Здравствуйте ! Почитал много топиков, но приблизительных ответов на мой вопрос нет. Очень надеюсь на помощь. И так. Всё те же обороты холостого хода. На холодном двигателе мотор работает ровно, без каких либо нареканий. Но, стоит нагреться до приблизительно 30-50 градусов (2-3 минуты прогрева), как начинают плавать обороты, причем очень и очень страшно и неприятно. А именно: падают до 300 и сразу вырастают до 1500. И так с четкой постоянностью, с одинаковым интервалом времени, непрекращаясь. После остановки вдигателя и повторной заводке - тоже самое. Стоит двигателю остыть - то на холодную всё в норме. Автомобиль Ауди 80, B4 93 г.в. Двигатель ABT, 2 литра моновпрыск. Стоит дополнительно Итальянское газовое оборудование Lovato, сделано качественно. При работе на газу на прогретой машине холостые обороты резко поднимаются до 3000-3500. При переключении на бензин обороты начинают опять плавать в передлах 300-1500. А теперь с амое главное. Произошло это после мойки двигателя, по прошествии 2 - х дней. То есть сразу после мойки двигатель работал, но пару раз холостые обороты ни с того ни с сего возрастали, но на некоторое время. А потом температура (уличная) упала до - 5 (22 апреля) и с утра начались проблемы. Есть специалисты ? Может кто-то может помочь грамотным советом. Заранее благодарен.
Забыл написать, что на холостых обороты плаваютпри езде на первой передаче (ну при минимальной скорости),а вот далее никаких проблем. То есть при прогазовке провалов нет.
Попробуй разобраться с газом (у меня у самого на моно он стоит). На газе все должно быть хорошо (съездий к газовщикам). Единственное место где пересекается газ и бензин это шаговый двигатель (регулятор холостого хода 0 258 001 600) проверь его , сними с него штекер и посмотри как будет работать) новый приблизительно 70 зеленых, вопросы есть пиши.
Спасибо за мысль, но дело тут вроде как не в газовом устройстве. Дело в том, что до мойки двигателя автомобиль ездил и на газу, и на бензине без проблем. Я, конечно, лишь предполагаю, что причиной поломки стала мойка двигателя, но, возможно, это просто совпадение. Есть мысль, что причина именно в электроприводе дроссельной заслонки (так называемый датчик холостого хода). Сейчас разобрал его, а там примитивный моторчик и маленькая плата. ВСЁ. И за это просят 2000 рублей. Ну да ладно... Если бы в этом проблема была... Может кто ещё что знает, в чём может быть причина.
Можно попробовать обнулить эбу, для этого на горячем двигателе дождаться срабатывания вентилятора. Выключить двигатель,отключить питание от акумуятора на несколько минут(во многих вариантах помогает).Включить питание ,завести двигатель, на педаль газа ни вкоем случае не нажимать, дать поработать минут пять и выключить . Второй раз завести двигатель и повторить то же самое и после этих процедур компьютер должен обнулиться.
Ну вроде всё работает.... Зачистил ВСЕ контакты, которые только смог найти, снял этот самый электрпривод дроссельной заслонки, не побоялся запитать его от 16 вольтного блока питания, погонял туда обратно (сменой полюсов), поставило всё на место в движку... и о чудо... я волшебник. Всё заработало. Холостые не колбасят, что очень радует. Уже на майские праздники не побоялся съездить на 1000 км туда и обратно. Может повезло...
Zaodno mozet i mne kto pomozet beda toze s XX, delo bilo tak pojehal pro6lim letom proveritj forsunki ih posmotreli po4istili bespolezno ljut, postavili drugije na4ala glohnutj sama po sebe, plavajet XX, kogda s visokih oborotov primerno s 5-6000 ottormazivaje6sja dvigatelem i nazatj na sceplenije to glohnet, pomenjal na dnjah forsunki toze b/u jes4o huze stala vas4e besit neuzeli delo v forsunkah? kogda stojali moi rodnije hotj oni uze lili a neraspilali takogo nebilo! Mozet dat4ik davlenija topliva? Na stende pokazalo 6to na nego podajotsa bolj6e toka 4em polozeno!! ? i jes4o o4enj reagirujet na smenu pogodi k primeru s utra lil dozdj dnem viglanulo solnce stalo teplo ma6inu zavesti problema troit iz glu6aka dim (po bogatomu ), i jes4o no4j postoit zavoditsa normalno, jesli pokatatsa zaglu6itj i 4erez minut 10-15 zavesti to s 1 raza nezavoditsa t,e zavedetsa i srazu zaglohnet, zavodi6 vtoroj raz podtraivajet i 4erez paru sekund vse ok!I jes4o jesli na hodu zaglohla s hodu zavede6 a oboroti plavajut kak suma6ed6ije, ostanovi6sja polnostju zaglu6i6 zavede6 i vse ok ! 4o za 4ertovs4ina????