Всем доброго времени суток! Купил неделю назад авто AUDI 100 44/2.0 1990г. двигатель RT 5-ти цил. Заводится на холодную нормально, хотя нестабильность работы двигателя немного прослеживается. После езды минут через 20-30, когда температура повышается до 80 при сбросе педали газа машина практически глохнет, опускаясь до 600 и ниже. Если заглушить машину, то заводится раза с 3-4. Замена свечей не изменила ситуацию, надо отметить что прежний хозяин не менял их с момента приобретения. Свечи похожи на угли, просто УЖАС!!! Поставил новые NGK, но эффект плавания на ХХ остался. Я новичок и хотелось бы получить не назойливое см. поиск по форуму, а хотя бы с чего начать проверять.
Ответ: Плавают обороты на горячей Ищи подсосы воздуха в систему. Обычно подсасывает через уплотнительные кольца форсунок или через трубу,которая идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонке.
Ответ: Плавают обороты на горячей проверь насос сколько качает,но я больше склоняюсь к клапану холостого хода у соток вечная проблема!
Ответ: Плавают обороты на горячей Не ведаю как на RT, мож глупость скажу, но на моем пепелаце подобное лечилось: а) снятием клапана ХХ и его промывкой карбклинером б) заменой лямбда-зонда конечно существеннее пункт а
Ответ: Плавают обороты на горячей хотя ежели проблема большей частью на горячем моторе, то мож тут лямбда тоже изрядно виновата
Ответ: Плавают обороты на горячей да, если свечи тем более были усандалены вхлам... лямбду менять адназначна
Ответ: Плавают обороты на горячей Ищи подсос воздуха на впускном тракте, у меня была трещина на патрубке дроссельных заслонок случайно заметил, заклеил и забыл.
Ответ: Плавают обороты на горячей Ну, во-первых банально послать читать тему про болезни КЕ-IIIот URGUBABа . А так, предположить, что богатая смесь и без приспособ глянуть воздушный фильтр, проверить не пылит ли постоянно пусковая( это пока не трогая дозатор). И, кстати , уточни после замены свечей в каком они состоянии теперь. Удачи!