Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста, есть проблемка, когда заводишь холодную машину сначала обороты примерно 1100об. Потом когда они падают меньше 970 обороты начинают плавать. Т.е. стрелка поднимается до примерно 970об потом на текущие, и.так до того как обороты не упадут меньше 900. Причем если к примеру обороты 920 то они плавают 920-970, но если например нажать на газульку до к примеру 950об, то они уже будут плавать 950-970об.... вот такая проблемка, что то поиск не помог.. всем откликнувшимся огромное спасибо...
Теме ап.... неужели никто ничего не посоветует? у меня есть подозрения что это где то воздух подсасывает... так ли это?
Проблема с ТНВД, а точнее с дозатором подачи топлива, N146 - называется. Впринципе ничего страшного, если плавают только на прогреве, можно ездить (у самого такое есть), иначе ремонт дорогой на специальном стенде, есть только в крупных городах ! Только сам дозатор стоит около 300 евро, + диагностика на стенде + работа + обязательно чтото еще всплывет, а стенд не позволит пропустить другую неисправность. Ориентироваца на ремонт от 1000 евро, гы, или же ничего не трогать и катаца ;-)
Спс за развернутый ответ! если это ни на что не влияет то бог с ним пусть плавает дальше;-)... оно ведь только с наступлением холодов начинает плавать...
Сегодня понаблюдал за этим(плавающими оборотами) по времени примерно 2-3 мин. Наверно не критично.А что будет дальше?
может ничего не быть, никто не знает, катайся пока других проблем нет к примеру у меня такая штука уже года два, пока не заморачиваюсь
А я бы диагностику как минимум сделал. Может быть дело в чем-то другом и не надо будет 1000 евриков выкидывать. Толковые мастера и честные манагеры были тут замечены: http://www.injcar.ru/ ...Так что лучше не затягивай. мало ли что будет дальше...
Есть тоже такая трабла, сказали мастера, что тестили машину что управляющая форсунка вышла за предел и на холодную електоника не может сообразить какой поставить угол впрыска потом при прогреве 2-3 минут все встает на свои места ( на форсе вроде бы должно быть сопротивление 90-100 Ом, а у меня 128 Ом ето на гарячую)