плавают обороты на горячую

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем ViКing, 12 окт 2007.

  1. ViКing

    ViКing Bad e-mail

    11 мар 2007
    119
    Ауди А6 1995гв Двигун АВС 2,6 МКПП
    Подскажите пожалуйста. Машина заводится нормально, но когда прогревается до 40-60 градусов, начинают плавать обороты от 1000 до 800.
     
  2. ViКing

    ViКing Bad e-mail

    11 мар 2007
    119
    Ауди А6 1995гв Двигун АВС 2,6 МКПП
    Ответ: плавают обороты на горячую

    Ну и где все умники.
     
  3. zico82

    zico82 Завсегдатай

    17 янв 2006
    933
    Audi A6 96г. 2,6 МКПП Avant
    Ответ: плавают обороты на горячую

    Для начала попробуй промыть датчик холостого хода.

    В поиске поищи :nod:
     
  4. Victorius

    Victorius Новичок

    20 окт 2005
    95
    100 89 2.3 NF
    Ответ: плавают обороты на горячую

    Ситуация: сажусь в авто - завожу (на холодную) - обороты нормальные - 1000-1100. По мере прогрева (по градусам не засекал) обороты начинают падать. И падают до 600 стабильно. Иногда и до 400. Пару раз даже так упали что авто заглохла - стремно, знаете ли, осознавать, что скорость у тебя ого-го, а тормоза то уже колом стоят и приходилось нервно заводится на ходу. Мотор 2.3 NF 89 год. То есть на холодную - все в норме - прогревается - обороты падают и не возрастают. Снимаешь фишку с клапана ХХ - обороты возрастают до нормы, может чуть больше.
    1 - что может быть?
    2 - что вообще в этом моторе за ХХ отвечает?

    P.S. Поиск это конечно хорошо, но там были другие моторы, а если учесть что я не силен в моторах, то для меня это катастрофа и адаптировать написанное там к своему мотору могу лишь поверхностно и посему хотелось бы услышать предложения конкретно по этому мотору.
     
  5. 101

    101 Завсегдатай

    16 апр 2007
    931
    Kia Sorento 3.5 05
  6. Victorius

    Victorius Новичок

    20 окт 2005
    95
    100 89 2.3 NF
    Ответ: плавают обороты на горячую

    А может ли новичок самостоятельно все это осуществить? :) Всмысле насколько это просто - есть ли вероятность там чего-нить попортить?
    Да, и что значит "мыть его" - в чем заключается процедура - что конкретно мыть и чем?
     
  7. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: плавают обороты на горячую

    :[:]|||||| :[:]|||||| :[:]|||||| Не фсё так сложно и страшно! Отсоеденишь патрубки, сняв предварительно если есть на них хомуты. Сам РХХ опустишь в бензин ( стоя, вверх фишкой . по патрубок отходящий в сторону, т.е. не затрагивая электрическую часть ), а ещё лочше пропшикай КарбКлинером. :beer:

    ЗЫ: люди пользуйтесь поиском и будет Вам Щастье :rock: !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. warfl

    warfl Новичок

    22 янв 2008
    25
    Финляндия
    Audi A6 Avant III 2.0 TFSI VIN: WAUZZZ4FX6N123149
    Ответ: плавают обороты на горячую

    Вот проблемка- завожу всё ок, поехал и через некоторое время началось то скидывает обр.то вообще глохнет, а газу скажем на второй дашь резкий провал и опять нормально разгоняется , уже и свечи и топливный фильтр и воздушный поменял без изменений ....подскажите в чем проблема?....... Как-то топливо раз в баке мало было,датчик на понели загорелся, я чуть проехал и заправился!?:confused: . А6 2.4 1997.
     
  9. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    Ответ: плавают обороты на горячую

    не люблю новые темы создавать, лучше старые поднимать)))
    Короче, проблема. Несколько дней уже наблюдаю неприятную ситуацию с оборотами хх. При норме в 800+-50, у меня на прогретом двигателе они держатся в районе 600, периодически падают до 400. Двигатель при этом работает вполне устойчиво, при движении тоже провалов не замечено. Глохнуть пока не глох, но кто знает, как дальше дело пойдет.
    Из отмеченных неприятностей, вызванных этим - хронический недозаряд батареи, постоянно с фарами и печкой уже, последние два дня стартер уже еле крутит по утрам. Хотя лампочка разряда не загорается даже на таких оборотах.
    Из предпринятых попыток лечения - скидывал фишку с термодатчика, идущего на мозги. Обороты сразу нормализуются и стабильно держатся в районе 800 даже после того, как снова его оденешь. Но стоит только заглушить и завести снова - снова до 600 падают.
    Что же это? Хана датчику? Просто все явно на него указывает. Врет он что ли? И должны ли его показания влиять на обороты? Он ведь только подсказывает компу, какую смесь готовить и все такое, при чем здесь обороты?
    Короче, подскажите, пожалуйста.
     
  10. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: плавают обороты на горячую

    ИМХО, сначала, можно проверить датчик температуры ( чтобы убедиться ).
    Плавно ниспадающая кривая с крайними точками 20 гр- 2,5 кОм и 90 гр- 170-250 Ом ( в зависимомти от датчика ).
    Напрягает момент, что обороты стабилизируются до нормы и после скидывания фишки с датчика, и после её возврата-может, для начала, проверить цепь от этого датчика и контакты в фишке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    Ответ: плавают обороты на горячую

    ну у меня для объяснения этого есть псевдонаучная теория, что мозг, не увидев датчик, продолжает до самого выключения двигателя работать по аварийной схеме, а при последующем включении начинается новый цикл работы, и датчик снова виден.
    Что, слишком наивно? :) Я просто слабо представляю себе такие тонкости его работы.
     
  12. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    Ответ: плавают обороты на горячую

    машина простояла почти сутки без аккумулятора, который был на зарядке. Надо полагать, все ошибки обнулились. Обороты, ясно дело, не нормализовались, зато исчез симптом с фишкой ДТОЖ, описанный выше. Ладно, датчик, возможно, и ни при чем, но обороты при пуске двигателся не особо радуют. Где-то 800-900, не больше. Сопротивление еще не мерил, но, впрочем, это делали на днях на СТО, правда, только на горячем моторе, было нормально.
    Попробую стандартное: помыть клапан ХХ, дроссельные заслонки всякие... Но это же не объясняет низкие обороте при старте двигателя?
     
  13. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Ответ: плавают обороты на горячую

    Пиши в личку пообщаемся по мотору NF есть опыт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    Ответ: плавают обороты на горячую

    Всерьез заняться машиной некогда, рабочая неделя началась, но вот интересную вещь сегодня нарыл. Собственно, в этом направлении буду искать неисправность по-любому, просто хотелось бы уточнить, прав ли я.
    Копаясь под капотом в районе клапана ХХ, не сразу, но заметил сорванный тонкий шланг с какого патрубка на впускном коллекторе. Он находится ниже патрубка клапана ХХ, буквально несколько миллиметров в диаметре. Я его на место нацепил, улучшений не заметил, но у него край покоцанный немного, наверняка воздух сосет. Завтра подрежу и нормально одену.
    Я попытался было прощупать, куда он идет, но темновато уже было, не вкурил. Сейчас по ЕТКЕ смотрю, получается, что это шланг, подающий управляющее разрежение на регулятор давления топлива. Правильно я понял?
    Если так, то это должно вылечить машину, думаю.
    Так вот, он ли это? А то я полный бамбук в этих хитросплетениях вакуумных шлангов вокруг коллектора (
     
  15. pasha130

    pasha130 Новичок

    16 ноя 2011
    6
    A100/C3 2.3E89гNF
    Re: Ответ: плавают обороты на горячую

    Ситуация: сажусь в авто - завожу (на холодную) - обороты нормальные - 1000-1100. По мере прогрева (по градусам не засекал) обороты начинают падать. И падают до 600 стабильно. Иногда и до 400. Пару раз даже так упали что авто заглохла - стремно, знаете ли, осознавать, что скорость у тебя ого-го, а тормоза то уже колом стоят и приходилось нервно заводится на ходу. Мотор 2.3 NF 89 год. .
    такая же проблема может поможешь?
     
  16. pasha130

    pasha130 Новичок

    16 ноя 2011
    6
    A100/C3 2.3E89гNF
    Re: Ответ: плавают обороты на горячую

    А точнее- с утра завожу машину есть прогревочные 1000 по мере прогрева опускаются до 800 и будут держаться пока не поедешь далее при движении на нейтралке или с выжатым сцеплением обороты падают до 600-400 пару раз может заглохнуть ,и опять после движения обороты могут установиться в районе 800,и идёт такая чехорда,но на холодную стрелка тахометра стоит как вкопанная.:shock:
     
  17. Lamplighter

    Lamplighter Участник форума

    31 янв 2011
    253
    A4 8D2 AML МКПП
    Тоже давно существует проблема с ХХ, постоянно плавает 720-680. Заслонку мыл, адаптировал. Дальше пока не знаю куда копать. Посоветуйте, знатоки.
     
  18. Faraon м695ен150

    Faraon м695ен150 Новичок

    16 ноя 2011
    9
    ауди 100 44
    Undertaker
    Всем хай, по поводу того что мозг не видит датчика да теория правильная и после того как оденешь разьем на заведенном двс что он егот не видит тоже а только после перезапуска. Но есть такая фишка что если отсоединяешь датчик мозги автоматом дают обогащенную смесь что характеризует повышенные обороты. после отсоединения датчика сигнал с него пропадает и появится после того как зажигание выкл/вкл. При этом процессе происходит опрос всех датчиков/систем автомобиля на их работоспособность