Плавают обороты ХХ после пуска

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем A100_1987, 21 сен 2014.

  1. A100_1987

    A100_1987 Новичок

    21 сен 2014
    33
    Audi 100 c4 2.3
    Здравствуйте парни! Я новичок, как на форуме, так и как владелец ауди.
    Проблема следующая: когда пускаешь мотор(неважно холодный или горячий) обороты сразу после пуска плавают в режиме "аварии"(600-1100, такой же эффект при скидывании фишки с РХХ), но если быстро выключить и включить зажигание(двигатель не должен успеть заглохнуть) все приходит в норму, обороты стабилизируются и машина работает нормально. думал плохой контакт где-либо, все разъемы всех датчиков которые доступны взору под капотом почистил контакт-клинером и залил смазкой для контактов-результат нулевой. Подскажите, кто с таким сталкивался и что делать. Если такая тема уже открывалась кем-то до меня, киньте пожалуйста ссыль на нее, заране спасибо!:)
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Диагностику не пробовал делать?
    ЗЫ..........Была проблема такого же плана, правда обороты не так сильно плавали. Лямбда зонд при определённых условиях, выдавал не правильный сигнал.
     
  3. A100_1987

    A100_1987 Новичок

    21 сен 2014
    33
    Audi 100 c4 2.3
    Обороты плавают как при отключенном РХХ, ксатати если скуинуть фишку с ЭГРД то сразу после запуска двигатель стабильно держит 1200 оборотов, а после перегазовки обороты приходят в норму. Диагностику делать не пробовал, покурю фак по диагностике и сделаю.
     
  4. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Попробуй отключить сигнал Л/З....не поможет - попробуй отключить штекер ЭГРД...не поможет - проверь настройку и сопротивление концевика ХХода,при полностью закрытых ДЗ(сопротивление не должно превышать 5 оМ)..Если и тут всё ОК - проверь УОЗ в режиме установок.................
     
  5. A100_1987

    A100_1987 Новичок

    21 сен 2014
    33
    Audi 100 c4 2.3
    Похоже, дело в потенциометре, как его настраивать?(шевелить по пазам болтов крепления и настроечному винту
     
  6. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    #6 Sam po sebe, 21 сен 2014
    Последнее редактирование: 21 сен 2014
    Ты его проверь сначала ; на полностью прогретом ХХоду,напряжение между его клеммами 1-3 должно быть около 5 Вольт,между клеммами 2-3 должно быть 0,55-0,65 В(0,5-0,7)...если так,то проверь(стрелочным мультимером) плавность набора напруги при неработающем моторе,но с включёным зажиганием,также подключив мультимер(в режиме 10-20 В) к тем же клеммам ПНД,МЕДЛЕННО поднимая напорный диск ; если увидишь скачки напряжения(особенно в начале подъёма) - ПНД глючит,пора менять......ПС.При проверках ПНД штекер должен быть подкючён...........
     
  7. A100_1987

    A100_1987 Новичок

    21 сен 2014
    33
    Audi 100 c4 2.3
    При отключенном ЭГРД держит высокие обороты 1800, но стабильно. если включить выключить зажигание то все приходит в норму
     
  8. A100_1987

    A100_1987 Новичок

    21 сен 2014
    33
    Audi 100 c4 2.3
    а что будет с расходом если вообще отключить ЭГРД?
     
  9. A100_1987

    A100_1987 Новичок

    21 сен 2014
    33
    Audi 100 c4 2.3
    #9 A100_1987, 21 сен 2014
    Последнее редактирование: 21 сен 2014
    возможно я неправильно выразился, обороты не плавают а "пилят", то есть двигатель работает так же как при отключенном рхх, в аварийном режиме, так машина едет нормально, расход по городу от 13 до 20 в зависимости от стиля, трасса 8-9, если в этот момент на холостом ходу дать газу, обороты повышаются и устанавливаются в районе 1700-1800, чтобы обороты упали до нормы нужно резко включить и выключить зажигание, тогда все приходит в норму. Вобщем пока не включишь-выключишь зажигание двигатель работает точно так же как при отключенном РХХ,
     
  10. A100_1987

    A100_1987 Новичок

    21 сен 2014
    33
    Audi 100 c4 2.3
    Выяснил, что на регулятор холостого хода при включенном зажигании и при НЕ работающем моторе на него приходи меньше 11в, а при работающем 12,1 хотя на клеммах акб 13,5 вольт, наверно надо искать проблему в электрике...кто нибудь что нибудь может подсказать?
     
  11. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    \\\\\\\\\покурю фак по диагностике \\\\\\\ - твои слова!Ну и как курится? Ты что-то проверял,что я писал в #4 и #6 постах ?............
     
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Видимо не ТО покурил!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...