Здравствуйте парни! Я новичок, как на форуме, так и как владелец ауди. Проблема следующая: когда пускаешь мотор(неважно холодный или горячий) обороты сразу после пуска плавают в режиме "аварии"(600-1100, такой же эффект при скидывании фишки с РХХ), но если быстро выключить и включить зажигание(двигатель не должен успеть заглохнуть) все приходит в норму, обороты стабилизируются и машина работает нормально. думал плохой контакт где-либо, все разъемы всех датчиков которые доступны взору под капотом почистил контакт-клинером и залил смазкой для контактов-результат нулевой. Подскажите, кто с таким сталкивался и что делать. Если такая тема уже открывалась кем-то до меня, киньте пожалуйста ссыль на нее, заране спасибо!
Диагностику не пробовал делать? ЗЫ..........Была проблема такого же плана, правда обороты не так сильно плавали. Лямбда зонд при определённых условиях, выдавал не правильный сигнал.
Обороты плавают как при отключенном РХХ, ксатати если скуинуть фишку с ЭГРД то сразу после запуска двигатель стабильно держит 1200 оборотов, а после перегазовки обороты приходят в норму. Диагностику делать не пробовал, покурю фак по диагностике и сделаю.
Попробуй отключить сигнал Л/З....не поможет - попробуй отключить штекер ЭГРД...не поможет - проверь настройку и сопротивление концевика ХХода,при полностью закрытых ДЗ(сопротивление не должно превышать 5 оМ)..Если и тут всё ОК - проверь УОЗ в режиме установок.................
Похоже, дело в потенциометре, как его настраивать?(шевелить по пазам болтов крепления и настроечному винту