плохо заводится 2.5 td

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем MishanyiA6, 13 фев 2011.

  1. MishanyiA6

    MishanyiA6 Участник форума

    25 авг 2007
    310
    А6/AKE 2,5TDI 2000
    а6 2000 гв 2.5 td плохо заводится. На холодную все ок , но как движок прогреется и потом постоит минут 20 запускается с 2 или 3 раза, и начинает мигать абс и есп, потом все нормально и так каждый раз как машина остынет примерно до 60 градусов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    abs и esp это чекэнжин. на диагностику. но скорее всего неверный угол зажигания. вобщем сначала нада вагнуть а потом дальше думать
     
  3. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    + 1 , а так гадание на кофейной гуще
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MishanyiA6

    MishanyiA6 Участник форума

    25 авг 2007
    310
    А6/AKE 2,5TDI 2000
    я ща точно не помню но вроде что пишет про эл. блок двиготеля и провод(может я и ошибаюсь) завтра гляну ошибку и напишу в этой теме, да когда мигает абс в этот момент двиг. работает в нагрузку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MishanyiA6

    MishanyiA6 Участник форума

    25 авг 2007
    310
    А6/AKE 2,5TDI 2000
    ошибка, 00550-регулятор начала впрыска
    17-10-диапазон регулирования- Спорадическая
    01442- сбой вследствии нехватки топлива
    35-00- -
    01441- датчик уровня топлива-G210
    27-00-недостоверный сигнал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    вот вот. первая это неправильно угол впрыска выставлен на или управляющая форсунка. а остальные должны стереться. не ездьь на пустом баке.
    тебе нада в 4 группе вага в базовых глянуть уголок свой что бы конкретно уже видеть что и как
     
  7. MishanyiA6

    MishanyiA6 Участник форума

    25 авг 2007
    310
    А6/AKE 2,5TDI 2000
    еще к тнвд подходит какойто провод с предом(видно самодельный) с левой сторны из под защиты(черная крышка) вроди там мозги? для чего он(провод) кто знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. MishanyiA6

    MishanyiA6 Участник форума

    25 авг 2007
    310
    А6/AKE 2,5TDI 2000
    ну посмотрел обор.812 2-калонка написано рание 3-калонка 12 через секунд 5 2-калонка поздние 3-калонка 5, и свеча накала мигает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MishanyiA6

    MishanyiA6 Участник форума

    25 авг 2007
    310
    А6/AKE 2,5TDI 2000
    сегодня смотрел еще паралельно идет ошибка в абс точно не помню ну что вроде плохой сигнал с блоком двиготеля, она каждый раз появляется с другими ошибками. утром на холодную заводится без проблем как постоит минут двадцать так все незаводится, но не каждый раз, может это быть какой нибудь датчик температуры?(может что он не будет определят не исправный датчик температуры и зажигание будет сбиваться) вечером машина постояла 3 часа на морозе и опять ели завилась она не схатывала а потом без проблем завилась не троила, и ошибку не выдола
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    Решай проблему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    неисправный датчик тоже вагом нада вычислять. у тебя дтож 4-х контактный. с 2-х идёт на приборку с 2-х на контроллер. бывает такое что приборка нормуль показывает а на эбу умирает. и двигло начинает моск трахать. плохой запусп повыш расход и т.д
     
  12. MishanyiA6

    MishanyiA6 Участник форума

    25 авг 2007
    310
    А6/AKE 2,5TDI 2000
    у мена в подход. патрубке к тнвд воздух как газую там еще больше мне сказали что может на фильтре топливном клапан. может такое быть???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    конечно может. это одна из причин. поменяй фильтр. поменяй клапан, правда совсем цена тебя его не обрадует. и надейся что воздух пропадёт. и ко всему проверь шланги обратки. должны быть суие и не течь. p/s я ентот клапан на фильтре менял когда он потёк у меня и воздух хапал. а если он не мокреет солярой то дело не в нём. он выполняет роль подогрева. направляет обратку или в фильтр или в бак. поправте меня клубни если не прав.
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.082
    Ауди
    все правильно говоришь, внутри там термостат. при полном прогреве скидывает обратку в бак а на холодную кольцует через фильтр и оттуда забирает в ТНВД тепленкую). все как в сист охл. малый и большой круг. Кстати на днях узнал как расшифровывается ТНВД, ржали долго
    Ты
    Нафига
    Выбрал
    Дизель
    тока без обид, проста как зима так ппц особенно с 2.5 тнвд косяками дохнут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI

    :D Тем более AFB можно добавить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...