Купил. Машина больше 100 не едет. и то с трудом. Ошибка 1 неисправность: 16514 - Ряд 1-зонд 1 P0130 - 35-00 - сбой в электрической цепи Готовность: 0010 1101 Стираю через несколько км. опять появляется. Катализатор вырезан. Логи : 19:16:30 Группа 032: Lambda Regulation 1.6 % Lambda (Idle) Self-Adaptation 0.0 % Lambda (Partial) Self-Adaptation 19:16:30 Группа 033: Lambda Regulation -4.3 % Bank 1 Lambda Control 1.48 V Bank 1 Voltage of Oxygen Sensors 19:16:30 Группа 099: Lambda Regulation (Basic Setting) 736 /min обороты двигателя 96.0°C охлаждающая жидкость температура -4.3 % Lambda Regulator (before catalyst) вкл Status Lambda Regulation 19:20:52 Группа 031: Lambda Regulation (Contant Operation of Lambda Probes) 0.9990 Lambda Sensor Current Value 0.9971 Lambda Sensor Specified Value 19:22:37 Группа 036 0.00 V Напряжение B1-S2 в норме 19:22:59 Группа 037 22.0 % Нагрузка 0.00 V Напряжение 0.0 % Лямбда B1-S1 в норме как узнать отключена вторая лямбда или нет? может из-за нее?
ребята подскажите пожалуйста в чем неисправность? Сегодня снял лог http://narod.ru/disk/60135433001.e861db281dc16c34fbaf55b4634db2e0/LOG-01-014-021-032-044-303-313-333-415.csv.html Также опять ошибка 16514 - Ряд 1-зонд 1 P0130 - 35-00 - сбой в электрической цепи Чекенжин не горит вообще. При вырезаном катализаторе как узнать прошит ли блок? у меня я так понял что нет если при диагностике показывает лямбда регулирование. Тогда почему не показывает ошибку по второй лямбде? и как заглушили чек. Я все таки думаю что первая лямбда сдохла. Специалисты не судите строго. Вот еще показания -3.9 % Lambda Regulator 736 /min обороты двигателя 2.18 g/s Intake Air Mass 100.5°C охлаждающая жидкость температура 111 Bank 1 Sensor 1 110 Bank 1 Sensor 2 1.0088 Lambda Sensor Current Value 0.9971 Lambda Sensor Specified Value -4.3 % Bank 1 Lambda Control 1.48 V Bank 1 Voltage of Oxygen Sensors Resistance Bank 1 Sensor 1 151 Resistance Bank 1 Sensor 2