Добрые день !Хочу немного рассказать про свою проблему с автомобилем.Опишу всего несколько симптомов какие есть у автомобиля. 1.Заводится отлично на холодную и горячую. 2.При работе на х.х при нажатии на педаль газа обороты еле ели набираются до 3000-4000 тыс. при чем при этом валит дым (черный). 3. Сопротивление на упр.форсунки на холодную 97.7 Ом. 5.При трогание и дальнейшем разгоне машина неохотно развивает обороты при нажатии на педаль газа в пол машина еле ели набирает при всем при этом сильно дымит расход 16-19 лит. 6.На холодную как будто троит причем если сдернуть вакумный шланг с управл.турбины то обороты как будто увел.и соответственно машина начинает работать ровней. Что было сделано и проверено... 1.Ход турбины (штока)поднят когда работает на х.х при прогазовке плавно опускается и поднимается.Турбина новая 4 тыс.пробег. 2.Куплен новы оригинальный ДМРВ (установлен). 3. Подсос воздуха проверен от турбины до коллекторов.Дырок нет.ЕГР заглушен программно и мех.путем. 4. Ваккуметром замерен вакуум -0,7 на шланге управлением турбины. 5.Угол впрыска проверен 1,8-2,0 ATDC в базовых (поздно). Также сделаны логи могу выложить . 6.Машина заводилась с бутылки дабы исключить топливную магистраль.Все без изменений. Господа,товарищи куда смотреть копать всем откликнувшимся буду рад.
В коллекторе впускном в гофре резиновой датчик стоит. в нем проблема.либо проводочки херовые либо сам датчик. Датчик наддува воздуха вроде называется.стоит он слева по ходу движения ниже фары
Да знаю такой он стоит в гофре менял штекер на нем вроде все четко сделал ,покупал новый шлейф,все припаял как надо и на него не ругается ваг ком .Все равно спасибо за совет еще раз посмотрю.
Ошибок вообще никаких? Есть tiguan 2.0tdi с похожей проблемой - после смены прокладок не набирает обороты, заводится нормально, если пытаться ехать, то глохнет, нужно подталкивать, чтоб поехал подпишусь
Просто ехал на работу и вдруг пропала мощность и павалил черный дым из трубы и после этого вот такая хрень.......машина месяц стоит не знаю сто делать куда смотреть.....жду помощи грамотных людей.
Турбина то вообще работает ? Проверял вакуумный привод актуатор турбины.Там мембрана лопается и давление больше не создается ? У меня так было машина вообще не ехала дымила турба не работала .Поменял вакуумный привод грибок
Если бы была проблема в турбине, то у него была бы ошибка 00575 по давление во впускном коллекторе, а этого нет. Значит, грибок скорее всего нормальный. Автор, зайди в 11 группу и включи базовые, затем смотри под капотом как двигается шток. Наверх должен идти быстро, а вниз мгновенно
Да это не турбина . У меня был не сизый а просто черный дым. Дымит очень прилично .У меня при снятии шланга с егр вообщен ничего не меняется вроде .
При снятии шланга с ЕГР ничего и не случится. Конечно, шток у тебя до конца не доходит. Хрен с этим, дымить она так не должна. У тебя богатая смесь Снимай логи 1-3-11 на 3-ей передаче в пол. 1-3-4 и 13-14 на хх если не можешь ехать, то хотя бы на ХХ 1-3-4 и 13-14 Возможно, у тебя коррекция вообще ппц
в zip заверни их и в ответе вложи (когда нажимаешь ответить, внизу есть управление вложениями, жмякай, там указывай ссылку, окей и отправить)
Полная ересь творится у тебя с коррекцией. Всё за допуском. Форсунки льют, шо ппц. От этого и проблемы. Попрошу гуру форумских заглянуть в тему
Начни с замера компресии двигателя, далее проверь на х.х. шток турбины упирается в упор? дымит потому что не хватает воздуха, сделай опресовку куллера и его трубок, посмотри турбину возможно крыльчатка холодная деформированная или слишком большой зазор в оси турбины >0,7mm
Что предшествовало проблеме ? Движек в одно мгновение стал так работать ? Срочно проверять фазы ГРМ, пока не поздно ! И вскрывать клапаные крышки, думаю там много чего интересно увидишь. форсунки одновременно не могут начать лить, скорей всего перескочил ремень ГРМ, возможно ктото лазил в мотор не задолго до этого..
Но ведь работает вроде ровно метки проверял все ок! Заводится отлично на холодную и на горячую.Да ехал на работу и вот такая бл...ть беда настала уже месяц таз стоит может управл.форсунка мозги е..т?При том что после 2300 вроде бы автомобиль начинает разгонятся.....
Вот фото.Это распредвалы фирмы АЕ месяц на них прокатался как началась эта беда сразу вскрыл крышки и вот что я увидел смотрите......дальше положил распредвалы оригинал но все равно проблема осталась таже дымит сумасшедший расход нет тяги на низах....что удивительно кулачок ножовкой не пилится а зад.часть только в путь вот такие з.ч от фирмы АЕ.