Плохая работа нга холодную

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Serjik72, 13 окт 2014.

  1. Serjik72

    Serjik72 Новичок

    1 дек 2011
    13
    A6 C5 1.8 98г. AJP
    Давно мучаюсь с плохой работой движка на холодную, пока не прогреется до 70 градусов, тороит и не возможно ехать. Проверили уже абсолютно всё, свечи, катушки, форсунки, компрессию, подсос воздуха, комп ни одной ошибки не показывает. И в тот момент, пока она троит и греется, не работает именно первый цилиндр, свеча мокрая если выкрутить.Так вот один мастер мне сказал сейчас, что это либо маслянный насос ( не создаёт нужное давление на холодную), либо гидрокомпенсаторы ( их распирает от густого масла, и клапана не полнустью закрываются). Замерял давление, всё Ок. остаются только гидрики в первом цилиндре. Как думаете, поможет это избавится от этой проблемы, или нет?
    ПыСы. Работа по их замене дорогущая
     
  2. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    +
    Противоречия ... если-бы были виновны гидрики, то с компрессией было-бы плоховато
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Serjik72

    Serjik72 Новичок

    1 дек 2011
    13
    A6 C5 1.8 98г. AJP
    вот мне уже так и сказали, что если бы гидрики, то компресии не было бы
     
  4. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Может ДМРВ???

    у меня на бехе 740 такое было, на холодную выстебывалась, скинул фишку с дмрв и норм стало.
    Пришлось менять.