Вот же Ж с этим винилом! Если так все хреново, я бы лучше снял и оставил в родной краске. Для себя сделал вывод, что если и буду полиуретан делать, то только капот и зеркала, ну может под ручками ещё. Про керамику начитался и понял, что за ней надо ухаживать и мыть машину только в спец конторах и тогда она может год протянет, потом надо делать восстановление. Для успокоения можно и один слой сделать, тк все эти 4, 6, 9 слоев это уже маркетинг, от камней и веток не спасают.
Спасибо за мнение! Смысл керамики в данном случае в том, что все равно при снятии винила будут все отчищать/отмывать и логично и керамику нанести сразу. Просто снять плёнку - 15-25 т.р. Но могут остаться следы и это уж совсем деньги на ветер. Винил - зло. Авилон - халтурщики. Тачки из наличия для себя на будущее - без любых салонных улучшайзингов. Либо заказ через конфиг, как все грамотные и взрослые люди.
Вот мое мнение об этом в этой ситуации, что надо снять винил, подготовить поверхность и одним слоем керамики
Вы посмотрите, прописаны ли допы в договоре ( У меня все дилерские "подарки" прописаны. Если там не винил - хватайте за яйца. "Хватит делать дураков.Из расейских мужиков!" Ну в-1, не расстраиваться В-2, В-3, если бы взял дайтону или дракона, я бы обязательно закатал машину в тру пленку (и красиво и лишняя защита лкп) Если пленка будет, то керамика и не нужна Если керамика, то либо 4 слоя (я так лично делаю), либо 10-12 (на черных тачках вообще огонь). Но на какой бы мойке не мыли, раз в 12-18 месяцев придется обновлять. На мойке при керамике главное, чтобы машину мыли и протирали новыми тряпками, а диски строго только после кузова либо таскать свои. Я проходил весь этот гемор с A6.......молодость однако
был у меня пасцат сс в новом кузове несколько лет назад. Оклеил «ударную» часть пленкой, через месяц на бампере обнаружил трещину, подошел поближе - оказалось что это пленка треснула. В сердцах тут же руками содрал все это г.... с глаз долой и с капота тоже. Видимо это был винил. Клеили частники по знакомству. Теперь смотря на свою новую серебристую Q8 думаю, надо ли мне это. Слава богу не стал клеить в Авилоне (хотя мне предлагали). Эстетика для меня важна и хочу сохранить состояние кузова мах долго (ну это мои «тараканы»). Ессно - это будет полиуретан. Но в моем случае - машина не зарегистрирована с конца марта, боюсь что если приеду оклеенным - могут быть проблемы. На вашем месте, я бы нах содрал все это г-но привел в идеальное состояние кузов и уже исходя из «тараканов» и бюджета думал чем бы его защитить.
у меня за 4 месяца эксплуатации обнаружилось штук 15 сколов по капоту и морде, поэтому я затянул всю машину в матовый полиуретан...выглядит супер =) Да и керамика не защитит ровном счетом не от чего ,сколько не делал толку от нее только от гидрофоба и не более, ну и цвет более насыщенный становится. Но при этом чтобы продлить ее срок службы нужно мыть "правильно", если пользоваться самомойками то хватает на 2-3 месяца дай бог
Керамика в принципе очень даже неплоха. Уже лет не знаю сколько все авто покрываю керамикой. В семье семь лет есть любимый бешенный глк (надолго задержался) - за это время 3 раза обрабатывал керамикой и он выглядит отлично. Из плюсов керамики -отсутствует паутинка лкп идеально. Из минусов - не спасает от камней. 2 скола на машине все же есть. Решать конечно вам. Ку восьмая тоже была в керамике, но обнаружил притертость ( кто то дверь в мою машину открыл на парковке) и после этого затянул в пленку. В любом случае выбор за вами!
Согласен. Хотел тоже сделать матовую но плавник антена на крыше стала непреодолимым препятствием. Потолок не захотел разбирать
Нет. Снять плавник нужно было для оклейки либо покрытия матовым лаком. Если не снимать гарантии нет что не облезет пленка
Опять этот спор про керамику против пленки....... С профильной ветки пришли все таки к выводу, если правильной пленкой клеить - проблем с ней не будет! И снять тоже без проблем! Здесь уже написали, проблема только с винилом. С полиуретаном близко таких проблем не было бы! Реальные владельцы Q7 показывали на фото чего они только не уберегли этой пленкой! Да и на сайте этих плёнок посмотрите или просто в YouTube - только если не сильный и или средний удар, когда деформируется сталь или алюминий, пленка защитит... про керамику с той же ветки. Извините, но чистой воды развод и маркетинг. Не знаю, насколько прям уж проблемно снять Ваш винил, не изучал...но попахивает грамотным cross-sellingom, т.е. перекрестными продажами более дорогой, чем полиуретан процедуры, которая к тому же не на несколько лет, в отличие от пленки...У некоторых, в зависимости от частоты мойки, хватает на полгода, максимум год, в реальных условиях Москвы с еженедельной, а в переходные сезоны ещё чаще, мойкой кузова...полиуретан вам хватит чтобы продать новому хозяину. До 5 лет вообще без проблем. У меня была письменная гарантия от дитейлинг центра на их пленку на 5 лет, да и на ветке также пишут исходя их опыта...
Я бы изучил досконально и проехал бы по пару других мест на предмет того, чтобы сняли винил без проблем, чтобы не идти на керамику. Типа устроил консилиум, но от независимых друг от друга мастеров...А потом бы сделал полиуретаном. Не обязательно в том месте, где снимут винил. Но решать, конечно, Вам. Зы: правильно и практично советуют по поводу 50 грамм или меньше краски. Когда продавал свою, опытный маляр (один из лучших, кто работает с алюминиевыми кузовными деталями, Посоветовал купить минимум своей краски. А потом пройтись по кузову, там где мелкие сколы. Обнаружил таки в неожиданных местах. Вам же лучше сейчас купить и использовать, когда понадобится. Иначе автокаско действительно будет дороже - не тот повод обращаться. Да и не рачительно это перекрашивать ВЕСЬ капот из за такого, все таки мелкого скола...
Ребята, всем большое спасибо за грамотные советы! Уточнить по поводу необходимости керамики при снятии винила у других исполнителей - хорошая мысль, обязательно воспользуюсь. Что касается оклейки плёнкой, я описал конкретную ситуацию с винилом, думаю, что с полиуретаном таких проблем, конечно, нет. Повторно клеить целиком полиуретаном нет никакого желания, равно как и возможности пока. К тому же, продавая предыдущую машину с некоторыми сколами, полученными в ходе естественной эксплуатации - никакого дискомфорта не ощутил. В общем, если бы дилер не продавал эту машину уже оклеенной в плёнку - сам я бы в плёнку а/м не закатывал. Хотя смотрится ярко и здорово, особенно в солнечную погоду.
Хочу отметить, насчет сколов, у меня установлен полиуретан Stek, поймал очень серьезный камушек, пленку пробило (позже место удара подклеили лаком и больше не видно), но она защитила лкп, удар был слышен внутри авто, и стыки пленки не отслаиваются, полиуретан при правильной оклейки держится крепко, намного лучше винила, от того и такая цена. В общем если клеить, то только полиуретан, если денег в обрез, то хотя бы зоны риска.