Если пропадает или едет рывками, то хана самой задней. Если тянет плохо мотор и именно на задней, то вероятней всего проблемы именно с самим мотором или тем что на нем висит.
Да проблема в том, что если стоишь в ямке небольшой или под горочку то задом начинаешь здавать на тахометре 2 тысячи оборотов а она почти на месте стоит и еле здаёт назад! вот не понимаю чё такое с движкой норм усё вроде летает как стрела Вот думаю может так и должно быть , может какие нить передатки стоят для разгрузки в горку или ёщё чё нибудь вообщем не понимаю!
на задней передаче передаточное число не такое как на первой. Поэтому назад трогаться машине сложнее (перед. число меньше на задней).
У меня такая же хрень. Во дворе начинаешь задом сдавать и газовать приходится до 2500 по тахометру, аж стыдно все смотрят как на чайника.....
Одна из причин может быть следующая. В АКПП есть блок электро-магнитных клапанов (соленоиды), которые пропускают через себя масло, отдельный клапан на каждую передачу. Нужно произвести диагностику акпп прогрев её до рабочей температуры. В коробке есть отверстие под заглушкой для вкручивания манометра. Давление для каждой коробки в соответствие с инструкцией/ Вывешиваем одно колесо (если передний привод) или на подъёмнике или бок машины вывешиваем если кватро. Вставляем манометр, включаем D, смотрим давление. Включаем R - тоже замеряем. Давление на заднюю скорость больше чем вперёд должно быть. Если оно ниже нормы, то возможно неисправен соленоид, либо в каналах масляных для задней скорости засор. Также, там есть регулировозная гайка для давления. Вот вкратце документированый отчёт по ремонту акпп на А6 _http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_3.html
Двойной барабан D/G у вас, ребята, лопнул. Отрывает канавку на сцеплении D, которое работает на задней передаче. Второй вариант - лопнул сам поршень D, он алюминиевый, стоит там же (в двойном барабане). 1-й и 2-й варианты - ремонт акпп. 3-й вариант, более редкий, лопнула запирка на аккумуляторе D гидроблока, лечится ремонтом гидроблока. Как правило, других проблем с задней передачей на 5hp19 практически не бывает. И НЕ СОВЕТУЮ РЕГУЛИРОВАТЬ СОЛЕНОИДЫ ИЛИ ВСЯЧЕСКИЕ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ГАЙКИ, это ни к чему хорошему в ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ руках не приведет, кроме как к ЗАМЕНЕ ПОЛНОГО КОМПЛЕКТА СОЛЕНОИДОВ ЛИБО ГИДРОБЛОКА В СБОРЕ. P.S. Отчет, кстати, для коробки 097/01N от 45-го кузова и с 5hp19 не имеет ничего общего кроме схемы Равиньё для передней части коробки.
+100... вскрывать, менять.... в идеале начать с подмены гидроблока. если не помогло- свой гидроблок НЕ ТРОГАТЬ до момента - разобрали короб-собрали- поехало не хуже чем было, дефект по железу устранен... потом уже если с железной частью разобрались успешно- моем гидроблок и все такое...