Форумчане, снова пришел за советом. Несколько дней уже на одном и том же месте (Можайка перед МКАДом в районе паровоза) на холостом ходу между нажатиями тормоза (так как газу не даю из-за пробок там небольшой уклон) плавают обороты 1000-1500. Машина едет еле заметными плавными рывками. Что может быть? В других местах не замечал такой аномалии О_о PS Ошибок кроме кейлеса (замыкание на массу ручек) нет вообще. Какая то форсунка или форсунки ссут (в 140 группе давление падает)
Такая же ерунда,но обороты меняются в пределах 100-150.На этот счёт есть два мнения-либо дохнет бублик,либо такая прошивка АККП.Кстати после замены соленоидов,скакание оборотов уменьшилось в 2 раза.
у меня при спуске с горы иногда даже на горячую такая фигня была приказали сальник между коробкой и двиглом поменяли всё ушло далее через год стало иногда повторяться после замены масла в АКПП тоже ушло зы форсы новые относительно, на них не грешил
Причём здесь сальник?Плавание оборотов,в таком режиме движения из-за смыкания-размыкания блокировочной муфты в ГТР.
А почему не версия прошивки АККП?Почему при полном прогреве симптомы полностью исчезают.У меня по ВАСЕ проскальзывание,на прогретом моторе,при газе в пол,в пределах 30об,что в принципе в норме.