время езды до работы тахометр меньше 1,2 не опускался и всё время на светофорах истерически прыгал от 1 до 2. Приехал на работу,выключил зажигание , потом включил зажигание - работает нормально!! На тахометре 0.9 ну и как всегда чучуть плавает +-50. Спецально еще проехал с полкилометра, но прыжков как были (с1 до 2) больше не было. То есть такое впечатление что сутра двигатель просто завёлся как не стой ноги/свечи ))) Кто что может посоветовать? Заранее спасибо!
Снимать... мыть и адаптировать педаль (дроссель)... Обячно начинает пудрить голову после 110 тыщ пробега. Тестить только на ходу и смотреть момент обогащения. Смотреть патрубки от клапанной крышки на наличие порывов.