Добрый день. Такой вопрос, буквально месяц назад приобрел Audi A4 B8 1.8, 2013г., 170к пробега(пробег ориг.) на вариаторе. При покупке поменял масло в коробке с фильтрами, двигателе, свечи, в общем сделал ТО. Через пару недель начал замечать что после 20-30 мин. езды начинает тупить на старте (на холодную едет нормально, реагирует на газ сразу). Т.е. я останавливаюсь допустим на светофоре, когда загорается зеленый, отпускаю тормоз, нажимаю газ, обороты поднимаются до 2к, машина как будто буксует и потом начинает ехать. Если нажимать газ резко, то движение начинает с толчком, если плавно то без толчка, но в любом из случаев обороты поднимаются и она едет с задержкой (если подождать пока машина начнет ехать сама 1-3 сек и нажать газ, едет нормально). Переключаю в спорт режим, первое время едет также, потом начинает резвее стартовать, обороты поднимаются до 2к и стартует без пробуксовки, просто начинает ехать с 2к оборотов, потом переключаю обратно в D, едет также, нажимаешь на газ машина стартует с 2к оборотов без пробуксовки. При подъеме в горку тоже самое только хуже еще). В движении задержек, толчков, пинков, рывков, нет, при езде динамика отличная, все переключает, только при старте с места, Вопрос, это нормальное поведение вариатора, что он так долго начинает стартовать? Если да, то на холодную же он стартует сразу, почему тогда на горячую так? Стоит волноваться за варик или привыкать ездить? P.S: Никогда на вариаторе не ездил)
это нормальное поведение VL381 на таком пробеге. главное терпение) можно конечно стартовый пакет заменить, будет лучше трогаться)
Вначале подумал, что это я писал) Точно такая же проблема, только она всегда в режиме D. И судя по всему это не проблема) В спорте едет все нормально и обороты набирает хорошо, а в D режиме вообще не хочет выше 2к-2.5к набирать