Плохо заводится Audi A6 1996 г. 2.5 л. 85 кв. TDI

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем jevgenes, 20 фев 2010.

  1. jevgenes

    jevgenes Новичок

    20 фев 2010
    2
    Здравствуйте.
    Помогите пожалуйсто вот с такой проблемой – зимой очень плохо заводится Audi A6 1996 года 2.5 л. 85 кв. TDI
    Всё время зимой заводилась с 2-ого или с 3-ого раза (приходилось 2 или 3 раза ключ поворачивать). Но одним прекрасным утром она вообще не завелась :) – просто стартер гонял двигатель в холостую (всё крутилось, но двигатель не схватывался). Отогнали в автосервис и там так же не могли понять в чём дело (возились с ней целую неделю). Всё проверили – компресия впорядке, форсунки тоже нормальные, свечи накала работают, все фильтра и масло были поменяны 4 месяца назад и как говорят в компьютере никаких ошибок тоже не обнаружили. Когда поменяли градус на газораспределительном ремне – машина стала заводится, но так же очень плохо, когда заводиш на холодную. Плюс ко всему этому пропала мощность и расход топлива увеличился и ещё при заводке двигателя на холодную – когда двигатель заводится его начинает болтать и где то пол минуты стрелка прыгает от 900 до 1000 оборотов – потом всё нормализуется, становится на 1000 оборотов и двигатель начинает разогреваться. Потом ремень немного подправили – немного мощности прибавилось но всё равно не то – а на холодную заводится ещё хуже, и с оборотами тоже самое осталось – прыгает от 900 до 1000, пол минуты.
    Да, вот ещё, а на тёплую заводится с пол оборота.
     
  2. mooki-man

    mooki-man Bad e-mail

    7 июн 2006
    496
    A6 2.5 TDIe, VW Touareg 3.2
    Добрый!

    Ищите нормальный сервис (не тот где были)!

    Резюме по Вашему сервису получается такое "Неделю возимся, всё вроде(!) в порядке, но понять ничего не можем и завести тоже. После чуть крутим насос и машина заводится, но мощща автомобиля не те однако, т.е не едет!!!"

    Если компрессия в порядке, то для счастья нужны:

    - установленные по меткам ремешки ГРМ
    - правильный угол впрыска
    - обороты стартера
    - исправный ТНВД

    На компетенцию Вашего сервиса надеяться нельзя, соответственно проверяйте то что указано выше в порядке наименьших затрат, а каким именно способом (самостоятельно или опять же через сервис) уже решайте сами. Если лазили в ТНВД (двигали крышку, что к сожалению любят делать) то метод тыка, в плане дальнейшего двигания крышки тнвд в поисках приемлемого соотношения мощность/расход по топливу может длиться очень долго... в общем путь на стенд. Пуск на горячую с пол оборота даёт надежду на живой плунжер, но опять же всё нужно досконально и попунктно проверять. Успехов!
     
  3. jevgenes

    jevgenes Новичок

    20 фев 2010
    2
    Спасибо, значит буду искать автосервис, который занимается только дизельными движками.