В мороз ниже 20 градусов заводишь, через минуту- примерно двигатель встает на прогревочные обороты (примерно 1400) еще через минуту- две начинают быстро прыгать обороты в диапазоне 1400-1200. Где-то 2 периода в секунду- авто просто рычит. Эффект проходит почти всегда если заглушить и заново завести (уже прогретый двигатель). Вчера с утра на улице было около 24-26 гр. так обороты при полном прогреве двигателя остались на 1200 и встали на норм холостые через минут 20 пути- очень неприятно. У всех обороты так прыгают в мороз на этих движках или нет? И как с этим бороться?
Были аналогичные темы. Лично у меня было похожее пару раз, но я это связал с тем, что долго не схватывало и я завелся на последнем издыхании аккумулятора в последствии сданного на вторсырье, видимо была большая просадка напряжения на которое своеобразно реагирует ЭБУ Hella .
У меня может и не минуту, но пол минуты обороты были стабильно прогревочные, но чуть выше положенных, если не изменяет мне память. Проверить подсосы воздуха во впускном коллекторе не мешало бы. Я летом один устранил, мыл форсунки и при снятии топливной рампы выяснилось, что вакуумный шланг регулятора давления почти полностью оборван. Может это было причиной, а может аккумулятор. В каком состоянии у вас аккумулятор?
аккум в отличном состоянии, крутит бодро. впускной перебирали летом, резинки на форсах тоже менял, потроха из впускного выкинул. явление вполне устойчивое при морозах за 20. сегодня обошлось- скакала она, даже соседи коситься стали, мин 10- нагрелась я заглушил сразу завел и двигатель встал на свои привычные 800 об.
Плюсую! Несколько раз обороты "пилили" после падения напряжения в сети: один раз летом - слушал музыку долго, зимой - после неудачных попыток завестись на старом аккумуляторе. После того, как заглушишь двигатель и снова запускаешь - все норм.