Приветствую комрады! Такое дело, машина стала плохо заводиться на горячую, если постоит минут 15-25, приходится секунд 5 крутить стартер. Также бы вает и на холодную, правда редко. Подключал шнурок - но никаких ошибок, все чисто. Перед тем как это началось были заменены свечи, поставил бош, по каталогу в магазине купил, и сделали чистку форсунок, резинки на них соответственно новые купил. Есть мысли для начала заменить свечи, вдруг брак какой? Посоветовали поставить вот такие : NGK PFR6Q или Denso IK22. Если не поможет то стоит думать на форсы? И искать другие... Хотелось бы ваши мысли услышать.
Чистку форсунок как делали, и зачем (что не нравилось?). Так можно гадать очень долго. Для понимания проблемы желательно знать историю ремонта+ снимать разные показания (давления топлива, копрессию ), смотреть показания разных датчиков и т.д. и т.п.-или найти грамотного диагноста работающего с VAG-кими моторами!
Если форсунки "чистили" ультразвуком, то теперь можешь их засунуть чистильщику в известное место. Они потекли и это уже не исправишь. С ног сшибающая идея чистить форсунки. А может попробывать просто заправляться качественным бензином с моющими присадками, а не где попало. ЗЫ нажимай при запуске полностью на гашетку, будет скорее схватывать.
Наверное надо пойти сувать ему в известное место. Чистили ультразвуком. Чистили потому как машина тупила, и расход был большой. Были у меня сомнения на счет чистки, но все как один говорили что будет только лучше. А бензин исправно только самый лучший лью, 95 G-drive. Значит форсы под замену.
Привет! И как решил вопрос с плохим запуском на горячую? Тоже самое стало. Форсунки мыл почти год назад на стенде. До этого работали нормально.
Форсунки с 2.7 Т сами по-себе можно "засунуть в другое место" .. Ибо текутс регулярно на морозе ... Крайне неприятная зап.часть ,и главное заменить не чем , в размер не войти ((
Тьфу, тьфу, много слышал про текущие форсы, но не у меня, не у отца, не у товарища не текли они. P.S. у всех одинаковые машины.
Ну значит так! Пришли долгожданные форсы. Сразу бросился их ставить. Поставил, завожу, грею, глушу и минут через 20 пробую завести. И все отлично, машина стала заводиться как раньше, крутить надо 1-2 секунды всего. Также уменьшилась вибрация, и передачи даже плавнее переключаться стали. По расходу пока сказать нечего, сто км еще не проехал.
Ребята такая же фигня на холодную запускается отлично, по работает е много заглушил мин на 20 потом, начинаешь запускать не заводиться, Что за фигня может быть. Потом пождешь мин 15 раз и запустилась, ауди а6 с5 2.7 битурбо
g62 может давать неверные показания на мозги при этом на приборку идет показания верные и температура стоит верная а на мозгах при этом скажем -100 либо +100