Плавают обороты на горячей

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем AurRT, 12 апр 2007.

1. AurRT

AurRT Новичок

12 апр 2007
    10
    Audi 100/44 RT 2.0 90г.
    Всем доброго времени суток!
    Купил неделю назад авто AUDI 100 44/2.0 1990г. двигатель RT 5-ти цил.
    Заводится на холодную нормально, хотя нестабильность работы двигателя немного прослеживается. После езды минут через 20-30, когда температура повышается до 80 при сбросе педали газа машина практически глохнет, опускаясь до 600 и ниже. Если заглушить машину, то заводится раза с 3-4.
    Замена свечей не изменила ситуацию, надо отметить что прежний хозяин не менял их с момента приобретения. Свечи похожи на угли, просто УЖАС!!! Поставил новые NGK, но эффект плавания на ХХ остался.
    Я новичок и хотелось бы получить не назойливое см. поиск по форуму, а хотя бы с чего начать проверять.

2. voron79

voron79 Живу я здесь

28 сен 2005
    1.479
    Фольксваген Пассат
    Ответ: Плавают обороты на горячей

Ищи подсосы воздуха в систему. Обычно подсасывает через уплотнительные кольца форсунок или через трубу,которая идет от воздушного фильтра к дроссельной заслонке.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jon_1

jon_1 Участник форума

22 янв 2007
    139
    Audi 100 2.3NF АКП есть почти все=)

проверь насос сколько качает,но я больше склоняюсь к клапану холостого хода у соток вечная проблема!

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. az esm fidel

az esm fidel Живу я здесь

11 окт 2006
    2.727
    Лесник 2.5ХТ. Злой! A6 продал.

Не ведаю как на RT, мож глупость скажу, но на моем пепелаце подобное лечилось:
    а) снятием клапана ХХ и его промывкой карбклинером
    б) заменой лямбда-зонда
    конечно существеннее пункт а

5. az esm fidel

11 окт 2006
    2.727

хотя ежели проблема большей частью на горячем моторе, то мож тут лямбда тоже изрядно виновата

6. az esm fidel