а6 2000 гв 2.5 td плохо заводится. На холодную все ок , но как движок прогреется и потом постоит минут 20 запускается с 2 или 3 раза, и начинает мигать абс и есп, потом все нормально и так каждый раз как машина остынет примерно до 60 градусов
abs и esp это чекэнжин. на диагностику. но скорее всего неверный угол зажигания. вобщем сначала нада вагнуть а потом дальше думать
я ща точно не помню но вроде что пишет про эл. блок двиготеля и провод(может я и ошибаюсь) завтра гляну ошибку и напишу в этой теме, да когда мигает абс в этот момент двиг. работает в нагрузку
ошибка, 00550-регулятор начала впрыска 17-10-диапазон регулирования- Спорадическая 01442- сбой вследствии нехватки топлива 35-00- - 01441- датчик уровня топлива-G210 27-00-недостоверный сигнал
вот вот. первая это неправильно угол впрыска выставлен на или управляющая форсунка. а остальные должны стереться. не ездьь на пустом баке. тебе нада в 4 группе вага в базовых глянуть уголок свой что бы конкретно уже видеть что и как
еще к тнвд подходит какойто провод с предом(видно самодельный) с левой сторны из под защиты(черная крышка) вроди там мозги? для чего он(провод) кто знает?
ну посмотрел обор.812 2-калонка написано рание 3-калонка 12 через секунд 5 2-калонка поздние 3-калонка 5, и свеча накала мигает
сегодня смотрел еще паралельно идет ошибка в абс точно не помню ну что вроде плохой сигнал с блоком двиготеля, она каждый раз появляется с другими ошибками. утром на холодную заводится без проблем как постоит минут двадцать так все незаводится, но не каждый раз, может это быть какой нибудь датчик температуры?(может что он не будет определят не исправный датчик температуры и зажигание будет сбиваться) вечером машина постояла 3 часа на морозе и опять ели завилась она не схатывала а потом без проблем завилась не троила, и ошибку не выдола
неисправный датчик тоже вагом нада вычислять. у тебя дтож 4-х контактный. с 2-х идёт на приборку с 2-х на контроллер. бывает такое что приборка нормуль показывает а на эбу умирает. и двигло начинает моск трахать. плохой запусп повыш расход и т.д
у мена в подход. патрубке к тнвд воздух как газую там еще больше мне сказали что может на фильтре топливном клапан. может такое быть???
конечно может. это одна из причин. поменяй фильтр. поменяй клапан, правда совсем цена тебя его не обрадует. и надейся что воздух пропадёт. и ко всему проверь шланги обратки. должны быть суие и не течь. p/s я ентот клапан на фильтре менял когда он потёк у меня и воздух хапал. а если он не мокреет солярой то дело не в нём. он выполняет роль подогрева. направляет обратку или в фильтр или в бак. поправте меня клубни если не прав.
все правильно говоришь, внутри там термостат. при полном прогреве скидывает обратку в бак а на холодную кольцует через фильтр и оттуда забирает в ТНВД тепленкую). все как в сист охл. малый и большой круг. Кстати на днях узнал как расшифровывается ТНВД, ржали долго Ты Нафига Выбрал Дизель тока без обид, проста как зима так ппц особенно с 2.5 тнвд косяками дохнут