Ребята!! Машина после капремонта двигателя. Фильтр топлива поменял и насос в баке. Появилась проблема,плохо заводиться началась. Крутит крутит и потом еле схватывает,начинаю тронаться глохнет, и снова кручу плавают обороты,с газом трогаюсь. Иногда еле заведу, так она еще пару секунд троит, потом ок.Притом заводится плохо допустим после того когда нагретая машина постоит. После ночи морозной заводится ок. Ошибок нет. Вот ссылка с видео заводкой. http://youtu.be/C5VomVpH2_c В блоке двигателя в группе ,Group A:,'006,,,,Group B:,'002,,,,Group C:, Not Running ,,RPM,Load,Temperature,Lambda,,RPM,Load,Inj. On Time,Mass Flow,,,,, Lambda все время -10,9% не менятся и ,Group A:,'034,,,,Group B:,'002,,,,Group C:, Not Running ,,RPM,Temperature,(no units), ,,RPM,Load,Inj. On Time,Mass Flow,,,,, ,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,, MARKER,STAMP, /min,°C,,,STAMP, /min,%, ms, g/s,STAMP,,,, температура 432 может тут проблема. у меня обычный дешовый шнурок Где копать с чего начать?
думаю посмотреть дтож. при температуре 150гр.(как пример) будет очень мало топлива...далее посмотреть сколько кг воздуха на ХХ...она теперь всегда троит?
Сори я не очень понял.. как при температуре 150?что это вообще за температура?я в правильном блоке смотрю?И в смысле будет мало топлива? нет она троит после тяжелой заводки пару секунд, там на видео на последних секундах начала нормально работать
сними разъем с ДТОЖ который за двигателем в тройнике на гбц,и пробуй завести!включатся вентиляторы не пугайся!
если датчик не исправен (дтож) он может разные цифры показывать....-10 гр... ..будет перелив...+50 гр. меньше топлива будет поступать..так же можно взглянуть на свечи до нормализации работы мотора....все ли они будут чёрные?..ещё можно попробовать заткнуть вентиляцию газов картерных(со стороны гбц оставить открытой)...будет ли влиять...
Т.К. нахожусь на сессии, нет возможности покопаться с датчиком. Но вот вчера машина не догревалась,оказалось что вентиляторы работали. Подключил комп и появилась ошибка: 16556 - Fuel Trim: System Too Rich: Bank 1 P0172 - 007 - Short to Ground - Intermittent 16500 - Engine Coolant Temp. Sensor (G62): Implausible Signal P0116 - 008 - Implausible Signal Значит всеже этот датчик под замену!!!это тот который в тройнике? И вот сегодня сново поделал логи: при заводке ночь стояла -1,5 на улице ,Group A:,'006,,,,Group B:,'034,,,,Group C:,'011 ,,RPM,Load,Temperature,Lambda,,RPM,Temperature,(no units), ,,RPM,Temperature,Temperature,Ign. Timing ,TIME,,,,,TIME,,,,,TIME,,,, MARKER,STAMP, /min,%,°C,%,STAMP, /min,°C,,,STAMP, /min,°C,°C, °ATDC ,0.24,0,0.0,0.0,-7.0,0.48,0,-32.0,0.00,Test OFF,0.01,0,-39.0,0.0,24.0 _________________________________________________________ ,13.58,1088,93.7,0.0,-7.0,13.82,1184,-8.0,0.00,Test OFF,13.33,960,-39.0,0.0,6.0 _________________________________________________________ ,58.36,1248,34.1,1.5,-7.0,58.60,1248,280.0,0.00,Test OFF,58.15,1248,-36.0,1.5,6.0 __________________________________________________________ ,208.15,1056,28.6,3.0,-7.0,208.39,1056,384.0,0.00,Test OFF,207.93,1056,-19.5,3.0,5.3 __________________________________________________________ ,471.15,2176,23.9,6.0,-7.0,471.39,2144,440.0,0.00,Test OFF,470.91,2208,-1.5,6.0,14.3 __________________________________________________________ ,736.72,1024,20.4,9.0,-7.0,736.96,1024,504.0,4.02,Test OFF,736.48,1056,13.5,9.0,6.8 __________________________________________________________ ,736.72,1024,20.4,9.0,-7.0,736.96,1024,504.0,4.02,Test OFF,736.48,1056,13.5,9.0,6.8 Как так за пару минут пока машина разогрелась первое значение мнговенно выросто от -32 до 504 градусов. А второе от -39 до 13,5 (и прододжало рости даже когда температура была 90). Повторюсь на улице -1,5 Это и есть значения этого датчика?? как понял его под замену и пробовать заводки?
вот сегодня поездил, и спустя 3 часа заводил, как всегда пришось чуть покрутить.... Вот скрин параметров при плохо заводящей машине. Что за температура 33, ведь эта температура после ночи значительно меньше???