Подскажите пожалуйста. Машина заводится нормально, но когда прогревается до 40-60 градусов, начинают плавать обороты от 1000 до 800.
Ответ: плавают обороты на горячую Ситуация: сажусь в авто - завожу (на холодную) - обороты нормальные - 1000-1100. По мере прогрева (по градусам не засекал) обороты начинают падать. И падают до 600 стабильно. Иногда и до 400. Пару раз даже так упали что авто заглохла - стремно, знаете ли, осознавать, что скорость у тебя ого-го, а тормоза то уже колом стоят и приходилось нервно заводится на ходу. Мотор 2.3 NF 89 год. То есть на холодную - все в норме - прогревается - обороты падают и не возрастают. Снимаешь фишку с клапана ХХ - обороты возрастают до нормы, может чуть больше. 1 - что может быть? 2 - что вообще в этом моторе за ХХ отвечает? P.S. Поиск это конечно хорошо, но там были другие моторы, а если учесть что я не силен в моторах, то для меня это катастрофа и адаптировать написанное там к своему мотору могу лишь поверхностно и посему хотелось бы услышать предложения конкретно по этому мотору.
Ответ: плавают обороты на горячую 2 Victorius номер 4 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=079&unit=26003FAE снимаються 2 патрубка с него, снимаешь сам РХХ и моешь его.
Ответ: плавают обороты на горячую А может ли новичок самостоятельно все это осуществить? Всмысле насколько это просто - есть ли вероятность там чего-нить попортить? Да, и что значит "мыть его" - в чем заключается процедура - что конкретно мыть и чем?
Ответ: плавают обороты на горячую :[:]|||||| :[:]|||||| :[:]|||||| Не фсё так сложно и страшно! Отсоеденишь патрубки, сняв предварительно если есть на них хомуты. Сам РХХ опустишь в бензин ( стоя, вверх фишкой . по патрубок отходящий в сторону, т.е. не затрагивая электрическую часть ), а ещё лочше пропшикай КарбКлинером. ЗЫ: люди пользуйтесь поиском и будет Вам Щастье !
Ответ: плавают обороты на горячую Вот проблемка- завожу всё ок, поехал и через некоторое время началось то скидывает обр.то вообще глохнет, а газу скажем на второй дашь резкий провал и опять нормально разгоняется , уже и свечи и топливный фильтр и воздушный поменял без изменений ....подскажите в чем проблема?....... Как-то топливо раз в баке мало было,датчик на понели загорелся, я чуть проехал и заправился!? . А6 2.4 1997.
Ответ: плавают обороты на горячую не люблю новые темы создавать, лучше старые поднимать))) Короче, проблема. Несколько дней уже наблюдаю неприятную ситуацию с оборотами хх. При норме в 800+-50, у меня на прогретом двигателе они держатся в районе 600, периодически падают до 400. Двигатель при этом работает вполне устойчиво, при движении тоже провалов не замечено. Глохнуть пока не глох, но кто знает, как дальше дело пойдет. Из отмеченных неприятностей, вызванных этим - хронический недозаряд батареи, постоянно с фарами и печкой уже, последние два дня стартер уже еле крутит по утрам. Хотя лампочка разряда не загорается даже на таких оборотах. Из предпринятых попыток лечения - скидывал фишку с термодатчика, идущего на мозги. Обороты сразу нормализуются и стабильно держатся в районе 800 даже после того, как снова его оденешь. Но стоит только заглушить и завести снова - снова до 600 падают. Что же это? Хана датчику? Просто все явно на него указывает. Врет он что ли? И должны ли его показания влиять на обороты? Он ведь только подсказывает компу, какую смесь готовить и все такое, при чем здесь обороты? Короче, подскажите, пожалуйста.
Ответ: плавают обороты на горячую ИМХО, сначала, можно проверить датчик температуры ( чтобы убедиться ). Плавно ниспадающая кривая с крайними точками 20 гр- 2,5 кОм и 90 гр- 170-250 Ом ( в зависимомти от датчика ). Напрягает момент, что обороты стабилизируются до нормы и после скидывания фишки с датчика, и после её возврата-может, для начала, проверить цепь от этого датчика и контакты в фишке.
Ответ: плавают обороты на горячую ну у меня для объяснения этого есть псевдонаучная теория, что мозг, не увидев датчик, продолжает до самого выключения двигателя работать по аварийной схеме, а при последующем включении начинается новый цикл работы, и датчик снова виден. Что, слишком наивно? Я просто слабо представляю себе такие тонкости его работы.
Ответ: плавают обороты на горячую машина простояла почти сутки без аккумулятора, который был на зарядке. Надо полагать, все ошибки обнулились. Обороты, ясно дело, не нормализовались, зато исчез симптом с фишкой ДТОЖ, описанный выше. Ладно, датчик, возможно, и ни при чем, но обороты при пуске двигателся не особо радуют. Где-то 800-900, не больше. Сопротивление еще не мерил, но, впрочем, это делали на днях на СТО, правда, только на горячем моторе, было нормально. Попробую стандартное: помыть клапан ХХ, дроссельные заслонки всякие... Но это же не объясняет низкие обороте при старте двигателя?
Ответ: плавают обороты на горячую Всерьез заняться машиной некогда, рабочая неделя началась, но вот интересную вещь сегодня нарыл. Собственно, в этом направлении буду искать неисправность по-любому, просто хотелось бы уточнить, прав ли я. Копаясь под капотом в районе клапана ХХ, не сразу, но заметил сорванный тонкий шланг с какого патрубка на впускном коллекторе. Он находится ниже патрубка клапана ХХ, буквально несколько миллиметров в диаметре. Я его на место нацепил, улучшений не заметил, но у него край покоцанный немного, наверняка воздух сосет. Завтра подрежу и нормально одену. Я попытался было прощупать, куда он идет, но темновато уже было, не вкурил. Сейчас по ЕТКЕ смотрю, получается, что это шланг, подающий управляющее разрежение на регулятор давления топлива. Правильно я понял? Если так, то это должно вылечить машину, думаю. Так вот, он ли это? А то я полный бамбук в этих хитросплетениях вакуумных шлангов вокруг коллектора (
Re: Ответ: плавают обороты на горячую Ситуация: сажусь в авто - завожу (на холодную) - обороты нормальные - 1000-1100. По мере прогрева (по градусам не засекал) обороты начинают падать. И падают до 600 стабильно. Иногда и до 400. Пару раз даже так упали что авто заглохла - стремно, знаете ли, осознавать, что скорость у тебя ого-го, а тормоза то уже колом стоят и приходилось нервно заводится на ходу. Мотор 2.3 NF 89 год. . такая же проблема может поможешь?
Re: Ответ: плавают обороты на горячую А точнее- с утра завожу машину есть прогревочные 1000 по мере прогрева опускаются до 800 и будут держаться пока не поедешь далее при движении на нейтралке или с выжатым сцеплением обороты падают до 600-400 пару раз может заглохнуть ,и опять после движения обороты могут установиться в районе 800,и идёт такая чехорда,но на холодную стрелка тахометра стоит как вкопанная.
Тоже давно существует проблема с ХХ, постоянно плавает 720-680. Заслонку мыл, адаптировал. Дальше пока не знаю куда копать. Посоветуйте, знатоки.
Undertaker Всем хай, по поводу того что мозг не видит датчика да теория правильная и после того как оденешь разьем на заведенном двс что он егот не видит тоже а только после перезапуска. Но есть такая фишка что если отсоединяешь датчик мозги автоматом дают обогащенную смесь что характеризует повышенные обороты. после отсоединения датчика сигнал с него пропадает и появится после того как зажигание выкл/вкл. При этом процессе происходит опрос всех датчиков/систем автомобиля на их работоспособность