Работал прекрасно. В А-6 климат вообще суперский... был. В один прекрасный момент: 1. Обнаружил на трассе, летом, что начала увеличиваться температура за бортом, до + 75, а потом вниз. И плавала от + к -. В салоне запотели окна. 2. На сервисе сказали, что диагностический разъем не пашет и развели руками, меняй, мол, панель приборов, а потом приезжай на диагностику. Козлы... О том, что у меня датчика нет сам узнал позже- такие вот спецы в официальном сервисе. 3. По приезду за бампером не обнаружил датчика забортного воздуха. 4. Датчик установил. 5. Температура так и плавает. После включения показывает минус, а потом в течении 5 минут температура уходит на панели приборов до +75 (забортная). 6. Климат сошел с ума и на сильной жаре при перегреве стал вообще отключаться, а пока работает, то дует изо всех сил, холодно летом. Потеет всё после дождя особенно. Скорость выставляю в ручную. Температуру выставлять и в автомате отставлять без толку. 7. Зимой отрубаю авторежим и включаю ручную подачу воздуха вверх и температуру на Hi для левого и правого пассажира, только в этом случае дует теплый воздух (вверх), ноги в холоде. Только попробую в ноги включить сразу начинает дуть везде холодный. Только обдув стекла слева-тёплый. Как-то всё сразу произошло, тут и датчик и заслонки. На сервисе говорят: да, сразу все заслонки у Вас из строя вышли. Хотите, мы их (зимой дело было) отрубим и оставим в открытом для тепла положении ? Послал в ж... Не бывает так. Да и работают вроде бы они. Меняются же потоки воздуха.